Подскажите, как синтезировать это вещество

Вопросы, связанные с химией вообще. Вы можете задать здесь свой вопрос, и мы постараемся на него ответить.
General chemical questions go here
ПочемуВикторУжеЕсть

Подскажите, как синтезировать это вещество

Сообщение ПочемуВикторУжеЕсть » Чт сен 12, 2013 5:21 pm

Здравствуйте. Требуется в домашних условиях изготовить триметилхинолинйодэтилат. Имеющиеся в распоряжении вещества: этиловый спирт, метиловый спирт, оксихинолин и йод. Пожалуйста, разъясните как можно подробней, потому что в химии я практически не разбираюсь.

anatoliy

Re: Подскажите, как синтезировать это вещество

Сообщение anatoliy » Чт сен 12, 2013 6:20 pm

Все это замешайте и Электрическим разрядом обработайте. Потом отделите нужные молекулы от ненужных и получите продукт. В противном случае нужны другие исходные.

avor

Сообщение avor » Чт сен 12, 2013 6:34 pm

Дицианин!!!???? Обратитесь к S324, сами вы не справитесь, если не проработали в лабе орг синтеза, хотя бы год. Да и исходники ваши неподходят. Да вот про исходные меня уже опередили.

chemist

Сообщение chemist » Чт сен 12, 2013 6:44 pm

Всем деловарам, пытающимся химичить "в домашних условиях" и надоедающим своими дурацкими вопросами, советую сделать себе операцию на мозге "в домашних условиях", и только после такой методической подготовки выходить на форумы! :lol:
I D E A = A u

ПочемуВикторУжеЕсть

Сообщение ПочемуВикторУжеЕсть » Сб сен 14, 2013 5:13 pm

Да, мне действительно нужен дицианин. Он мне действительно нужен для работы. Поэтому для меня это не баловтство, а мне действительно нужно получить его и именно в домашних условиях. Достать его сейчас практически нигде нельзя. Из заграницы его выписать тоже нельзя из-за проблем с таможней. Насмешливые комментарии по поводу того, зачем он мне нужен, попрошу оставить при себе.

ПочемуВикторУжеЕсть

Сообщение ПочемуВикторУжеЕсть » Сб сен 14, 2013 5:17 pm