И это правильно. В смысле оптимизации состава. Если в год не выпускать 3-4 новые б/к, продажи начнут схлопываться. При этом нужны и составы типа Люкс (для конкурирования с "продвинутыми" продуктами), и типа Эконом, чтобы отбиться от франшизников. Пока получается. И слава Богу.Кохиба Робустас писал(а): ↑Чт янв 04, 2018 6:46 pmМогу еще одно от себя сказать: когда начинающий производитель только пытается вникнуть в азы непонятного к тому же для них процесса, существующий производитель, имеющий и опыт, и знания уже в который раз оптимизирует и без того уже отточенный состав.
Вот стоит ли? Неужели все до сих пор считают, что эта отрасль не занята, маржинальна и перспективна?
Иногда, кстати, при оптимизации происходят забавные разработки. В Питере, например, обезжирка - второе по значимости средство после б/к. В последнее время количество разных предложений продуктов в этом секторе начинает зашкаливать. Все продвигают органическую жижу разной степени вонючести и по такой цене, где ни о какой маржинальности речи уже не идет. Пришлось покумекать немного и сделать обезжиривающий крем, который нет надобности распылять на автомобиль и дышать парами растворителя. Его просто наносишь на губку, которой протираешь кузов и смываешь водой. Ву-а-ля.... Народ попробовал. Распробовал. И дело пошло. Теперь и маржинальность, и спрос на прежнем уровне. Пришлось правда еще б/к сделать, который и пена, и обезжирка в одном флаконе, но это "уже совсем другая история".
Всех - с прошедшими праздниками и началом нового рабочего года!