Мне кажется что такой разницы скорее всего нет. Отдельные примеры мало о чем говорят, а если взять большую выборку классических и рок-музыкантов, не факт что эта закономерность подтвердится.Vittorio писал(а):по поводу рутины
Есть такое наблюдение, что судьбы академических музыкантов и музыкантов, занимающихся.. ммммм, ну назовем это фольклором в широком смысле - рок, шансон, рэггей, блюз и т.п. - весьма различны. По моим наблюлдениям, профессиональные музыканты, для которых музыка кагбэ рутинная работа ("какое такое вдохновение? я просто сажусь и работаю") - часто до глубокой старости сохраняют прекрасную творческую форму и во второй половине жизни выдают бОльшую часть своих шедевров. Примеры приводить не буду))
А вот, скажем, рокеры - достигают пика своей формы к третьему-четвертому альбому и далее пытаются повторить собственный фокус- взять установленную ими же планку, и в основном безуспешно. Здесь проще привести примеры тех, кому удается постоянно быть боль-мень интересными и выдавать интересные альбомы - Ино, Боуи, Фрипп, Гэбриел, Хэммилл.. Возможен вариант - стабильная выдача добротной продукции, не отмеченной особым разнообразием, без явных всплесков, интенсивное развитие в своей нише.. Устраивает и тех, кто играет, и тех, кто слушает. Это АС/ДС, Статус Кво, Том Уэйтс .. Вот это самая интересная ситуация - вешаются ли музыканты от рутины, или же это и есть настоящий профессионализм?
Музыка
Re: Музыка
Anthony
Re: Музыка
А кто-нибудь смотрел супер-пупер-мега-прямую трансляцию "Риголетто" из Мантуи с Доминго, Григоло и Новиковой?
Anthony
Re: Музыка
Думаю, что нет. Во всяком случае, не больше, чем спортсмены от тренировок. Привыкают к этому еще в школе. Либо бросают ее.Vittorio писал(а):по поводу рутины...
Вот это самая интересная ситуация - вешаются ли музыканты от рутины, или же это и есть настоящий профессионализм?
На самом деле ведь в ней обучение построено на индивидуальных занятиях в основном. Только сольфеджио и муз. литература изучаются в классе.
Там халява не проходит.


А если еще родители что-то соображают, то сам понимаешь, что дома приходиЦЦо работать со смыслом.
Но на самом деле, думаю, всем этим движет не столько рутина. Вернее, ее одной мало.
Нужно желание на уровне фанатизма.

Конечно, чтобы стать Коганом или Рихтерем, нужны и хорошие педагоги, и занятия, и обязательно способности.
Но разве таких много?
Потом еще много других подводных камней. Слишком сильное усердие тоже может быть вредным. Есть такой термин "заиграть руку". Рука перестает слушаться. Это, наверно, как-то связано со всей нервной системой в целом. Иногда проходит, иногда нет.
Но дисциплина в смысле регулярных занятий нужна обязательно. И к этому привыкают.
Re: Музыка
8 сентября 2010
среда, 19.00 Москва,
Концертный зал им.П.И.Чайковского >>>
Продолжение Второго Большого фестиваля РНО
Дж.Россини
* "Золушка" (концертное исполнение)
Действующие лица и исполнители
* Анджелина (Золушка) - Серена Мальфи
меццо-сопрано, Австрия
* Рамиро, принц Салерно - Антонино Сирагуса
тенор, Италия
* Дандини, его камердинер - Энрико Марабелли
баритон, Италия
* Дон Маньифико, отчим Анджелины - Бруно Пратико
баритон, Италия
* Алидоро, философ и наставник принца - Дмитрий Неласов
бас-баритон, Италия (так в афише!)
* Клоринда, старшая дочь Дона Маньифико - Анастасия Белукова
сопрано
* Тисба, младшая дочь Дона Маньифико - Тициана Трамонти
сопрано, Италия
* Государственный академический русский хор имени А.В.Свешникова п/у Б.Тевлина
Российский национальный оркестр
Дирижёр Михаил Плетнёв
=================================================
Официальная информация из афиши кончилась, начинается неофициальная.
Побывал я вчера на этом событии. Мне показалось, что публика была в основном не оперная, а плетневская. Когда в начале вышел Плетнев, ему устроили длинную овацию, и в конце на поклонах хлопали больше всех. Хотя за то что он сделал с оперой, ему вовсе не хлопать надо.
Порезана опера была совершенно беспредельным образом, такого сейчас нигде и никто себе не позволяет. То что выкинули повторы всех кабалетт и стретт (уцелел чудом повтор повтор в теноровой арии с браслетом) - это ладно, так часто делают. Но удалили целиком всю сцену и арию Алидоро! И все "сухие" речитативы. Клавесиниста на сцене вообще не было. Второй акт открывался сразу арией Дона Маньифико Sia qualunque delle figlie без речитатива, потом сразу без речитатива ария Рамиро Si ritrovarla io giuro, потом сразу без речитатива дуэт Un segreto d'importanza и т.д.
Почему-то оперу разделили двумя антрактами. Первый был между квинтетом Nel volto estatico и второй арией Дона Маньифико, видимо вместо вырезанной арии Алидоро.
Второй там где положено. Учитывая что между первым и вторым антрактами было музыки всего минут 20, зачем понадобился этот антракт, я не понял.
Зато впервые на концертном исполнении оперы в Москве я увидел полезное новшество - два экрана, на которые передавался перевод оперы. Первый блин, правда, получился комом. Перевод показывался с ноутбука из презентации в формате Power Point (был случай, когда поверх текста вылезли окошки Windows), причем человек, который перещелкивал кадры презентации, плохо понимал когда их надо перещелкивать и часто написанное на экране сильно расходилось с тем что звучало на сцене. Но нововведение безусловно полезное, и я надеюсь, что такая практика на концертных исполнениях опер будет продолжено.
Очень порадовали певцы, правда не все.
Принц дон Рамиро - Антонино Сирагуса (!!!). Это один из ведущих в мире россиниевских теноров. Сегодня он выдал высший класс. Сирагуса живьем очень отличается от записей. Голос у него реально большой, при необходимости он легко перекрывает оркестр, хор и всех солистов. На мои уши, тембр очень красивый. Он нифига никакой не легкий тенор, а полноценный лирико-спинто, способный при желании хорошо спеть, например, Каварадосси. Но я надеюсь, что такого желания у него не возникнет. Колоратура и верх у него есть благодаря технике. В целом спел он сегодня идеально, а ария Si ritrovarla io giuro - вообще образцово-показательная.
Дон Маньифико - Бруно Пратико (!). Он уже в возрасте и по голосу это слышно. Но мастерство никуда не делось, спел он отлично. Актер он великолепный. Публика его принимала восторженно, и сегодя был исключительный случай, когда народ прервал его овацией, криками "браво" на середине третьей арии Sia qualunque delle figlie и он некоторое время не мог продолжить арию. Секстет тоже прервали на середине аналогичным образом.
Алидоро - Дмитрий Неласов. Хороший звучный баритон, почему ему не дали спеть арию - не знаю.
Дандини - Энрико Марабелли. Не то чтобы он был совсем уж плохой, но я очень пожалел, что петь Дандини не приехал изначально заявленный Паоло Бордонья. Его я слышал в этой партии 4 года назад в БЗК, по сравнению с Марабелли это было небо и земля. Марабелли - баритон средней руки, слушать его можно, но не более.
Золушка - Серена Мальфи. Поет аккуратно, техника хорошая, голос небольшой и малоинтересный. В целом - средне. Зато ей 25 лет и внешне очень хорошо выглядит.
Сестренки Золушки
Клоринда - Анастасия Белукова и Тисбе - Тициана Трамонти. Сказать можно примерно то же, что и о Серене Мальфи. Средне. Хотя сказать чтобы совсем плохо тоже не могу. Пожалел, что на Золушкиных сестренок не пригласили девушек из театра Зазеркалье, которые их пели на Золотой маске 2 года назад - Людмилу Шихову и Марию Рубинштейн. Они и пели намного лучше, и артистически были куда интереснее.
В целом. Я ходил слушать Сирагусу и Пратико. Ими чрезвычайно доволен. Остальное меня мало волновало...
среда, 19.00 Москва,
Концертный зал им.П.И.Чайковского >>>
Продолжение Второго Большого фестиваля РНО
Дж.Россини
* "Золушка" (концертное исполнение)
Действующие лица и исполнители
* Анджелина (Золушка) - Серена Мальфи
меццо-сопрано, Австрия
* Рамиро, принц Салерно - Антонино Сирагуса
тенор, Италия
* Дандини, его камердинер - Энрико Марабелли
баритон, Италия
* Дон Маньифико, отчим Анджелины - Бруно Пратико
баритон, Италия
* Алидоро, философ и наставник принца - Дмитрий Неласов
бас-баритон, Италия (так в афише!)
* Клоринда, старшая дочь Дона Маньифико - Анастасия Белукова
сопрано
* Тисба, младшая дочь Дона Маньифико - Тициана Трамонти
сопрано, Италия
* Государственный академический русский хор имени А.В.Свешникова п/у Б.Тевлина
Российский национальный оркестр
Дирижёр Михаил Плетнёв
=================================================
Официальная информация из афиши кончилась, начинается неофициальная.

Побывал я вчера на этом событии. Мне показалось, что публика была в основном не оперная, а плетневская. Когда в начале вышел Плетнев, ему устроили длинную овацию, и в конце на поклонах хлопали больше всех. Хотя за то что он сделал с оперой, ему вовсе не хлопать надо.
Порезана опера была совершенно беспредельным образом, такого сейчас нигде и никто себе не позволяет. То что выкинули повторы всех кабалетт и стретт (уцелел чудом повтор повтор в теноровой арии с браслетом) - это ладно, так часто делают. Но удалили целиком всю сцену и арию Алидоро! И все "сухие" речитативы. Клавесиниста на сцене вообще не было. Второй акт открывался сразу арией Дона Маньифико Sia qualunque delle figlie без речитатива, потом сразу без речитатива ария Рамиро Si ritrovarla io giuro, потом сразу без речитатива дуэт Un segreto d'importanza и т.д.
Почему-то оперу разделили двумя антрактами. Первый был между квинтетом Nel volto estatico и второй арией Дона Маньифико, видимо вместо вырезанной арии Алидоро.

Зато впервые на концертном исполнении оперы в Москве я увидел полезное новшество - два экрана, на которые передавался перевод оперы. Первый блин, правда, получился комом. Перевод показывался с ноутбука из презентации в формате Power Point (был случай, когда поверх текста вылезли окошки Windows), причем человек, который перещелкивал кадры презентации, плохо понимал когда их надо перещелкивать и часто написанное на экране сильно расходилось с тем что звучало на сцене. Но нововведение безусловно полезное, и я надеюсь, что такая практика на концертных исполнениях опер будет продолжено.
Очень порадовали певцы, правда не все.
Принц дон Рамиро - Антонино Сирагуса (!!!). Это один из ведущих в мире россиниевских теноров. Сегодня он выдал высший класс. Сирагуса живьем очень отличается от записей. Голос у него реально большой, при необходимости он легко перекрывает оркестр, хор и всех солистов. На мои уши, тембр очень красивый. Он нифига никакой не легкий тенор, а полноценный лирико-спинто, способный при желании хорошо спеть, например, Каварадосси. Но я надеюсь, что такого желания у него не возникнет. Колоратура и верх у него есть благодаря технике. В целом спел он сегодня идеально, а ария Si ritrovarla io giuro - вообще образцово-показательная.
Дон Маньифико - Бруно Пратико (!). Он уже в возрасте и по голосу это слышно. Но мастерство никуда не делось, спел он отлично. Актер он великолепный. Публика его принимала восторженно, и сегодя был исключительный случай, когда народ прервал его овацией, криками "браво" на середине третьей арии Sia qualunque delle figlie и он некоторое время не мог продолжить арию. Секстет тоже прервали на середине аналогичным образом.
Алидоро - Дмитрий Неласов. Хороший звучный баритон, почему ему не дали спеть арию - не знаю.
Дандини - Энрико Марабелли. Не то чтобы он был совсем уж плохой, но я очень пожалел, что петь Дандини не приехал изначально заявленный Паоло Бордонья. Его я слышал в этой партии 4 года назад в БЗК, по сравнению с Марабелли это было небо и земля. Марабелли - баритон средней руки, слушать его можно, но не более.
Золушка - Серена Мальфи. Поет аккуратно, техника хорошая, голос небольшой и малоинтересный. В целом - средне. Зато ей 25 лет и внешне очень хорошо выглядит.

Сестренки Золушки
Клоринда - Анастасия Белукова и Тисбе - Тициана Трамонти. Сказать можно примерно то же, что и о Серене Мальфи. Средне. Хотя сказать чтобы совсем плохо тоже не могу. Пожалел, что на Золушкиных сестренок не пригласили девушек из театра Зазеркалье, которые их пели на Золотой маске 2 года назад - Людмилу Шихову и Марию Рубинштейн. Они и пели намного лучше, и артистически были куда интереснее.
В целом. Я ходил слушать Сирагусу и Пратико. Ими чрезвычайно доволен. Остальное меня мало волновало...
Anthony
Re: Музыка
Абалдеть. В ведущем КЗ страны до сих пор не обзавелись бегущей строкой, как у белых людей. Позорище.Anthony писал(а):Зато впервые на концертном исполнении оперы в Москве я увидел полезное новшество - два экрана, на которые передавался перевод оперы. Первый блин, правда, получился комом. Перевод показывался с ноутбука из презентации в формате Power Point (был случай, когда поверх текста вылезли окошки Windows), причем человек, который перещелкивал кадры презентации, плохо понимал когда их надо перещелкивать и часто написанное на экране сильно расходилось с тем что звучало на сцене. Но нововведение безусловно полезное, и я надеюсь, что такая практика на концертных исполнениях опер будет продолжено.
Re: Музыка
Фото прилагается:Anthony писал(а):Золушка - Серена Мальфи. Поет аккуратно, техника хорошая, голос небольшой и малоинтересный. В целом - средне. Зато ей 25 лет и внешне очень хорошо выглядит.![]()
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Anthony
Re: Музыка
ммм.. а другие фото есть? которые все-таки позволили бы оценить даму по достоинству? 

