Вопрос по электролизу.
Вопрос по электролизу.
В результате электролиза в водном растворе NaCl (30В, 4.5А, 20мин)
образовался осадок, светло-зеленого цвета?
Это и есть гидроксид натрия?
Как происходит соединения в молекулу (при электролизе) натрия и гадроксида?
образовался осадок, светло-зеленого цвета?
Это и есть гидроксид натрия?
Как происходит соединения в молекулу (при электролизе) натрия и гадроксида?
Re: Вопрос по электролизу.
Так щелочь вы не получите. Ее проще купить. Щелочь в осадок начинает выпадать при концентрации выше 50%. Если у вас анод был из меди или медного сплава, то скорее всего Slavert прав.RadonV писал(а):В результате электролиза в водном растворе NaCl (30В, 4.5А, 20мин)
образовался осадок, светло-зеленого цвета?
Это и есть гидроксид натрия?
Как происходит соединения в молекулу (при электролизе) натрия и гадроксида?
--Как происходит соединения в молекулу (при электролизе) натрия и гадроксида?
На это вопрос есть ответ даже в школьном учебнике. Хотя жизнь она конечнно не без нюансов и в жизни не все так просто как в учебнике.
Медный анод окислился. Для электролиза растворов хлорида натрия используйте графитовые электроды (так делают в промышленности). Графитовые стержни можно взять из батареек. Кроме того для получения щелочи необходимо разделять мембраной катодное и анодное пространства, иначе выделяющийся хлор будет реагировать со щелочью.RadonV писал(а):Объясните, что именно произошло с электродами?
Да, а зачем такое большое напряжение???. Этой напруги хватит для окисления молекулярного фтора. А какая площадь электродов. Или у Вас электроды очень маленькие, или раствор соли очень разбавленный. Другого объяснения такого большого напряжения я не нахожу.
Настоящее определяется прошлым, а будущее настоящим.
В теории различия между теорией и практикой нет, но на практике они есть.
В теории различия между теорией и практикой нет, но на практике они есть.
Я делаю трансформатор.
Решил поэксперементироватьс электролизом, посмотреть что получится.
И помоему анод и катод были не правильно продключены,
катод был аллюминевой пластиной (1х3), анод медной проволокой.
Но молекулярный Хлор выделялся на аллюминевой пластине (катоде)
значит все наоборот?
.
Насыпав примерно 1 чайную ложку пишевой соли на 500мл воды из под крана.
А училка в школе говорила нам что для электролиза нужно напряжения
порядка 10 000 В
. Или это чтобы разложить воду.
А графит для электродов из карандашей подойдет?
Решил поэксперементироватьс электролизом, посмотреть что получится.
И помоему анод и катод были не правильно продключены,
катод был аллюминевой пластиной (1х3), анод медной проволокой.
Но молекулярный Хлор выделялся на аллюминевой пластине (катоде)
значит все наоборот?

Насыпав примерно 1 чайную ложку пишевой соли на 500мл воды из под крана.
А училка в школе говорила нам что для электролиза нужно напряжения
порядка 10 000 В


А графит для электродов из карандашей подойдет?
--Но молекулярный Хлор выделялся на аллюминевой пластине (катоде)RadonV писал(а):Я делаю трансформатор.
Решил поэксперементироватьс электролизом, посмотреть что получится.
И помоему анод и катод были не правильно продключены,
катод был аллюминевой пластиной (1х3), анод медной проволокой.
Но молекулярный Хлор выделялся на аллюминевой пластине (катоде)
значит все наоборот?.
Насыпав примерно 1 чайную ложку пишевой соли на 500мл воды из под крана.
А училка в школе говорила нам что для электролиза нужно напряжения
порядка 10 000 В. Или это чтобы разложить воду.
![]()
А графит для электродов из карандашей подойдет?
Слющай как узнал что это хлор, а не водород?
---Насыпав примерно 1 чайную ложку пишевой соли на 500мл воды из под крана.
Это маленькая концентрация.
--А училка в школе говорила нам что для электролиза нужно напряжения
порядка 10 000 В
Чето ты гонишь на училку, не верю я что она такое говорила, какя бы отвязная она не была.
---А графит для электродов из карандашей подойдет?
Подойдет только лучше брать твердые марки 2Т 3Т 4Т
Главное парень держись подальше от открытого огня со своим электролизом, а то останешся без глаз без рук и квартиру спалишь.
Юный хымик, панимашь!!!
1.
3. Алюминий лучше не брать, т.к. при таких потенциалах он покрывается непроводящей оксидной пленкой, отсюда большое напряжения
4. Теоретическое напряжение разложения воды, насколько я помню, 1,23В
5. Электроды лучше брать одинаковой и большой площади.
6. Ток регулировать таким образом, чтобы напряжение на электролизере было 4-5 В.
7. Работайте с насышенным раствором поваренной соли.
ЗЫ Надеюсь, ток постоянный
Удачи
2. Хлор выделяется на АНОДЕalexchem писал(а):Графитовые стержни можно взять из батареек.
3. Алюминий лучше не брать, т.к. при таких потенциалах он покрывается непроводящей оксидной пленкой, отсюда большое напряжения
4. Теоретическое напряжение разложения воды, насколько я помню, 1,23В
5. Электроды лучше брать одинаковой и большой площади.
6. Ток регулировать таким образом, чтобы напряжение на электролизере было 4-5 В.
7. Работайте с насышенным раствором поваренной соли.
ЗЫ Надеюсь, ток постоянный

Удачи

Настоящее определяется прошлым, а будущее настоящим.
В теории различия между теорией и практикой нет, но на практике они есть.
В теории различия между теорией и практикой нет, но на практике они есть.
Солидарен. Ню-Ню. И про выпрямитель (типа диод хотя бы) тоже ни слова не прозвучалоavor писал(а):Ню-Ню! Надейся.alexchem писал(а): ЗЫ Надеюсь, ток постоянный![]()
Удачи
Удача ему действительно сильно пригодилась бы.


Но какой энтузазизм

Бог на стороне не больших батальонов, а тех, кто лучше стреляет (приписывается Вольтеру)
avor, amik,ИСН, ну что вы так набросились на человека?
Пускай эксперементирует (небось сами такими были), а мы поясним непонятное ему.
. Вот такие дела.

Ничего удивительного. Когда я учился, мне химичка говорила, что хлороформ - это CCL4. А когда я спросил: "Что за осадок образуется, если нагреть марганцовку со спиртом?", она ответила: что если не знаешь, что получиться, то не следует и смешивать вещества." Так она мне и не ответила. Кстати, тот же самый педагог говорила мне, что в школе есть прибор для разложения воды (U - образная трубка с электродами), но он не работает. Выяснилось, что они включали его в розетку.RadonV писал(а):А училка в школе говорила нам что для электролиза нужно напряжения
порядка 10 000 В . Или это чтобы разложить воду.



Настоящее определяется прошлым, а будущее настоящим.
В теории различия между теорией и практикой нет, но на практике они есть.
В теории различия между теорией и практикой нет, но на практике они есть.
Здорово, что чел добрался до инета. А там и до кемпорта недалекоИСН писал(а):Да я что, против? Пускай, тем более что этот товарищ не замечен в строительстве планов, грозящих техногенными катастрофами.

Лишнее напряжение снимем однозначно

Бог на стороне не больших батальонов, а тех, кто лучше стреляет (приписывается Вольтеру)
Re: Вопрос по электролизу.
щёлочь молодой человек вы получите только если будете юзать мембрану аля диафпагму. дабы избежать реакции щёлочи с хлором и его соединениями с водой.\а так вы получили отличные гидроокиси железа либо никеля( НЕ МЕДИ!!!). еси теперь осадок высушите то гидроокись окислится до трёхвалентного железа и получится коричневый или с элементами рыжего порошок... дерзайте. а учебники почитывайте иногда)RadonV писал(а):В результате электролиза в водном растворе NaCl (30В, 4.5А, 20мин)
образовался осадок, светло-зеленого цвета?
Это и есть гидроксид натрия?
Как происходит соединения в молекулу (при электролизе) натрия и гадроксида?
for avor
----------------
На это вопрос есть ответ даже в школьном учебнике. Хотя жизнь она конечнно не без нюансов и в жизни не все так просто как в учебнике.
-----------------
нука нука поподробнее с этого места))) в школьном учебнике, говорите)) я думаю на этот вопрос вам даже учёный физхимик не ответит)) а учебники нужны только чтоб сориентироваться. как выше не втыкать электролизёр в переменный ток
Глядя на мир, порой мне кажется, что Творец играет с нами в кости..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя