Помогите несчастному филологу с контрольной по КСЕ
Помогите несчастному филологу с контрольной по КСЕ
Уважаемые форумчане, обращаюсь за помощью : учусь на филологической специальности, в пожарном порядке делаю контрольную по концепции современного естествознания, осилила только вопросы по биологии и астрономии. В физике и химии не смыслю ровным счетом ничего. Пожалуйста, спасите утопающего, решите задачки, буду страшно признательна. Лучше бы я десять экзаменов по старославянскому сдала, чем вот над этим мучиться…
42. Для каких реакций понижение температуры смещает равновесие вправо? Приведите примеры
82.Определите число валентных электронов атомов стронция. Укажите все возможные валентные состояния атома в стационарном и возбужденном состояниях.
102. Напишите в молекулярной и ионной форме уравнение реакции
(CuOH)2SO4 + H2SO4→
Напишите в произвольной молекулярной форме уравнение реакции
Ni2+ + 2OH → Ni(OH)2
122.Допишите уравнение реакции, составьте схемы перемещения электронов, расставьте коэффициенты, укажите окислитель и восстановитель:
KMgO4 + KNO 2 + H2SO4 →…
142 . Определите направление протекания реакции
S2- + MnO 4 + H2O ↔S + MnO2 +OH
162. Составьте электронные уравнения анодного и катодного процесса, протекающих при электролизе раствора и расплава гидроксида натрия с угольными электродами.
182. Оксид какого s-элемента проявляет амфотерные свойства? Составьте молекулярные и электронные уравнения реакций этого оксида с кислотой и щелочью.
202. Составьте электронные и молекулярные уравнения реакций, неободимыых для осуществления превращений
NaCl → HCl→ Cl2 →KClO3
222. Составьте электронные и молекулярные уравнения реакций, протекающих при следующих превращениях:
Mn → Mn(NO3)2 → Mn(OH)2 → MnO2 → KMnO4
42. Для каких реакций понижение температуры смещает равновесие вправо? Приведите примеры
82.Определите число валентных электронов атомов стронция. Укажите все возможные валентные состояния атома в стационарном и возбужденном состояниях.