Технология приготовления автохимии и автокосметики
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Пока сам владелец состава не разобрался что это такое, варианта два -это или Мошкамой ,или ручной АШ
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Это получился ручной АШ, на производстве у нас погрузчики и трактора моют, но хочется его доработать до безконтактки, чтобы мыть всю эту технику.
Благо все составляющие на производстве есть и использовать в качестве пенообразователя обычный "жук".
Благо все составляющие на производстве есть и использовать в качестве пенообразователя обычный "жук".
-
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 3:10 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
А что такое "жук" просветите, пожалуйста.
-
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 3:10 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Для ручного вполне неплохой состав
-
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 3:10 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
И цитратам там вполне себе место, но в БК другой подход
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Жук - средство для опрыскивания от насекомых, ручной помпой давление набираешь в ёмкости и содержимое распыляешь.
Что же необходимо изменить, чтобы БК получить?
Что же необходимо изменить, чтобы БК получить?
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Состав
Зато у вас какая идиллия , из Жука, поливаете Мошкамоем
Зато у вас какая идиллия , из Жука, поливаете Мошкамоем
-
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 3:10 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Тогда жук пенить не будет.
На качество отмывания это в большинстве случаев не повлияет, если продукт рабочий.
На качество отмывания это в большинстве случаев не повлияет, если продукт рабочий.
-
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 3:10 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Для тракторов и погрузчиков возьмите лабомид какой-нибудь. Дешево и сердито.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Khimik и GreenBaka переходят выяснять отношения в личку, здесь это читать малоинтересно.
Khimik кроме того начинает следить за своими советами типа сахара.
Khimik кроме того начинает следить за своими советами типа сахара.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Есть еще тема смешать катионный пав, щелочь и бутилдигликоль, чумовая вещь для БК получается и пенится и отмывает все на свете
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Вы про эту вещь?СергейRDX писал(а): ↑Вс янв 21, 2018 11:41 pmberol 226 - 6%
Tainoline LO (лаурилдиметиламиноксид 30%) - 4%
Синтанол АЛМ-10 - 2 %
Трилон Б - 4%
ОЭДФ - 3%
NaOH - 4%
Метасиликат натрия пятиводный (буржуйский) - 2%
ИПС-0,5%
Вода - остальное.
Вот такой "шедевр" некоторые умудряются продавать в интернетах) Чисто ради интереса сделал и затестировал - убожество редкое! Вообще не моет даже при разбавлении 1:3.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Снова здрасьте! Вспомнил про одну любопытную вещь, и решил поделиться с людьми. В общем, раньше мы занимались очисткой наружной поверхности труб АВО (аппараты воздушного охлаждения) на НПЗ. Закупали в США состав специального назначения, предназначенный исключительно для этих целей. Если кто сильно далек от АВО, то в двух словах на пальцах: теплообменный аппарат, состоящий из множества оребренных трубок, расположенных в шахматном порядке в несколько рядов. Под этим пакетом из трубок расположен вентилятор, который и охлаждает сырье в трубках воздухом. Не будем вдаваться в подробности, что бы не отвлечься от основной темы. Так вот проблема всех АВО в том, что грязь, засасываемая вентилятором с улицы, приводит к забивке оребрения. Почистить наружную поверхность труб АВО - задача далеко не из легких. Это совсем не тоже самое, что помыть авто. Расстояние между оребрениями труб крайне мало, примерно 1-2 мм. Шахматный порядок расположения труб еще сильнее затрудняет очистку. Гидроструйные методы не всегда эффективны, т.к. происходит смятие оребрения при высоком давлении воды. Поэтому единственным и надежным методом очистки следует признать метод нанесения пенного раствора на трубы АВО. Пена должна быть настолько активной, что бы при 20-30 мин ее стекании вниз, она была способна унести за собой все отложения с поверхности, в том числе волокнистые (тополиный пух, минеральная вата и т.д.), через 6-8 рядов труб. Затем производят смыв отработанного раствора с АВО водой. Примерный состав этого продукта (активная пена), который закупали в США, во вложении. Продукт представляет собой терпеновую микроэмульсию. Казалось бы, что все просто и очевидно. Но поверьте мне - такой моющей способности я не встречал еще нигде! Вероятнее всего, иностранцы нам не раскрыли еще некоторые составляющие этого продукта. Но из того, что видим в рецептуре: вопрос к профессионалам этого форума - какие преимущества дает нейтрализация додецилбензолсульфокислоты пропиламином? И какова ключевая роль октансульфоната натрия? Неужели только для стабилизации микроэмульсии? Для справки: рН концентрированного раствора 12
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 3:10 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Аммонийные соли не так восприимчивы к электролитам как натриевая, например, которая в таком растворе даст "муть", скорее всего. Но не факт, что это основная причина.
Октансульфонат-достаточно дешевый продукт, да и, насколько мне известно, изо всех насыщенных сульфонатов, получаемых в промышленности, единственный, который получается на выходе в виде моносульфоната. Здесь, скорее всего, роль играет экономика.
Октансульфонат-достаточно дешевый продукт, да и, насколько мне известно, изо всех насыщенных сульфонатов, получаемых в промышленности, единственный, который получается на выходе в виде моносульфоната. Здесь, скорее всего, роль играет экономика.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Извиняюсь, не туда нажал при отправке сообщения)
Спасибо большое за ответ, Кохиба Робустас! Но какой смысл менять натрий на другой противоион (протонированный изопропиламин), если все равно в системе натрия вагон?
Спасибо большое за ответ, Кохиба Робустас! Но какой смысл менять натрий на другой противоион (протонированный изопропиламин), если все равно в системе натрия вагон?
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Уважаемые химики, подскажите, что добавить в БК шампунь для эффекта полироля? Что придаёт глянец после мойки?
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Возможно, что растворимость у амина выше.
Октансульфонат был использован, скорее всего, только из соображений стабильности эмульсии. Наверное, он показал лучший результаты в сравнении с другими гидротропами/эмульгаторами.
-
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 3:10 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Здесь имелось ввиду, видимо, то, что по ионнообменной реакции будет образовываться натриевая соль. Замечено верно. Но тут и диссоциация обратимая, а соль и та и другая все же хорошо растворимые. Просто в случае с аммонийной солью высаливание начнется, но при другой концентрации.
-
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 3:10 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
А кто здесь уже действующие производители автохимии и бытовки? Может, перекликнемся?))) Чтоб знать кто откуда...все же интересно...
И вопрос именно к Вам всем: цены на БК поднимать будете или, может, кто поднял уже?В сравнении с началом предыдущего года щелочь взлетела, комплексоны тоже...да и ПАВ начинают медленно ползти
И вопрос именно к Вам всем: цены на БК поднимать будете или, может, кто поднял уже?В сравнении с началом предыдущего года щелочь взлетела, комплексоны тоже...да и ПАВ начинают медленно ползти
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей