Книги по химии (книжный киоск МГУ)
Книги по химии (книжный киоск МГУ)
Как добраться до книжного киоска МГУ, в котором продают химическую литературу? (в смысле какая остановка метро, улица, как выглядит здание)
И посоветуйте какие-нибудь книги по органике, которые можно там купить и которые могут заменить Тернея. Какие там есть хорошие книги по ИК, УФ и ЯМР спектрам органических соединений, хроматографии и теоретическим основам органической химии?
Помогите, пожалуйста! Я начинающий органик, живу на Украине. А у нас эти книги или не найдёшь, или они в 5 раз дороже (!), чем в Москве. Моя тётя в Москве проездом и может эти книги купить.
И посоветуйте какие-нибудь книги по органике, которые можно там купить и которые могут заменить Тернея. Какие там есть хорошие книги по ИК, УФ и ЯМР спектрам органических соединений, хроматографии и теоретическим основам органической химии?
Помогите, пожалуйста! Я начинающий органик, живу на Украине. А у нас эти книги или не найдёшь, или они в 5 раз дороже (!), чем в Москве. Моя тётя в Москве проездом и может эти книги купить.
-
Marxist
Re: Книги по химии (книжный киоск МГУ)
На химфаке МГУ справа от главного входаMefisto писал(а):Как добраться до книжного киоска МГУ, в котором продают химическую литературу? (в смысле какая остановка метро, улица, как выглядит здание)
посоветовать можно Курца (хотя его и скачать не проблема)
В печати в общем-то не так много книг есть. Большинство в электронном виде, к сожалению. Берите Курца, как предлагают, для начала пойдет.
Ничего подходящего для Вас по спектрам я не помню. Есть более сложные книги, для тех, кто уже более-менее знает спектры. Вот эта книга очень хорошая Spectrometric identification of organic compounds (Silverstein), в сети и на англ. Но ее щас переводят на русский, насколько я знаю. Все обещают, обещают, что скоро выйдет, а ее все нет и нет(((