
Об образовании в США
Не мешало бы в постулаты ввести коэффициенты пропорциональности для сохранения размерности и перевода в СИ!MOZG писал(а):Вот строгое математическое обоснование этого феномена.eukar писал(а):если они такие глупые, почему же они такие богатые?
Постулат 1: Знание = Сила
Постулат 2: Время = Деньги
Любой школьник знает, что:
Работа/Время = Сила*Скорость (1)
Подставляя соотношения двух постулатов в (1), получаем:
Работа/Деньги = Знание*Скорость (2)
После преобразования получаем:
Работа/(Знание*Скорость) = Деньги (3)
Уравнение (3) показывает, что если мы устремим Знание или Скорость к нулю, то мы получим за
любую Работу бесконечные деньги.
А то получается очень нестрого...
Пошел думать что представляет собой Скорость в данном аспекте. Пока дваMOZG писал(а):Вот строгое математическое обоснование этого феномена.eukar писал(а):если они такие глупые, почему же они такие богатые?
Постулат 1: Знание = Сила
Постулат 2: Время = Деньги
Любой школьник знает, что:
Работа/Время = Сила*Скорость (1)
Подставляя соотношения двух постулатов в (1), получаем:
Работа/Деньги = Знание*Скорость (2)
После преобразования получаем:
Работа/(Знание*Скорость) = Деньги (3)
Уравнение (3) показывает, что если мы устремим Знание или Скорость к нулю, то мы получим за
любую Работу бесконечные деньги.
варианта - скорость работы мозгов и скорость циркуляции денежной массы. Второй
вариант хорошо кореллирует с последним уравнением - чем медленнее циркуляция
денежной массы, тем больше денег на руках.
Onward pounding Into Glory Ride
Sign of the Hammer be my guide
Final warning all stand aside
Sign of the Hammer it's my time
Sign of the Hammer be my guide
Final warning all stand aside
Sign of the Hammer it's my time
Нука и я порыдаю за компанию.
Объясните мне одну вещь, которую я не понимаю - обычно, чем дольше и глубже я знаю систему - тем больше и более серьёзных минусов в системе я вижу. Почему же в стране А так часто хотят осуждать недостатки не страны а, но недостатки страны Б, о которой только слышали где-то и читали что-то?
Сам я могу говорить только о недостатках шведской системы образования (за которую мне тоже часто бывает стыдно
)
Объясните мне одну вещь, которую я не понимаю - обычно, чем дольше и глубже я знаю систему - тем больше и более серьёзных минусов в системе я вижу. Почему же в стране А так часто хотят осуждать недостатки не страны а, но недостатки страны Б, о которой только слышали где-то и читали что-то?
Сам я могу говорить только о недостатках шведской системы образования (за которую мне тоже часто бывает стыдно

...а купоросом не пробовали?
А о недостатках советской системы образования вы уже значит забыли .алекс555 писал(а):Нука и я порыдаю за компанию.
Объясните мне одну вещь, которую я не понимаю - обычно, чем дольше и глубже я знаю систему - тем больше и более серьёзных минусов в системе я вижу. Почему же в стране А так часто хотят осуждать недостатки не страны а, но недостатки страны Б, о которой только слышали где-то и читали что-то?
Сам я могу говорить только о недостатках шведской системы образования (за которую мне тоже часто бывает стыдно)


приведенная MOZG формулировка - ни что иное как постулат о сути прогресса: прогресс происходит из-за того, что человек от природы своей ленив. В особенности, мужчины. А женщины - двигатель прогресса - именно они сподвигают мужчин к изобретательствам. Да и сами преуспевают. 

although we appreciate diversity in our company being conservative we cannot accept any unexpected efforts to reach one's cbrtkm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 20 гостей