здесь можно обсудить кошечек и ёжиков
-
kbob
- Сообщения: 1913
- Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 9:48 am
Сообщение
kbob » Вт май 21, 2019 4:57 pm
Давно читаю про успехи зарубежного электромобиле строения, однако....
В России тоже не отстают -
Выпуск электрокаров Zetta стартует в Тольятти в 2019 году
Первые российские серийные электрические сити-кары Zetta сойдут с конвейера уже в нынешнем году. Тольяттинский электромобиль сможет разгоняться до 120 км/ч и преодолевать без подзарядки не менее 200 километров. Стоить новинка будет минимум 450 тысяч рублей.
Трехдверный хэтчбек имеет 4-местную компоновку салона. Габаритные размеры Zetta: длина – 3 030 мм, ширина – 1 600 мм, высота – 1 760 мм. Объем багажника – 180 литров. Электрокар оснастят литий-ионными батареями типа LiFePO4 или Li-NiCoM, емкостью от 10 до 32 кВт-ч в зависимости от комплектации. Запас хода составит от 200 до 560 километров. Гарантийный срок: 2 года или 150 000 километров пробега.
По мне так цена завышена минимум в два раза и дизайн какой-то уродский.
If you are not part of the solution, you are part of the precipitate.
-
Vanya Ivanov
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 6:40 pm
Сообщение
Vanya Ivanov » Вт май 21, 2019 5:29 pm
Эта компоновка капотной поверхности уже была в фиат-мультипла. Это не понравилось европейцам и продажи провалились.
Наверное маркетологи знают что-то секретное ... наверное этот проект ждет успех, сравнимый с хотя бы с "Окой".
Пожелаем удачи.
-
himdim2012
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 4:20 pm
Сообщение
himdim2012 » Вт май 21, 2019 5:48 pm
В Автовазе есть музей для полуэкспериментальных образцов.... Достойный экземпляр
- Вас Кузьмой зовут?
- Кузенькой, можно Кузькой, маленький я ещё, семь веков всего, восьмой пошел.
Из м/ф "Домовенок Кузя"
-
antabu
- Сообщения: 6639
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 7:00 pm
Сообщение
antabu » Ср май 22, 2019 4:48 am
На чипмейкере есть тема про электромобили, много страниц. Рассмотрено со всех сторон.
"Я не видел людей страшней, чем толпа цвета хаки"
-
darkweder
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 6:59 pm
Сообщение
darkweder » Ср май 22, 2019 7:17 am
Ручка по середине двери, что по горизонтали, что по вертикали
ох уж эти дизайнеры далекие от физики
-
Sartorius84
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 11:22 am
Сообщение
Sartorius84 » Ср май 22, 2019 7:47 pm
Самое интересное, что руль в Zetta нужен лишь для того, чтобы пройти испытания. Управлять электрокаром можно при помощи планшета, встроенного в переднюю панель. Кроме того, можно использовать джойстик, радиосигнал или приложение смартфона. В дальнейшем инженеры планируют разработать специальную версию для людей с ограниченными возможностями. Коляска сможет заезжать через заднюю дверь, а управление электрокаром будет осуществляться силой мысли – посредством сигналов от мозга и мышц.

-
Tasha
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 10:04 pm
Сообщение
Tasha » Чт май 23, 2019 1:13 pm
Если выпустят и не обменут с ценой - куплю, имхо, то что нужно как раз
Нельзя уйти от своей судьбы, - другими словами, нельзя уйти от неизбежных последствий своих собственных действий. Ф.Энгельс
-
Гесс
- Сообщения: 13068
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 11:19 pm
Сообщение
Гесс » Чт май 23, 2019 2:29 pm
kbob писал(а): ↑Вт май 21, 2019 4:57 pm
По мне так цена завышена минимум в два раза и дизайн какой-то уродский.
Как по мне смахивает на Баоджун, 450 т.р. это примерно цена Баоджуна в китае для китайцев с учетом субсидии государства и раза в 2.5 ниже заявленной производителем. Arcfox Lite выглядит имхо несколько симпатичнее, но там полная цена выше в три раза. Citroen e-Mehari аналогично. Ну а чтобы новый электроситикар стоил 250 т.р. там не то что дизайн, там и аккумуляторы должны быть исключительно из отходов жизнедеятельности и палок. Так что я бы скорее ожидал наоборот только роста заявленной цены.
-
тол
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Вт июн 13, 2017 12:14 pm
Сообщение
тол » Чт май 23, 2019 2:52 pm
Vanya Ivanov писал(а): ↑Вт май 21, 2019 5:29 pm
Эта компоновка капотной поверхности уже была в фиат-мультипла. Это не понравилось европейцам и продажи провалились.
Наверное маркетологи знают что-то секретное ... наверное этот проект ждет успех, сравнимый с хотя бы с "Окой".
Пожелаем удачи.
А мне дизайн нравится. Имеется хоть своё, легко узнаваемое лицо. А то на дороге - одни "обмылки", узнать происхождение можно только по бляхам на капоте и багажнике и иногда по степени изуродованности дверной панели.
Я конечно не имею в виду автолюбителей-"профессионалов", которые по форме дверной ручки могут определить модель и год выпуска.
-
Iskander
- Сообщения: 3152
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2005 6:45 pm
Сообщение
Iskander » Вс май 26, 2019 8:59 am
Гесс писал(а): ↑Чт май 23, 2019 2:29 pm
Ну а чтобы новый электроситикар стоил 250 т.р. там не то что дизайн, там и аккумуляторы должны быть исключительно из отходов жизнедеятельности и палок. Так что я бы скорее ожидал наоборот только роста заявленной цены.
Вообще концепт гораздо разумнее той же Теслы и будет иметь большую и гораздо более востребованную нишу. Только аккумы я бы ставил не литиевые, а никелевые. Вторые дешевле, не боятся мороза и больших токов. И не горят.
А стоимость можно уложить и в 3000-4000 долларей
Сейчас этот форум просматривают: antabu и 242 гостя