Фортепиано, мастерство исполнителей

здесь можно обсудить кошечек и ёжиков
Cezar
Контактная информация:

Сообщение Cezar » Вт янв 08, 2008 5:53 pm

типа Мацуева и Луганского?
Для тех, у кого есть записи Горовица, Рихтера, Нейгауза, да хотябы Ашкенази или Соколова (это только если наших брать) не существует таких фамилий как Мацуев.
Необходимость преодоления собственного интеллектуального ничтожества есть необходимое и достаточное ограничение в доступе к научной информации

Anthony

Сообщение Anthony » Вт янв 08, 2008 5:59 pm

Cezar писал(а):
типа Мацуева и Луганского?
Для тех, у кого есть записи Горовица, Рихтера, Нейгауза, да хотябы Ашкенази или Соколова (это только если наших брать) не существует таких фамилий как Мацуев.
Вам виднее - Вы видимо в фортепианном исполнительстве разбираетесь лучше меня. :)
Anthony

Cezar
Контактная информация:

Сообщение Cezar » Вт янв 08, 2008 7:30 pm

Ага, а вы в опере, в опере я профан. Но когда Мацуева сотоварищи начинают записывать в виртуозы, мне не оцень весело становится. Слышал его Рахманинова - это ужас. Нет, я не спорю, он профессионал и не самый посредственный, но уж до виртуоза, а уж тем паче гения ему далеко.

Я когда меня просят показать разницу, ставлю записи одного этюда Шопена op. 25 N 12. Он у меня в десятке разных исполнений есть, Шопена каждый уважающий себя пианист тщится исполнить - это типа как Гамлета сыграть. И играют, а мы слушаем разницу.
Необходимость преодоления собственного интеллектуального ничтожества есть необходимое и достаточное ограничение в доступе к научной информации

Cezar
Контактная информация:

Сообщение Cezar » Сб янв 12, 2008 2:11 am

Вам виднее - Вы видимо в фортепианном исполнительстве разбираетесь лучше меня.
Мацуева у меня просто нет, но для желающих я выложил в обменник два исполнения этюда Шопена - Ашкенази и Горовица, почувствуйте разницу, господа!

с12

Сообщение с12 » Сб янв 12, 2008 9:43 am

хотябы Ашкенази или Соколова
В отношении Соколова "хотя бы" звучит довольно странно :?