А что слушает Химфак?
А что слушает Химфак?
Обсуждение в форуме довольно тухлое и неинтересное, а потому предлагаю простенькую тему для обсуждения. Музыкой, в отличие от театра, живописи и даже литературы интересуется очень много народу и потому должно быть интересно. Для ориентировки предлагаю следующие темки:
1)Что есть попса и плоха ли она, и всё ли рок, что с гитарой
2)Непопулярная музыка (если кто увлекается, напишите об этом)
3)Чему альтернативна альтернативная музыка?
4)Группа "Ленинград"
5)Группа "Тату"
6)Шансон - казнить или миловать?
7)...
1)Что есть попса и плоха ли она, и всё ли рок, что с гитарой
2)Непопулярная музыка (если кто увлекается, напишите об этом)
3)Чему альтернативна альтернативная музыка?
4)Группа "Ленинград"
5)Группа "Тату"
6)Шансон - казнить или миловать?
7)...
Для отстастки пишу следующее:
2Chinz
- За что Шклярский припечатал Петкуна? Причём больше 10 раз. Может, расскажете
Моя тема:
Вот, считается, что, главным образом, девушки интересуются мальчуковыми группами, вот, по общему мнению, мужчины девчуковыми - нет.
Однако, среди людей (моего пола), с которыми я общаюсь, ругать, Арбенину или Погрибижскую считается дурным тоном, да и среди тех, кого от сколько-нибудь серьёзной музыки тошнит, любят, скажем "Блестящих", а не "Премьер-министр".
Вопрос:
А как на самом деле обстоит ситуация?
*****
О вкусах не спорят: не надо устраивать вкусовщину и писать "******(выбрать нужное)-отстой".
2Chinz
- За что Шклярский припечатал Петкуна? Причём больше 10 раз. Может, расскажете
Моя тема:
Вот, считается, что, главным образом, девушки интересуются мальчуковыми группами, вот, по общему мнению, мужчины девчуковыми - нет.
Однако, среди людей (моего пола), с которыми я общаюсь, ругать, Арбенину или Погрибижскую считается дурным тоном, да и среди тех, кого от сколько-нибудь серьёзной музыки тошнит, любят, скажем "Блестящих", а не "Премьер-министр".
Вопрос:
А как на самом деле обстоит ситуация?
*****
О вкусах не спорят: не надо устраивать вкусовщину и писать "******(выбрать нужное)-отстой".
0) Есть только шоу-бизнес
1) рока нет, рок - это протест, Те кто называют сегодня себя рокерами мало чем отличается от попсы, как только рок попадает в сферу шоу-бизнеса см. пункт 0
2) На вкус и цвет, - фломастеры разные, о популярности судить трудно, может, это дворовая музыка, может ещё что-то мне, например, нравится Nina Simon. Непопулярность кончается там, где см. пункт 0
3) Ничему, т.к. см. пункт 0
4,5) Две группы с самыми грамотными менеджерами и PR-щиками в нашей старане, они живут по законам шоу-бизнеса и пишут эти законы находу- см. пункт 0
6) Радио Шансон - да, шансон - нет, хотя и радио можно оставить, не нравится - не слушай, в Москве 33 станции разных форматов, и на любом из них можно заработать см. пункт 0
1) рока нет, рок - это протест, Те кто называют сегодня себя рокерами мало чем отличается от попсы, как только рок попадает в сферу шоу-бизнеса см. пункт 0
2) На вкус и цвет, - фломастеры разные, о популярности судить трудно, может, это дворовая музыка, может ещё что-то мне, например, нравится Nina Simon. Непопулярность кончается там, где см. пункт 0
3) Ничему, т.к. см. пункт 0
4,5) Две группы с самыми грамотными менеджерами и PR-щиками в нашей старане, они живут по законам шоу-бизнеса и пишут эти законы находу- см. пункт 0
6) Радио Шансон - да, шансон - нет, хотя и радио можно оставить, не нравится - не слушай, в Москве 33 станции разных форматов, и на любом из них можно заработать см. пункт 0
People could trust me…
Честно говоря, обо все эти вопросы мною было сломано немало копий на разных музыкальных форумах.
Поэтому я пока помолчу и подожду мнений остальных - неохота сразу выбрасывать большую кучу примеров и рассуждений. Пока же только два замечания:
brosnany, по поводу пункта 0: можно по-конкретнее про шоу-бизнес? Что это вообще такое? Конечно, вся музыка в каком-то смысле коммерческая, потому что музыкантам платят за выступления. Но им-то тоже жить надо. Вопрос в том, сколько платят; а этого мы всё равно доподлинно никогда не узнаем.
И о непопулярной музыке: в принципе, на Химфаке (по моим расчётам) людей, слушающих подобные вещи, должно быть больше, чем в других местах. Итак, навскидку: Умка, Д'ркин, Щербаков, Вежливый отказ. Если кто любит кого-то из вышеперечисленных - будет интересно узнать чужое мнение.

brosnany, по поводу пункта 0: можно по-конкретнее про шоу-бизнес? Что это вообще такое? Конечно, вся музыка в каком-то смысле коммерческая, потому что музыкантам платят за выступления. Но им-то тоже жить надо. Вопрос в том, сколько платят; а этого мы всё равно доподлинно никогда не узнаем.

И о непопулярной музыке: в принципе, на Химфаке (по моим расчётам) людей, слушающих подобные вещи, должно быть больше, чем в других местах. Итак, навскидку: Умка, Д'ркин, Щербаков, Вежливый отказ. Если кто любит кого-то из вышеперечисленных - будет интересно узнать чужое мнение.

На тему музыки и шоу-бизнеса, я для себя давно решил, что эти две вещи лучше непересекать. Для собственных ушей лучше. И посему, то что я слушаю (в основном) вполне может быть обозвано музыкой "некоммерческой". Конечно, если захотеть выяснять степень этой "некоммерческости" то можно открыть для себя много всего нового и наговорить кучу слов друг другу в процессе ожесточенной дискуссии.
В качестве критерия коммерциализованности предлагаю ввести такой параметр - ощущаются ли на слух гонорары? Если да - то в расход! Однако, существует некая зависимость между тем, что команды, которые мне нравятся, не крутятся по телеку или радио (кстати, эти два источника информации я никогда не использую для прослушивания музыки - для этого есть записи с тем, что мне нравится).
Посему, обсуждать тех персонажей, про которых сейчас надысь в этом треде понаписали я стану - они мне попросту незнакомы. Пожалуй, только знаю, что группа "Ленинград" - это "которые матом ругаются", а в группе "Тату" находятся две девушки соблазнительной наружности.
H>Итак, навскидку: Умка, Д'ркин, Щербаков, Вежливый отказ. Если кто любит кого-то из вышеперечисленных - будет интересно узнать чужое мнение.>
Если честно, первый раз слышу. На что это хоть похоже? И почему на химфаке должно быть много людей, слушающих это?
В качестве критерия коммерциализованности предлагаю ввести такой параметр - ощущаются ли на слух гонорары? Если да - то в расход! Однако, существует некая зависимость между тем, что команды, которые мне нравятся, не крутятся по телеку или радио (кстати, эти два источника информации я никогда не использую для прослушивания музыки - для этого есть записи с тем, что мне нравится).
Посему, обсуждать тех персонажей, про которых сейчас надысь в этом треде понаписали я стану - они мне попросту незнакомы. Пожалуй, только знаю, что группа "Ленинград" - это "которые матом ругаются", а в группе "Тату" находятся две девушки соблазнительной наружности.
H>Итак, навскидку: Умка, Д'ркин, Щербаков, Вежливый отказ. Если кто любит кого-то из вышеперечисленных - будет интересно узнать чужое мнение.>
Если честно, первый раз слышу. На что это хоть похоже? И почему на химфаке должно быть много людей, слушающих это?
Те, кто уцелеют, расскажут, как всё было замечательно.
Вот тут-то и начинается шоу-бизнес: когда, музыка становится средством зарабатывания денег (а это разве не бизнес???)Himera писал(а):можно по-конкретнее про шоу-бизнес? Что это вообще такое? Конечно, вся музыка в каком-то смысле коммерческая, потому что музыкантам платят за выступления. Но им-то тоже жить надо.
People could trust me…
brosnan, да, это бизнес. Ну и что дальше? Непопулярность не кончается там, где начинается шоу-бизнес, поскольку необходимым условием популярности является раскрутка, или, проще говоря, реклама. Она действительно невозможна без денег, но, зарабатывая деньги, рекламировать себя совершенно необязательно. Примерно здесь и проходит тонкая грань, вот только она, к сожалению, неуловима. 

видимо, мне не удасться её уловить
работал я как-то на радио
и видел как воротилы шоу-бизнеса
приносили на раскрутку полное говно,
и этого не скрывали,
после ракрутки группа становилась популярной
и зарабатывала деньги
без раскрутки деньги не заработешь,
поэтому надо себя рекламировать,
чтобы ты был на слуху,
иначе про тебя забудут
работал я как-то на радио
и видел как воротилы шоу-бизнеса
приносили на раскрутку полное говно,
и этого не скрывали,
после ракрутки группа становилась популярной
и зарабатывала деньги
без раскрутки деньги не заработешь,
поэтому надо себя рекламировать,
чтобы ты был на слуху,
иначе про тебя забудут
People could trust me…
brosnan, естественно. Вопрос-то не в том, какие методы используются для "становления", а как дальше тратятся деньги. Можно всю жизнь бегать по радиостанциям, толкая собственные песни, а можно писать неформат. Однако пара песен по-проще для начала это наверняка незазорно. Приобретя определённую известность, группа может спокойно "поэкспериментировать"; и всей массе поклонников придётся это добро слушать. Возможно, кого-то уже зацепят серьёзные вещи.
Satyros; наверное, для того, кто не слишком разбирается в русской музыке, все эти исполнители будут звучать как русский рок/ бард-рок / авторская песня. Хотя ежели вникнуть, то отличия серьёзные. По манере музыки и исполнения Др'кин и Щербаков весьма похожи на бардов, Умка - на БГ (с некоторым упрощением и блюзовым уклоном), Вежливый отказ - ну ни на что не похож, музыкальный авангард. Хотя лучше вогнать соответствующее имя в любой search и пару mp3-шек качнуть. Их обычно легко найти.
Satyros; наверное, для того, кто не слишком разбирается в русской музыке, все эти исполнители будут звучать как русский рок/ бард-рок / авторская песня. Хотя ежели вникнуть, то отличия серьёзные. По манере музыки и исполнения Др'кин и Щербаков весьма похожи на бардов, Умка - на БГ (с некоторым упрощением и блюзовым уклоном), Вежливый отказ - ну ни на что не похож, музыкальный авангард. Хотя лучше вогнать соответствующее имя в любой search и пару mp3-шек качнуть. Их обычно легко найти.

Так я и не говорил, что это исполнители, популярные на Химфаке. Просто мне казалось (и до сих пор кажется), что если обычно на музыкальных форумах (как-то связанных с русской музыкой) о них знает один человек из ста, то, выбрав сто человек с Химфака (часть из которых вообще не интересуется музыкой), мы всё равно найдём одного человека с подобной музыкой знакомого. Это предположение небезосновательно, поскольку среди всяких мелких личных страниц студентов Химфака (или страниц групп) имя Вени Др'кина, например, встречалось мне в списке музыкальных пристрастий; причём не один раз.
Так что два человека с этого Форума ещё не делают всей погоды.
Да и 30 зарегистрированных к настоящему моменту пользователей тоже. Это, собственно говоря, был лишь пробный шар. 



Это страшная штука.
В самом "мягком" варианте это просто ограничение на длину песни - оптимальной на большинстве музыкальных радиостанций считается продолжительность в 3-4 минуты. Ну в крайнем случае 5. Всё, что больше 5, в ротацию не берётся - так, может прозвучать разок по особому случаю. А более жёстко это требования к содержанию композиции - например, радио "Шансон" не станет крутить песни группы "Алиса", а Наше радио - песни Михаила Круга. Соответственно, неформатная музыка не может быть раскручена - ведь для того, чтобы об исполнителе все узнали, нужно дать послушать его песню. 


это я всё знаю не по наслышке
при том разнообразии муз.станций
понятие формат теряет смысл
не хош на Шансон иди на Наше
не подходит не то ни другое значит - Динамит,
поэтому кричать что неформат не может быть раскручен
глупо
это вопрос менеджмента: может себя группа раскрутить или нет
при том разнообразии муз.станций
понятие формат теряет смысл
не хош на Шансон иди на Наше
не подходит не то ни другое значит - Динамит,
поэтому кричать что неформат не может быть раскручен
глупо
это вопрос менеджмента: может себя группа раскрутить или нет
People could trust me…
Satyros, правильно. 10-минутные металлические композиции на радио "Орфей" - бабушек, которых это радио слушают, потом не откачаешь.
Да и остальные слушатели будут, мягко говоря, не в себе. С радиостанциями, на самом деле, всё очень и очень плохо. Разные жанры представлены, а вот неформатная музыка с трудом пробивается лишь на "Эхе" - совершенно немузыкальном радио, где котором ротации невозможны в принципе.
Что же касается ГО, то отличия ну очень большие. Ленинград - не более чем весёлый и пошленький стёб с весьма лёгкой музыкальной подкладкой (в виде некоего подобия ска, например). ГО - абсолютно серьёзные песни с, порой, весьма тяжёлой музыкой. Хотя проблема, естественно, не в музыке, а в весьма и весьма радикальном содержании. Проводить параллель Ленинград-ГО по количеству мата в текстах довольно нелепо.
Мата сейчас почти никто не боится, а вот социальный и политический экстремизм летовских песен многих очень пугает. Поэтому все, кто мог бы крутить ГО, ходят и по-всякому отнекиваются. Одним словом, "ходит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее себя". 

Что же касается ГО, то отличия ну очень большие. Ленинград - не более чем весёлый и пошленький стёб с весьма лёгкой музыкальной подкладкой (в виде некоего подобия ска, например). ГО - абсолютно серьёзные песни с, порой, весьма тяжёлой музыкой. Хотя проблема, естественно, не в музыке, а в весьма и весьма радикальном содержании. Проводить параллель Ленинград-ГО по количеству мата в текстах довольно нелепо.


-
- donator
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2003 4:40 pm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Выбегалло и 12 гостей