Re: Музыка
Увы, нету.Vittorio писал(а):ммм.. а другие фото есть? которые все-таки позволили бы оценить даму по достоинству?

Anthony
Re: Музыка
У нас вчера был день знаний.
В ушах до сих пор это.
Прониклась ею только вчера. Раньше это раздражало.

В ушах до сих пор это.

Re: Музыка
в противовес попсoвикам- немного железа
русская народная группа Самовар с песней "Все мужики играют на очко"
Manowar - All men play on ten
русская народная группа Самовар с песней "Все мужики играют на очко"
Manowar - All men play on ten
Re: Музыка
Vittorio, ничего так,
душевненько! В жилу!

Re: Музыка
Продолжая металлическую тему, представляю клип настоящей отечественной блэк-металлической группы "Гнилая Ботва" 

Tyrans descendez au cercueil!!!
Re: Музыка
Тогда уже лучше Мумий Тролль, облагороженный Земфирой с их душевным барабанщиком.
Предложите лучше чего-нить стоящего послушать, а то определенно Медведица ко мне сегодня привязалась. То ли большая, то ли малая.
Предложите лучше чего-нить стоящего послушать, а то определенно Медведица ко мне сегодня привязалась. То ли большая, то ли малая.
Re: Музыка
Это по аналогии с группой Аццкая Сотона. Есть клип песни "Чюкотка", например © Стёб такой, если что.
Tyrans descendez au cercueil!!!
Re: Музыка
А меня что-то потянуло концертные записи QUEEN и Фредди Меркури послушать.<...> Причем интересно, что после 1985 года Фредди живьем пел намного лучше чем в 1979-1981...
Anthony: То, что Фредди пел и до 79 года я, ессестно, знал


Queen - Merry Christmass Live at Hammersmith Odeon 1975 (London UK, 24.12.1975)
NTSC DVD | English | 62 mins | 720x480 | MPEG-2 @8000kbps | AC3 @448kbps | 4.15 GB (ссылки во вложении)
Track List:
1. Now I'm Here
2. Ogre Battle
3. White Queen
4. Bohemian Rhapsody
5. Killer Queen
6. The March of the Black Queen
7. Bohemian Rhapsody (reprise)
8. Bring Back that Leroy Brown
9. Brighton Rock
10. Son and Daughter
11. Keep Yourself Alive
12. Liar
13. In the lap of the Gods (revisited)
14. Big Spender
15. Jailhouse Rock
Кому в лом грузить 4 Гб (хотя оно того стоит), загляните на YouTube.
По поводу фанеры. Почерпнул из блестяще переведённых мемуаров Мейсона (Пинк Флойд), что в 1960-70-ые все телезаписи инвариантно-принудительно делались под фанеру. Так что и известный клип из Top of the Pops "Killer Queen" тоже. Фредди просто блестяще попадал в собственную фанеру, что удавалось далеко не всем. С особым постоянством не вписывалась, например, крошка Сюзи Кватро (но вживую она ещё ужасней).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Музыка
Хороший голосViksya писал(а):Волшебно!![]()
Hurts - Illuminated
http://www.youtube.com/watch?v=I2aCANYi ... r_embedded
- Любитель_Манниха
- флудомастер
- Сообщения: 15138
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 11:55 pm
Re: Музыка
Немного панка, тема навеяна вчерашней пьянкой 
http://www.youtube.com/watch?v=_1q3p-XJFDA
В продолжение темы пьянки

http://www.youtube.com/watch?v=_1q3p-XJFDA
В продолжение темы пьянки

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я лично правами человека накушалась досыта. Некогда и мы,и ЦРУ,и США использовали эту идею как таран для уничтожения коммунистического режима и развала СССР. Эта идея отслужила свое,и хватит врать про права человека и про правозащитников. © Новодворская
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя