Начало дня
Список ответов далеко не полный! Надо еще сделать 11-18 и 18-6 (есть совы типа ... пальцем не показываем, она здесь тоже иногда читает
и ночные сторожа ... на химических предприятиях - а иначе что им делать на кемпорте?)
А если серьезно - стараюсь приходить в таком состоянии, чтобы невыспанность или наоборот не мешали работать.
Смысл приходить к 8 утра, чтобы насиловать себя и начинать день в пары-тройки кружек крепкого кофе?

А если серьезно - стараюсь приходить в таком состоянии, чтобы невыспанность или наоборот не мешали работать.
Смысл приходить к 8 утра, чтобы насиловать себя и начинать день в пары-тройки кружек крепкого кофе?
Между прочим, внешняя подсветка МГУ выключается в 12:07 (по моим часам, +- 2 минуты)Enzyme писал(а):Лучше спросить когда люди УХОДЯТ с работы...Нет ничего красивее чем огни ГЗ МГУ в половине первого, когда из кБ бежишь за последним 130-м автобусом...
Не важно, что о вас говорят современники, важно что о вас скажут потомки
Есть такие костюмчики а-ля ку-клукс-клан для езды на велосипеде под дождем.
на западе люди вообще начинают работать рано и кончают рано. а вечером - дети, женшины (мужчины), развлечения.
всевозможные переработки и авралы - это то не эффективная организация труда. с 9 утра до 18 вечера, по моему, это просто уработаться.
на западе люди вообще начинают работать рано и кончают рано. а вечером - дети, женшины (мужчины), развлечения.
всевозможные переработки и авралы - это то не эффективная организация труда. с 9 утра до 18 вечера, по моему, это просто уработаться.
Золотой миллиард - не резиновый.
Было время, когда мне пешком по маршруту дом-работа тоже требовалось 45-50 минут. Посему купил вел. Время сократилось до 15 минут. Вел всем хорош. Только не под дождём и не зимой. Нет, снег не помеха - он впринципе тут если выпадает, то почти сразу тает. А вот морозить органы, которые лежат на сиденьи - ну его нафиг. А с дождями видимо везло пока. Их не было столь много или шли они по ночам (утрам). Хотя иной раз летом дождь по кайфу 
С автобусами и общественным транспортом в САСШ (USA) туго. Правда в больших городах типа Нью-Йорка или Бостона полегче - они там и в час ночи ходят.
Насчёт езды по городу - видел сбитого велосипедиста однажды. Бррр. Улочки ууузенькие - всем места мало. Ещё есть категория еб**утых водителей и пассажиров, которые всячески велосипедистов чморят, вплоть до того что могут чтонить тяжелое запульнуть. Короче, "Следи за собой, будь осторожен" ©.
Да, на работу я прихожу в час дня или позже. Шеф сначала критиковал, потом ему стало пофигу. А ващето трудно это - быть не таким как все - остальные то с утра на работе.

С автобусами и общественным транспортом в САСШ (USA) туго. Правда в больших городах типа Нью-Йорка или Бостона полегче - они там и в час ночи ходят.
Насчёт езды по городу - видел сбитого велосипедиста однажды. Бррр. Улочки ууузенькие - всем места мало. Ещё есть категория еб**утых водителей и пассажиров, которые всячески велосипедистов чморят, вплоть до того что могут чтонить тяжелое запульнуть. Короче, "Следи за собой, будь осторожен" ©.
Да, на работу я прихожу в час дня или позже. Шеф сначала критиковал, потом ему стало пофигу. А ващето трудно это - быть не таким как все - остальные то с утра на работе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 15 гостей