Оборудование в лабораторию

химия высокомолекулярных соединений и всего, что так или иначе удалось полимеризовать
whatever got polymerized - comes here. Professionals only!
Ответить
racemus
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 12:26 pm
Контактная информация:

Оборудование в лабораторию

Сообщение racemus » Вс апр 22, 2012 12:44 am

Доброго времени суток! По работе необходимо сообразить лабораторию из бывшего склада, то есть, для начала хотя бы составить точный и подробный список мебели и оборудования, а я в этих делах абсолютно не разбираюсь, хотя мне в будущем придеться в этой лаборатории работать. Помогите пожалуйста этот список составить. Лаборатория заводская, завод очень маленький, перерабатывает полиолефиновые отходы (обрезки труб, литники, гранулы, плёнку) в гранулы, их продает для производства трубы (в основном). В лаборатории необходимо измерять ПТР на ИИРТ, прочность на растяжение-сжатие и относительное удлинение на разрывной машине (пленки), ну и может быть плотность, только я пока не знаю на чём лучше, дешевле и проще. И ещё может быть температуру плавления, но про неё я тоже не знаю. Кроме того, буду по внешним признакам горения определять пластик. Но это, я так понимаю, буду делать в вытяжном шкафу. Поэтому мне необходимо знать, какой шкаф лучше выбрать для этой цели. Примерные габариты комнаты - 9 на 4. Окон нет. Опыта работы в лаборатории у меня нет, я даже не была там никогда, и вообще я студент - технолог по переработке пластмассы. Помогите пожалуйста решить мою проблему.

Аватара пользователя
avor
Сообщения: 12650
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 1:13 pm

Re: Оборудование в лабораторию

Сообщение avor » Вс апр 22, 2012 9:33 am

Вообще жесть. Модераторы, я думаю, надо в полимерку перенести.
Зайдите с блокнотиком в аналогичный практикум в своем вузе и спишите список оборудования. Гыыы! :)

racemus
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 12:26 pm
Контактная информация:

Re: Оборудование в лабораторию