Экономайзер Элитон
ээээ... по-мойму, достаточно знать, что эти двигатели работают по РАЗНЫМ принципам и топливо для них, соответственно, разноеИСН писал(а):Эхехе, Серж, тебя в школе учили, что НИНАДА лить бензин в дизельный дрыгатель и наоборот? Мну - нет.

Абонент временно недоступен или умер. Попробуйте сюда больше не звонить.
Кремнёвые и пьезоэлектрические зажигалки тоже работают по разным принципам, а топливо чёта одинаковое...
Мну в школе про цикл Дизеля не рассказывали; другое дело, что покупать машину, не зная про неё настолько базовых вещей - это значит выкинуть деньги на помойку, куда раньше выкинул свой моск.
Таких граждан много.
Мну в школе про цикл Дизеля не рассказывали; другое дело, что покупать машину, не зная про неё настолько базовых вещей - это значит выкинуть деньги на помойку, куда раньше выкинул свой моск.
Таких граждан много.
Описанный случай, пожилая женщина покупает машину, раньше никогда не водила. Выезжает, через полчаса машина останавливается. Вызывает аварийную службу, та приехав, констатирует, что в машине кончился бензин. Старушка подает в суд на продавца, т.к. ее не предупредили, что машину надо заливать бензин.
В принципе на курсах должны учить устройство двигателя внутреннего сгорания, и дизельногоFlute писал(а):нету этого в экзаменационных вопросахЗнать про применяемый тип топлив вроде бы должны когда на права сдают![]()
Просто мозг надо иметь - больше ничего не надо. А с этим у большой части населения проблемы, ага.

- Константин_Омск
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 7:12 am
Поддерживаю, да вот не учат этому. Сам сядешь за книжку-хорошо, знакомый подскажет-хорошо, а не подскажет-КАЛГОН в бак!!!Mendeleev писал(а):Во! Abwer и я ж про то!
А вот почему Карлсона, при его одновинтовой схеме, не крутит в противоположную вращению винта сторону?
* * *
(с акцентом) Я регулярно ператрахиваю все кадры и точно знаю, кто врот, а кто не врот!
* * *
(с акцентом) Я регулярно ператрахиваю все кадры и точно знаю, кто врот, а кто не врот!
История, приведенная Polychemist'ом, чистой воды вымысел. Это "боян". Так народ на автофорумах часто развлекается. Я тоже раньше, заглядывая на автофорумы, удивлялся дикости некоторых тамошних обитателей. Пока меня не просветил один товарищ, который в подобных местах днюет и ночует.
Обычно это происходит так, скажем, приходит на форум чудик, который начинает задавать глупые, но еще вменяемые, вопросы или генерировать тупые идеи. Кто-нибудь из завсегдатаев форума (но могут и с другого прийти) регится под новым именем и, прикидываясь полным идиотом, доводит идею до абсурда и якобы реализует ее. Остальной народ глумится и веселится.
Когда, я этого своего товарища спросил - слышал ли он про такую историю (про соляру, залитую в бензиновый двигатель), он мне сразу сказал: "Там еще продолжение должно быть про блондинку на джипе - БОЯН".
Так что обсуждать нечего.
Обычно это происходит так, скажем, приходит на форум чудик, который начинает задавать глупые, но еще вменяемые, вопросы или генерировать тупые идеи. Кто-нибудь из завсегдатаев форума (но могут и с другого прийти) регится под новым именем и, прикидываясь полным идиотом, доводит идею до абсурда и якобы реализует ее. Остальной народ глумится и веселится.
Когда, я этого своего товарища спросил - слышал ли он про такую историю (про соляру, залитую в бензиновый двигатель), он мне сразу сказал: "Там еще продолжение должно быть про блондинку на джипе - БОЯН".
Так что обсуждать нечего.
А я как дурень, из-за прочтения этой приведённой статьи, уже два дня хожу голову ломаюШуша писал(а):История... "боян". Так народ на автофорумах часто развлекается.

Что в реале случиться если залить ДТ в карбюраторный

Ясное дело что если движок на такой смеси заработает, то будет детонационное сгорание, которое на порядок сократит ресурс движка.
Но я думаю карбюраторный вообще на ДТ не заведётся, ведь ДТ по ГОСТу имеет предел кипения 150-250, а автомобильный бензин до 150, значит в кабрюраторе будет такое плохое смесеобразование, что попавшая в цилиндр смесь воздуха с капельками ДТ сможет лишь смазать двигатель, но зажигания не будет.
Интересно мнение других участников?
"Топить нефтью - это все равно что топить ассигнациями" (Менделеев Д.И.)
-
- Сообщения: 9652
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 11:42 am
Может и боян... Но забавный... А по теме - в серьезных бензиновых машинах двигатели не карбюраторные, а инжекторные, с прямым впрыском топлива в цилиндр. И чего-то мне кажется, форсунке по-барабану, чего впрыскивать. Т.е. при заливке соляры машина заведется и поедет на том бензине, что остался в шлангах и бензонасосе. Потом пойдет солярка, причем пойдет в горячий двигатель. И начнет детонировать...
Скорее всего ни тот ни другой двигатели не заведутся на указанных топливах. Или проработают недолго на остатках "родного" топлива, зачихают и заглохнут. Детонации соляры в бензиновом двигателе точно не будет, скорее всего свеча эту смесь просто поджечь не сможет. А вот бензин в дизеле сдетонирует в середине цикла сжатия. Степень сжатия в бензиновом двигателе 12-14, а в дизеле 25. Почувствуйте разницу. Нагрузка на детали двигателя при этом будет чудовищной, но думаю первые же вспышки бензина в цилиндрах остановят двигатель и, если его упорно не пытаться завести, обойдется без повреждений...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя