Управление мозгом человека (по Савельеву).
- Любитель_Манниха
- флудомастер
- Сообщения: 15138
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 11:55 pm
Re: Управление мозгом человека (по Савельеву).
Докатились. Череп скатывает тему во флудооффтоп
Я лично правами человека накушалась досыта. Некогда и мы,и ЦРУ,и США использовали эту идею как таран для уничтожения коммунистического режима и развала СССР. Эта идея отслужила свое,и хватит врать про права человека и про правозащитников. © Новодворская
- madschumacher
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 4:30 pm
Re: Управление мозгом человека (по Савельеву).
Вот разбор на антропогенез.ру его книги:
http://antropogenez.ru/review/686/
Спойлер: в книге много ошибок.
Если он так же говорит, как и пишет, то можно смело забивать на все, что он говорит.
И да узрел Охламон, что сие есть круть несусветная!
Re: Управление мозгом человека (по Савельеву).
Потоянно забывают о тех 20%-ах, располагающихся под крыльями "клокола ошибок*...
Там могут быть как мужчины, так и женщины...
Там могут быть как мужчины, так и женщины...
Последний раз редактировалось зыркало Чт сен 14, 2017 6:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
Нужно ли спасать Рим, если из тебя всё равно сделают шкварки...
- Любитель_Манниха
- флудомастер
- Сообщения: 15138
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 11:55 pm
Re: Управление мозгом человека (по Савельеву).
Кто-нибудь из модеров уже забанит источник нелинейной шумовой информации?
Я лично правами человека накушалась досыта. Некогда и мы,и ЦРУ,и США использовали эту идею как таран для уничтожения коммунистического режима и развала СССР. Эта идея отслужила свое,и хватит врать про права человека и про правозащитников. © Новодворская
Re: Управление мозгом человека (по Савельеву).
оно забавное, не трогай его, грешникЛюбитель_Манниха писал(а): ↑Чт сен 14, 2017 2:34 pmКто-нибудь из модеров уже забанит источник нелинейной шумовой информации?
Re: Управление мозгом человека (по Савельеву).
Главное, чтобы эти забавы не отупляли все подряд темы
I D E A = A u
Re: Управление мозгом человека (по Савельеву).
Савельев реально крут, несмотря на множество роликов в сети. (Прикольно, но JAG дал линк на отличный, релевантный ролик, а не придурочные пикировки с феминистками в радио/телепередачах). Antropogenez - сборище балаболов-завистников, хотя завидовать нечему. (Не буду утверждать, что все гипотезы Савельева верны, но общее направление правильное и шаг вперёд несомненный - для меня, на основе личного опыта и знаний). Среди советов Савельева глупостей не заметил.
Re: Управление мозгом человека (по Савельеву).
Да, он определенно дает понять, что круче него только яйца.
Про Antropogenez - сборище балаболов-завистников ничего сказать не могу - не компетентна. Про споры с феменистками - тоже. Я не видела этих роликов. Вероятно забавно, как борьба и единство двух противоположностей.
Почему противоположностей? Потому что сам себя позиционирует как шовинист по отношению к женщинам. Это я слышала.
Борьба - это понятно. Спорят друг с другом, отстаивая свою точку зрения. Единство - потому что оба не правы, находясь в тупиках. Как любой радикализм и крайние полюсы.
Что касается глупостей среди советов, то лично я усмотрела если не глупость, то сырое, непроверенное мнение, которое он пропагандирует очень активно и очень настойчиво. Прямо как Ленин марксизм.
Ну вот то самое сомнительное убеждение, что проверь всех людей(детей) на то, какие области мозга у них лучше всего развиты, т.е. к чему уних больше всего талантов, и все будет в ажуре. Все дети на уровне гениев, экономика развивается, искусство процветает и остальные бла-бла-бла.
Причем, к педагогам детей не водить для развития их способностей, а ждать, когда придет возраст полового созревания и все нейроны прорастут, куда им надо и сформируют уже более-менее мозг в своей основе, продолжая расти до 30 лет, но уже не так активно.
Как же тогда музыка, где руки надо ставить сызмальства? Балет, спорт и пр. и пр. Не так много, конечно, наверно этих направлений, где именно с малолетства надо начинать заниматься серьезно, но они есть.
Потом он еще рассуждает о том деле, которое должно стать работой впоследствии. А это не все в жизни. Т.е. не вся жизнь.
Есть еще хобби и увлечения. Есть, допустим, воспитание детей. Он так о нем рассуждает авторитетно, но я не уверена, что сам он воспитал хотя бы одного ребенка. И не просто воспитал, а вырастил с рождения.
А отношение к этому до материнства-отцовства и во время/после - это две большие разницы. Сужу по себе. Но думаю, что недалека от истины, потому что мне прикольно сейчас слушать людей, не имеющих детей, говорящих, как надо правильно воспитывать. Хотя что смешного-то? Сама также имела мнение.
И солидный возраст Савельева не компенсирует ИМХО родительского опыта, если у него его не было. А вот как-то похоже, что не было.
И способности - это не единственный залог вообще-то успешной карьеры. Есть еще и желание, которое иногда вопреки способностям. Может быть Савельев не видел таких примеров? Я видела и читала про такие. Скажете - исключения? Думаю, что нет.
Не могли бы это подробнее описать? Какой личный опыт и что именно он подтверждает в гипотезах Савельева?
Re: Управление мозгом человека (по Савельеву).
Вроде церебральный сортинг должен быть на стадии подростка, не совсем ребёнка.jusja писал(а): ↑Чт сен 14, 2017 7:20 pmНу вот то самое сомнительное убеждение, что проверь всех людей(детей) на то, какие области мозга у них лучше всего развиты, т.е. к чему у них больше всего талантов, и все будет в ажуре. ...
Причем, к педагогам детей не водить для развития их способностей, а ждать, когда придет возраст полового созревания и все нейроны прорастут, куда им надо и сформируют уже более-менее мозг в своей основе, продолжая расти до 30 лет, но уже не так активно.
Как же тогда музыка, где руки надо ставить сызмальства? Балет, спорт и пр. и пр. Не так много, конечно, наверно этих направлений, где именно с малолетства надо начинать заниматься серьезно, но они есть.
Что касается ставить руки сызмальства, то это пожалуйста, ставьте, но если нужных структур в мозгу нет, то суперских успехов не будет. Так, крепкий профессионал уровня областной филармонии или районного дворца культуры. И ещё, осознав свой предел, скажет ли спасибо за лишение детства? С малолетства серьёзно заниматься можно, лишь если это идёт не тяжело; и без всякой гарантии.
Не помню, где Савельев рассуждает о воспитании; мне кажется, он говорил, что воспитывать не надо, и я, в общем, согласен. С рождения Савельев точно никого не вырастил, но это и не его дело (кто ж ему даст!). Но разве у него есть советы по выращиванию с рождения?
Это да.
Ценой сверхусилий - а смысл? Жизнь должна приносить радость.
Просто не видел очевидно противоречащего тому, что этот дядька говорит. Попробуйте посмотреть евоные ролики (можно и книжку-другую прочитать), сколь угодно критически, только спокойно. И если всё равно будет Вас выбешивать, то плюньте и забудьте, делов-то.
Re: Управление мозгом человека (по Савельеву).
Вы также как и он (Савельев) рассуждаете в данном случае о музыке только с точки зрения профессионального занятия.гаер* писал(а): ↑Чт сен 14, 2017 8:27 pm
Вроде церебральный сортинг должен быть на стадии подростка, не совсем ребёнка.
Что касается ставить руки сызмальства, то это пожалуйста, ставьте, но если нужных структур в мозгу нет, то суперских успехов не будет. Так, крепкий профессионал уровня областной филармонии или районного дворца культуры. И ещё, осознав свой предел, скажет ли спасибо за лишение детства? С малолетства серьёзно заниматься можно, лишь если это идёт не тяжело; и без всякой гарантии.
К музыке можно относиться еще и как к хобби. Только не с дилетантской точки зрения, а с некоторым уровнем профессионализма.
Равно также как и к рисованию, наверно пению, танцам и пр. и пр.
И это другой уровень, нежели у дилетанта. Не такой профанский.
Я, например, всегда хотела, но мне не давали учиться рисовать. Чтобы не перегружать, кстати. И сейчас ощущаю недостаток знаний, нет системы.
Причем, я понимаю, что точно не стала бы художником и пришлось бы наверно приложить много усилий для оттачивания техники и наверно что-то не хотелось бы делать, но меня заставляли бы и т.д. Ну точно так же как в музыке, а также в общеобразовательной школе.
Но в конечном итоге это обогатило бы и украсило мою жизнь, давая радость от понимания живописи.
Это не сожаление, а констатация факта.
Наверно я могла бы сейчас самообразовываться. Но усилий это бы стоило в несколько раз больше. Опять же за это время на систематизированную базу знаний что-то еще легло бы. А так - отскакивает.
Опять же есть люди, которые увлекаются музыкой и чрезвычайно эрудированы в этом. Очень уважаю. Но это все равно немножко другое. Н хуже и не лучше, но другое.
Когда идет легко- это гении. Где ж их столько набрать?
Когда только одаренность и даже талант, то труд все-таки прикладывать надо. Говорят же 10% таланта, а 90% труда.
Вот у гениев это происходит с удовольствием и результативно, а у других - с преодолением себя. Это, кстати, тоже приносит удовлетворение и радость.
У Вас есть положительный опыт? Т.е. ни Вы, ни жена не воспитывали своего ребенка и достигли каких-то результатов, которые Вас удовлетворяют? Или под воспитанием имеется что-то другое, как считаю я или кто-то другой?
Скажите честно, Вы лентяй? У Вас есть пивной животик, Вы не занимаетесь физическим трудом? Просто размышления наводят на мысль, что Вы ничем этим не занимаетесь и, следовательно, по этому поводу у Вас не вырабатываются эндорфины, приносящие радость. А они от этого (сверхусилий в том, что хочешь освоить) тоже вырабатываются. Не только от того, что идет в руки само.
Кажется, вот этого Савельев точно не знает. Иначе рассуждал бы по-другому. С поправкой и учитывая этот момент.
Вот это, кстати, я и подозреваю. Он не учитывает множество тонкостей и мелочей, которые на самом деле очень существенны, а иногда важнее кажущихся более важными вещей. ИМХО этим отличаются профессионалы от дилетантов -знанием тонкостей.
Да не взбешивает ничего. Просто не согласна с какими-то моментами. Ну и еще все-таки профессор. Доверие-то есть. Хочется понять - почему так говорит и почему у нас с ним разные выводы напрашиваются. Где я, допустим, не права?
Полностью доверять не могу, хотя говорит он очень авторитетно, потому что это же не вера, где сомнений быть не должно. И они есть - сомнения.
Re: Управление мозгом человека (по Савельеву).
О музыке: если верить той же Татьяне Черниговской, то занятия музыкой с раннего детства несут массу пользы, это и более быстрое развитие мозга у ребенка, и более поздний Альцгеймер.
Представляете, а вдруг стали бы? Учиться, на самом деле, никогда не поздно. Просто в детстве именно, что проще. И уж точно умение рисовать никак не влияет на восприятие и понимание живописи.Причем, я понимаю, что точно не стала бы художником
Обыкновенный фашизм. Давайте еще поделим на альфа, бета, гамму и проч.Вроде церебральный сортинг должен быть на стадии подростка, не совсем ребёнка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-Чем же, по-Вашему, надо пользоваться при объяснении?
- Мокрой сетью. Исключительно эффективно.
- Мокрой сетью. Исключительно эффективно.
Re: Управление мозгом человека (по Савельеву).
Если кто-то хочет что-то померить, потом на основании этого заставить людей чем-то заниматься, то это фашизм.
-Чем же, по-Вашему, надо пользоваться при объяснении?
- Мокрой сетью. Исключительно эффективно.
- Мокрой сетью. Исключительно эффективно.
-
- Сообщения: 9448
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 11:42 am
Re: Управление мозгом человека (по Савельеву).
К музыке и живописи ещё следует добавить математику и иностранные языки, сужу на имеющемся собственном опыте двух поколений. И если музыка/живопись в большинстве случаев - хобби, то м-ка и языки - база для очень многих профессий (если есть желание достичь серьёзного уровня, а не быть просто "квалифицированным потребителем"). И начинать ими усиленно заниматься после подросткового сортинга уже поздновато. Более того, этот сортинг наверняка покажет более высокий уровень и потенциал в этих областях у детей, с которыми активно занимались с очень раннего детства, независимо от "генетики".
Re: Управление мозгом человека (по Савельеву).
И физкультуру/спорт и вообще много всего. Не нужно только мучать детей и пытаться из них сделать гениев, есть вещи, которые действительно начинают усваиваться только с определенного возраста. А показать ребенку, как много всего есть нужно обязательно, и дать попробовать тоже.
-Чем же, по-Вашему, надо пользоваться при объяснении?
- Мокрой сетью. Исключительно эффективно.
- Мокрой сетью. Исключительно эффективно.
Re: Управление мозгом человека (по Савельеву).
Это нехорошо, разумные вещи можно давать.
В общем, да.
Савельев видел, и если Вы посмотрите его ролики, то сможете узнать, что он об этом думает. Например: гений с желанием сочинять стихи - вопреки способностям - Маяковский.
Честно, да, работоспособность не очень. Животик это ещё мягко сказано. Физический труд бросил, некогда.
Неправильно Вам кажется. Савельев знает, что и от чего вырабатывается, все тонкости. И рассуждает, всё учитывая. Посмотрите ролики - и найдёте ответы на все вопросы.
Ага, а ещё в очках, в костюме. И английские усики, и эспаньолка впридачу. Женщины больше обращают внимания на антураж, чем следовало бы. Но смысл произносимого важнее, чем сигара или рюмка в руке.
-
- Сообщения: 9448
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 11:42 am
Re: Управление мозгом человека (по Савельеву).
А вот тут, полагаю, надо определиться с понятием "воспитание". Мы тоже детей не "воспитывали", некогда было, работать надо было, как впрочем и сейчас. Результаты весьма хорошие. Но был личный пример и разговоры о строении вещества по пути в детский садик.
Re: Управление мозгом человека (по Савельеву).
raep, у меня нет времени и желания смотреть полтора часа видео, расскажите своими словами что подразумевается под "церебральным сортингом".
Я начала читать одно его интервью, но после рассуждений о том, чем мужской мозг отличается от женского, прекратила. Ересь же, в смысле мозг отличается, но совсем не по той причине, по которой говорит Савельев.
Я начала читать одно его интервью, но после рассуждений о том, чем мужской мозг отличается от женского, прекратила. Ересь же, в смысле мозг отличается, но совсем не по той причине, по которой говорит Савельев.
-Чем же, по-Вашему, надо пользоваться при объяснении?
- Мокрой сетью. Исключительно эффективно.
- Мокрой сетью. Исключительно эффективно.
Re: Управление мозгом человека (по Савельеву).
Это скорее образование, а не воспитание. И в таком возрасте о строении вещества это точно рано.Polychemist писал(а): ↑Пт сен 15, 2017 12:28 amразговоры о строении вещества по пути в детский садик.
-Чем же, по-Вашему, надо пользоваться при объяснении?
- Мокрой сетью. Исключительно эффективно.
- Мокрой сетью. Исключительно эффективно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей