Присадки к топливу

форум для обсуждения технологических вопросов, появляющихся в химической и смежных отраслях
chemtech and the results of science in real production
kika
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 1:59 pm

Re: Присадки к топливу

Сообщение kika » Пн сен 19, 2016 10:31 am

Гесс писал(а):Сигма-Олдрих
300 евро за 25 грамм
Ну, и живут же!
За 300 евро можно и о килограммах договориться. :)

Dimt
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 10:50 pm

Re: Присадки к топливу

Сообщение Dimt » Пн сен 19, 2016 11:47 am

ММА стоит 140 т.р. за тонну. 25 грамм это конечно хорошо, но я за 300 евро покупать не буду. ТЕМПО я нашел по 500р за кг. посмотрим... если вы беспокоитесь за его чистоту, то 98% более чем достаточно для наших целей))

kika
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 1:59 pm

Re: Присадки к топливу

Сообщение kika » Пн сен 19, 2016 12:08 pm

Вы уверены, что за 500 р за кг - это у Вас ТЕМПО?
Эта цена скорее похоже для гидрокси-ТЕМПО.
Посмотрите в показателях на температуру плавления.

Аватара пользователя
Гесс
Сообщения: 13055
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 11:19 pm

Re: Присадки к топливу

Сообщение Гесс » Пн сен 19, 2016 12:12 pm

Ну цены у сигмы разумеется накручены, но имхо тренд будет сравним везде - за некий вес гидрокситемпо можно будет купить в разы (десятки раз) больше мма.

kika
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 1:59 pm

Re: Присадки к топливу

Сообщение kika » Пн сен 19, 2016 12:29 pm

В разы - да, в десятки - нет.

stearan
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 4:21 pm

Re: Присадки к топливу

Сообщение stearan » Вт сен 20, 2016 12:13 am

вообще, в развитых странах лимиты на содержание NOx-ов в выхлопных газах трудно выполнить и без всяких азотосодержащих добавок в топливах. качество в основном достигается за счет улучшения состава (рэформинг), экономика повышением глубины переработки (гидрокрак). на ароматику сильные ограничения, из не-нефт.добавок в массе только спирты и эфиры. Shell добавлял 2EHN в брендовый дизель в малых конц., но в свете недавнего дизельгейта и это не перспективно. жив пока ad-blue, но это не присадка, дозируется отдельно.
Последний раз редактировалось stearan Вт сен 20, 2016 11:31 am, всего редактировалось 1 раз.

kika
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 1:59 pm

Re: Присадки к топливу

Сообщение kika » Вт сен 20, 2016 8:34 am

А для дизеля и бензина добавки разные?

stearan
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 4:21 pm

Re: Присадки к топливу

Сообщение stearan » Вт сен 20, 2016 11:24 am

разные. самое главное следует из принципа работы двигателя: дизель должен сам загореться от тепла сжатого воздуха в цилиндре, а бензин ни разу нет, только от искры свечи. одно схожее требование - раз уж загорелось, чтоб горело спокойно, равномерно. много других требований тоже разные для б. и д. тема широкая и не совсем сюда.

Dimt
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 10:50 pm

Re: Присадки к топливу

Сообщение Dimt » Вт сен 20, 2016 12:28 pm

вообще, в развитых странах лимиты на содержание NOx-ов в выхлопных газах трудно выполнить и без всяких азотосодержащих добавок в топливах. качество в основном достигается за счет улучшения состава (рэформинг), экономика повышением глубины переработки (гидрокрак). на ароматику сильные ограничения, из не-нефт.добавок в массе только спирты и эфиры. Shell добавлял 2EHN в брендовый дизель в малых конц., но в свете недавнего дизельгейта и это не перспективно. жив пока ad-blue, но это не присадка, дозируется отдельно.
NOx-ов в выхлопе вообще не встречал чтобы контролировали, это задача автоконцернов видимо, но не азсок. Да и вообще в двигатель воздух поступает, там азота 79%, он по любому окислится до высших оксидов при горении, поэтому и его надо учитывать... короче не встречал чтобы кто то контролировал на практике и не видел в разрешительных документах...
На ароматику ограничений нет как таковых. Есть не богатые азски кто толуол льют, у него 110 ОЧ. Но их поймать нельзя т.к. в бензине самом по себе его до 50% и плюс 10% дело не изменит. Другое дело, что ароматика калорийнось топлива снижает несколько, ездить можно, но машина будет капризничать. Калорийность это второй по важности показатель после ОЧ и содержания серы.
Спирты и эфиры это оксигенаты, классические. Но в россии запрещены спирты, по паспортам бензинов метанол, этанол, пропанол, изопропанол, бутанол - должно быть по нулям. И вот это как раз контролируется, хотя и не всегда, но при большом желании проверяющих органов можно.
Эфиры можно, но это дорого. метилтрет бутиловый эфир хорошо, но его надо до 15-20% вводить для хоть какого-то эффекта в приросте ОЧ, а это не выгодно с точки зрения логистики. Замена ММА на МТБЭ для маленьких сетей это смерть...

Аватара пользователя
Гесс
Сообщения: 13055
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 11:19 pm

Re: Присадки к топливу

Сообщение Гесс » Вт сен 20, 2016 12:35 pm

Dimt писал(а):Да и вообще в двигатель воздух поступает, там азота 79%, он по любому окислится до высших оксидов при горении
ни в коем случае. Ну или нужны какие-то очешуительные катализаторы.

Аватара пользователя
chemist
Сообщения: 10369
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 2:14 am

Re: Присадки к топливу

Сообщение chemist » Вт сен 20, 2016 1:02 pm

Dimt писал(а): NOx-ов в выхлопе вообще не встречал чтобы контролировали...
Контроллируют:
Повышенные концентрации NOx оказывают вредное воздействие на здоровье человека, поэтому в разных странах приняты нормативы, ограничивающие максимально допустимые концентрации NOx в выхлопах котлов электростанций, газотурбинных установок, автомобилей, самолётов и прочих устройств.
I D E A = A u

stearan
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 4:21 pm

Re: Присадки к топливу

Сообщение stearan » Вт сен 20, 2016 2:05 pm

Dimt писал(а):..замена ММА на МТБЭ для маленьких сетей это смерть...
и ура, чем раньше она придет, тем лучше. топливо по качеству приблизится к развитым странам и жуликов энтого вида чуть поубавится. остальные "технические рассуждения" - просто толстый facepalm

arkos
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 3:50 pm

Re: Присадки к топливу

Сообщение arkos » Вт сен 20, 2016 3:52 pm

Oplor писал(а):присыпки к топливу это конечно хорошо и своеобразно полезно для двигателя, но как по мне компания которая занимается нефтью, должна следовать всем нормам
что вы имеете ввиду под нормами?

етанол
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 4:59 pm

Re: Присадки к топливу

Сообщение етанол » Вс окт 02, 2016 11:48 pm

Здравствуйте. Тоже вклинюсь в разговор. Данная тема для меня очень актуальна, сам нахожусь в стадии поиска эффективного и разрешенного для использования в бензинах евро 5 антидетонатора. Пробовал Difron R200, 2% мас на прямогоне с ОЧ 62 добавляет 13 единиц, на 92 выходил на 98,5. Состав не знаю, единственное что сказали что это производное карбоновых кислот и эфиров

Аватара пользователя
chemist
Сообщения: 10369
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 2:14 am

Re: Присадки к топливу

Сообщение chemist » Пн окт 03, 2016 12:27 am

Новая присадка, выпущенная Компанией на рынок, была получена путем многостадийного органического синтеза.
Представляю, сколько ребята в "Топливном регионе" вложили средств в разработку и создание производства этой присадки...
етанол, Вы настолько далеки от этого производителя территориально, что покупать у них не выгодно?
I D E A = A u

етанол
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 4:59 pm

Re: Присадки к топливу

Сообщение етанол » Пн окт 03, 2016 12:32 am

Нас разделяет граница

Аватара пользователя
chemist
Сообщения: 10369
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 2:14 am

Re: Присадки к топливу

Сообщение chemist » Пн окт 03, 2016 12:38 am

Какая граница, Вы ж тоже из России, судя по Вашим личным данным.
I D E A = A u

етанол
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 4:59 pm

Re: Присадки к топливу

Сообщение етанол » Пн окт 03, 2016 12:40 am

Украина. А личные данные заносил на автомате, поэтому мерси

kika
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 1:59 pm

Re: Присадки к топливу

Сообщение kika » Пн окт 03, 2016 12:30 pm

етанол писал(а):Здравствуйте. Тоже вклинюсь в разговор. Данная тема для меня очень актуальна, сам нахожусь в стадии поиска эффективного и разрешенного для использования в бензинах евро 5 антидетонатора. Пробовал Difron R200, 2% мас на прямогоне с ОЧ 62 добавляет 13 единиц, на 92 выходил на 98,5. Состав не знаю, единственное что сказали что это производное карбоновых кислот и эфиров
Тогда присоединяйтесь в зал ожиданий! :)
Вот ждем-с, какие там успехи у Dimt с использованием стабильного радикала,
который, по идеи, должен увеличивать ОЧ бензина.

paraxylol
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 9:19 pm

Re: Присадки к топливу

Сообщение paraxylol » Вт ноя 29, 2016 2:41 pm

Прочитал тему, стало очень интересно чем все закончилось у товарища Dimt. Удивило, что все еще есть маленькие сети заправок с "левым" топливом.

Ответить

Вернуться в «химическая технология / chemical technology&production»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей