А что слушает Химфак?
У Ленинграда дох...
умных и социальных, как вы говорите, песен у
шнура хватает, правда, они не попадают на радио,
но есть те что жёстко ротируются,
Ленингдад продаёт пластинки с умными песнями огромными
тиражами, еба...ый шоу-бизнес ...ля.
А знаете как называется этот форум?
"ЧТО СЛУШАЕТ ХИМФАК?",
а не непопулярная музыка с современном мире и её влияеие на социум!!!
умных и социальных, как вы говорите, песен у
шнура хватает, правда, они не попадают на радио,
но есть те что жёстко ротируются,
Ленингдад продаёт пластинки с умными песнями огромными
тиражами, еба...ый шоу-бизнес ...ля.
А знаете как называется этот форум?
"ЧТО СЛУШАЕТ ХИМФАК?",
а не непопулярная музыка с современном мире и её влияеие на социум!!!
People could trust me…
В последнее время речь шла о том, что такое формат; и имеет ли сейчас смысл это понятие. По моему опыту, большинство тех, кто интересуется музыкой, считает, что формат всё-таки есть; причём достаточно жёсткий.
Вообще же AndrejЪ предложил тут широкий круг тем для обсуждения. И сам пропал куда-то
; повторюсь, мне неинтересно подобные дискуссии начинать, потому что уже не раз всё переговорено. Интереснее будет услышать чужие аргументы, которые, возможно, окажутся для меня новыми. Без обид, но аргумент про шоу-бизнес мне остался неясен; я не знаю радиостанцию, которая станет раскручивать группу "Вежливый отказ"; тогда она не относится к шоу-бизнесу? Но диски-то продаются - пускай лишь в нескольких нормальных магазинах вроде "Зигзага". Вот так. Ну а ответить на вопрос "Что слушает Химфак7" может только он сам; да что-то молчат пока все. 
Вообще же AndrejЪ предложил тут широкий круг тем для обсуждения. И сам пропал куда-то


-
- donator
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2003 4:40 pm
Жаль, что на время праздников вылетел из сети и пропустил столь ожесточенную дискуссию. ИМХО, коммерческой музыкой является та, которая пишется с целью заработать денег, а не от того, что "пишу, потому что не могу не писать". Например, любимейший мною Высоцкий был суперпопулярен, ездил заграницу (в то время), получал неплохие гонорары, ну, и что - это попса? Главное, чтобы от души.
Необходимость преодоления собственного интеллектуального ничтожества есть необходимое и достаточное ограничение в доступе к научной информации
Cezar, так оно примерно и есть. Вот только хрен ты различишь, где пишется ради денег, а где "потому, что не петь нельзя". Когда Высоцкий писал для спектаклей песни о войне, он был искренен? Получалось, несомненно, честно и от души, но я не уверен, что именно эта тема была необходима ему для самовыражения. Хотя ответа сейчас никто не узнает, да и сам Высоцкий вряд ли смог бы чётко объяснить, почему необходимо было писать ту или иную песню. Именно поэтому мне всегда хотелось избегать разговоров об искренности и коммерции, шоу-бизнесе и андерграунде. Бог с ними - это не главное; есть более надёжный способ выделить для себя хорошую музыку: анализ текстов и музыки; с художественной точки зрения. IMHO, именно это - главное. 

Ну скажите мне, ребята, какая группа
(от той которая играет в гараже до ...)
не мечтает стать знаменитой
и зарабатывать большие деньги?
Я же не говорил, что песни написанные для души, не
могут приносить хороший доход,
сделать "душевное творчество" прибыльным -
функция шоу-биза
(от той которая играет в гараже до ...)
не мечтает стать знаменитой
и зарабатывать большие деньги?
Я же не говорил, что песни написанные для души, не
могут приносить хороший доход,
сделать "душевное творчество" прибыльным -
функция шоу-биза
People could trust me…
b>сделать "душевное творчество" прибыльным - функция шоу-биза>
Я, конечно, не спесиалист, но подобное заявление кажется мне более чем спорным. Достаточно самого поверхностного взгляда на тот самый "шоу-биз", чтобы понять, что никакой душевностью там и пахло. Взять симпатичную дяфчонку, надеть на нее тряпок поменьше и снять клип, в котором она всем показывает свои большие глаза - это ли не усредненная модель сегодняшнего шоубизнеса. Заметьте, никто из тамошних воротил не откажется продавать "душевный" продукт. Проблема только в том, что гемморроя с ним много, а толку не больше чем от очередной бритниспирс.
Я, конечно, не спесиалист, но подобное заявление кажется мне более чем спорным. Достаточно самого поверхностного взгляда на тот самый "шоу-биз", чтобы понять, что никакой душевностью там и пахло. Взять симпатичную дяфчонку, надеть на нее тряпок поменьше и снять клип, в котором она всем показывает свои большие глаза - это ли не усредненная модель сегодняшнего шоубизнеса. Заметьте, никто из тамошних воротил не откажется продавать "душевный" продукт. Проблема только в том, что гемморроя с ним много, а толку не больше чем от очередной бритниспирс.
Те, кто уцелеют, расскажут, как всё было замечательно.
brosnan, а я знаю. Хотя бы те же четверо исполнителей, о которых я писал ещё в начале темы. Не могу точно судить об их намерениях, поскольку не знаком лично; но очевидно, что для этих людей популярность - не главное. Иначе бы стали они писать другие песни, дабы отнести их на вполне конкретную радиостанцию, готовую брать эти самые песни в ротацию. Менеджмент плохой и не может протолкнуть те песни, что есть сейчас? Да нет, многократно приносили Умку Михаилу Козыреву на Наше радио; более того, песенки даже пускали в эфир - разово, не беря в ротацию. Утверждалось, что музыка для Нашего радио неформатна, потому что аудитория её не поймёт. Ну и что - нести на другие радиостанции? Куда - на ХитFM или, прости господи, Русское радио? Радиостанций много, но весь спектр музыки они всё равно не охватывают и, думаю, никогда не охватят.
Мда..."формат Нашего Радио" -- это вообще притча во языцех. И к сожалению, могу сказать, что этим пресловутым форматом ничего толком не определяется. Радио, когда-то начинавшееся очень неплохо, с некоторых пор стало проплачено насквозь. Про другие радиостанции сказать не могу, ибо не знаю, но вот с Нашим все ясно до предела. Деньги, деньги и ничего другого. Видимо, такова судьба любого проекта с момента обретения определнного уровня популярностиHimera писал(а):Да нет, многократно приносили Умку Михаилу Козыреву на Наше радио; более того, песенки даже пускали в эфир - разово, не беря в ротацию. Утверждалось, что музыка для Нашего радио неформатна, потому что аудитория её не поймёт.

Кстати, еще один вопрос по поводу коммерциализации. Представьте себе ситуацию, когда группа, существующая уже достаточно давно и до некоторых пор известная и любимая сравнительно узким кругом поклонников, вдруг по необъяснимым причинам все-таки выбивается на вершины хит-парадов, начинает активно гастролировать, собирает театры-стадионы, диски распродаются неслыханными до сих пор тиражами, и все такое прочее...так вот, означает ли это, что формат музыки, которую она играет, изменится в сторону массовости и опопсевания? Иначе говоря: всегда ли раскрученность означает испорченность?
...я ненавижу мегаполисы, и этот вдвойне...
1) Какие ко мне вопросы? Если есть конкретно ко мне, то ставьте, собственно, 2 или 4Андрей и погнали...
2) Только не думайте, что всё то, что не крутится по радио - хорошо, а крутится - плохо. Тату много лучше вежливого отказа,...хотя бы потому, что я плохо догоняю на кого Это рассчитано ( 2Chinz, что-то типа Джойса;-). А рассуждая о том, что коммерческое, а что - нет нужно отдавать себе отчёт, что любое творчество должно иметь реципиента, иначе говоря, кто-то всё-таки должен в это втыкать и каждый творческий человек хочет видеть тех, кто от этого прётся. Ну и из этого дальше всё следует... Радио даёт возможность приобрести известность, ну а что дальше с чебуреком происходит от этого...
Кстати, а чё Вы к радио прицепились. Не нравится - не слушайте. Вообще аудионосители ещё есть, много.
3)Наше радио вообще сильно отстойная вещь, причём сильно коммерческая. Если меня, например, спросить, про мои любимые песни в жанре, простите, русский рок, то половины из них, наверное, там не лежало, а другую половину, видимо можно, но только раз в месяц в 3 часа ночи. Главный анекдот про наше радио - это отказ "Аукцыона" играть на Нашествии-2002. Прикол такой: Козырев связывается с Васильевым (директор/бухгалтер/повар.... группы, единственный сотрудник кроме музыкантов в группе), типа, давайте на нашествие... --- Васильев, проконсультировавшись с Фёдоровым сотоварищи отвечает, что не х** нам там делать. Уже 10 лет как в местах крупнее горба (Ну кроме премии ФУЗЗ в Питере/юбилейный) не играли, да и что нам там делать - не наша публика, не наш формат, не наша площадка. Козырев, ну тогда аукцыона больше на НР не будет
))
4) Между группами "Ленинград" и "ГО" 2 большие разницы. Наивно думать, что творчество группы "Ленинград" по чеснаку, - нужно понимать, что это просто весело (избегу слово стёб, поскольку стёбом стали нызывать всё, что летает;-).
2) Только не думайте, что всё то, что не крутится по радио - хорошо, а крутится - плохо. Тату много лучше вежливого отказа,...хотя бы потому, что я плохо догоняю на кого Это рассчитано ( 2Chinz, что-то типа Джойса;-). А рассуждая о том, что коммерческое, а что - нет нужно отдавать себе отчёт, что любое творчество должно иметь реципиента, иначе говоря, кто-то всё-таки должен в это втыкать и каждый творческий человек хочет видеть тех, кто от этого прётся. Ну и из этого дальше всё следует... Радио даёт возможность приобрести известность, ну а что дальше с чебуреком происходит от этого...
Кстати, а чё Вы к радио прицепились. Не нравится - не слушайте. Вообще аудионосители ещё есть, много.
3)Наше радио вообще сильно отстойная вещь, причём сильно коммерческая. Если меня, например, спросить, про мои любимые песни в жанре, простите, русский рок, то половины из них, наверное, там не лежало, а другую половину, видимо можно, но только раз в месяц в 3 часа ночи. Главный анекдот про наше радио - это отказ "Аукцыона" играть на Нашествии-2002. Прикол такой: Козырев связывается с Васильевым (директор/бухгалтер/повар.... группы, единственный сотрудник кроме музыкантов в группе), типа, давайте на нашествие... --- Васильев, проконсультировавшись с Фёдоровым сотоварищи отвечает, что не х** нам там делать. Уже 10 лет как в местах крупнее горба (Ну кроме премии ФУЗЗ в Питере/юбилейный) не играли, да и что нам там делать - не наша публика, не наш формат, не наша площадка. Козырев, ну тогда аукцыона больше на НР не будет

4) Между группами "Ленинград" и "ГО" 2 большие разницы. Наивно думать, что творчество группы "Ленинград" по чеснаку, - нужно понимать, что это просто весело (избегу слово стёб, поскольку стёбом стали нызывать всё, что летает;-).
2Himera (вдогонку)
А я так слышал на радио "Шансон" Алису. "Веретено" слышал. "Всё в наших руках" слышал. У меня в соседней комнате (в смысле, в квартире) всё время это радио. Я там и "Машину" слышал, и "ДДТ", и "ЧАЙФ", и "Воскресение", и Земфиру, и "Ночных Снайперов", и Никольского. Причём скажу сразу, в случае ДДТ и НС, которых я люблю, выбор на Шансоне намного разнообразнее и песни намного лучше. Вот что я там слышал (навскидку) из ДДТ
-- Ты не один
-- Беда
-- Что такое осень
-- Дождь
-- В последнюю осень
-- Гори, гори, моя звезда ( OST "Азазель;-))
-- Дом (со "Странных скачек")
-- Я получил эту роль
-- Не стреляй
-- Вороны
-- Пацаны
Трети из этих песен Вы никогда на НР не услышите, и слава Богу.
А уж на нашем радио я чё только не слышал. Группы "Гости из будущего", "Hi-Fi", "Лицей" рэпак всякий, - когда оно только начиналось, чего там только не было.
А я так слышал на радио "Шансон" Алису. "Веретено" слышал. "Всё в наших руках" слышал. У меня в соседней комнате (в смысле, в квартире) всё время это радио. Я там и "Машину" слышал, и "ДДТ", и "ЧАЙФ", и "Воскресение", и Земфиру, и "Ночных Снайперов", и Никольского. Причём скажу сразу, в случае ДДТ и НС, которых я люблю, выбор на Шансоне намного разнообразнее и песни намного лучше. Вот что я там слышал (навскидку) из ДДТ
-- Ты не один
-- Беда
-- Что такое осень
-- Дождь
-- В последнюю осень
-- Гори, гори, моя звезда ( OST "Азазель;-))
-- Дом (со "Странных скачек")
-- Я получил эту роль
-- Не стреляй
-- Вороны
-- Пацаны
Трети из этих песен Вы никогда на НР не услышите, и слава Богу.
А уж на нашем радио я чё только не слышал. Группы "Гости из будущего", "Hi-Fi", "Лицей" рэпак всякий, - когда оно только начиналось, чего там только не было.
Последний раз редактировалось AndrejЪ Чт май 08, 2003 1:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
AndrejЪ, получатель у всякого творчества должен быть (автору так хочется), но ведь хрен ты предскажешь, какой человек вдруг "клюнет" на твою музыку?
Большинство продюсеров живёт на одном - добиваются популярности нестандартными ходами (использованием мата, острых тем, нетрадиционной ориентации), зная, что это так или иначе эпатирует публику и запомнится людям. Главное при этом - не усложнять, дабы всё всем было ясно. Что же касается "Вежливого отказа", то вот я и есть типичный реципиент: тот, кто готов внимательно слушать музыку, а также интересоваться текстом; и тот, кого не пугают возникающие при этом сложности. Ну мало нас таких - что делать; тем не менее, диски покупают и на концерты ходили. Кстати, после того, как Вежливый отказ был в "Земле-Воздух", на тамошнем форуме было немало восхищённых отзывов в духе: "На следующий же день побежал в магазин, накупил дисков; теперь сижу и отрываюсь".
Проблема в неизвестности, но не отсутствии аудитории.
Про русский рок на "Шансоне" знаю; да, они лучше песни, чем на НР ставят. (Кстати, форматик-то у них пошире - "Беда", насколько я помню, минут под семь
) Но что толку? Нет проблемы послушать DDT - mp3, диски, кассеты буквально на каждом углу. Да и Шевчука знает едва ли не всякий дядя Вася из заброшенной таёжной деревни.
Есть большие проблемы с другими коллективами - не будет на "Шансоне" блюзовой Умки, хотя, в принципе, песни по духу очень близкие; не будет "тяжёлого" Кинчева времён "Чёрной метки". Короче говоря, не охватывают ни Шансон, ни Наше радио, ни вместе, ни порознь весь спектр того, что можно нынче назвать русским роком. А именно за это так ратовал brosnan. В принципе, самый простой путь - слушать "Эхо Москвы" и не париться тем, что крутят остальные; я так в последнее время и делаю. 
Chinz, а о ком, конкретно, речь? Всё очень сильно зависит от человека (или группы): кто-то становится известным, попадая в резонанс с текущими событиями (как Шевчук в конце 80-х); и это не мешает продолжать эксперименты. Между тем, Нау, выплывший, скорее, на простых, понятных и близких народу песнях, после непродолжительного экспериментирования 1991 года ("Наугад" и "Чужая земля") быстро скатывается в сторону достаточно примитивной музыки (и страшно банальных текстов - хотя с ними и до этого были проблемы). Думаю, что в конце 80-х всё шло от души; а вот в середине 90-х, боюсь, ситуация изменилась. Короче говоря, варианты бывают разные.


Про русский рок на "Шансоне" знаю; да, они лучше песни, чем на НР ставят. (Кстати, форматик-то у них пошире - "Беда", насколько я помню, минут под семь



Chinz, а о ком, конкретно, речь? Всё очень сильно зависит от человека (или группы): кто-то становится известным, попадая в резонанс с текущими событиями (как Шевчук в конце 80-х); и это не мешает продолжать эксперименты. Между тем, Нау, выплывший, скорее, на простых, понятных и близких народу песнях, после непродолжительного экспериментирования 1991 года ("Наугад" и "Чужая земля") быстро скатывается в сторону достаточно примитивной музыки (и страшно банальных текстов - хотя с ними и до этого были проблемы). Думаю, что в конце 80-х всё шло от души; а вот в середине 90-х, боюсь, ситуация изменилась. Короче говоря, варианты бывают разные.
Вот читаю я Вас и обуяет меня тоска великая...
Господа... Summoninнафиг-какой-та, Вежливый отказ...
Не моё!
Неужели Химфак, этот, не побоюсь этого слова, рассадник передоввой мысли, не слушает чего-либо более душевного?.. РОК, господа! Как вам обсудить творчество отечественных исполнителей, которых наверняка затронул отечественный диковатый "шоу-биз"? Но (УРА, ТОВАРИЩИ) музыка их НЕ СТАЛА хуже. Сразу же на память приходят такие гиганты, как ДДТ, Спли, Чайф. Конечно, есть исполнители, просто вышедшие в тираж...(Би-2, e.g.). Ну а как без етого?
[/url]



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя