трудоустройство

обсуждение вопросов трудоустройства химиков в России и за рубежом, зарплата и перспективы
Roman96
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 9:13 pm

трудоустройство

Сообщение Roman96 » Ср янв 31, 2018 8:05 pm

Добрый вечер, коллеги! В следующем году заканчиваю специальность "Фундаментальная и прикладная химия" в Саранске МГУ им. Н.П. Огарева. Учусь на 4 и 5, всё хорошо понимаю, специализируюсь в области аналитической химии, но вот каждый раз, задумываясь по поводу трудоустройства, не знаю, куда устроится работать... подскажите, пожалуйста, как сразу и где найти работу высокооплачиваемую, без опыта, от 50 тыс. рублей хотя бы?

Аватара пользователя
avor
Сообщения: 12650
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 1:13 pm

Re: трудоустройство

Сообщение avor » Чт фев 01, 2018 9:25 am

В Саранске я думаю это будет сложно, а при переезде вашу высокую зарплату сожрет аренда жилья. Спросите: как жить? Ну, застрелитесь - все проблемы кончатся.
Нельзя из грязи сразу попасть в князи. У вас на самом деле неплохая специальность химик-аналитик. Лабораторий, в которых требуется хим анализ, довольно много, начиная от водоподготовки на водоканалах и котельных, топливных компаниях, химических и нефтехимических фармацевтических, косметических предприятиях и предприятиях бытовой химии и заканчивая пищевыми производствами, сэс, роспотребнадзором, экологических лабораториях, в геолого-минералогических лабораториях, судебной и криминалистической экспертизой. Никто вам сразу не даст большую зарплату, но работу вы скорее всего найдете, если будете искать. А вот работа должна стать стартом для вашего дальнейшего роста приобретайте опыт и квалификацию на рабочем месте(это самое бесценное, обучение никогда не заканчивается, каждая работа - это всегда небольшое испытание и обучение) и не останавливайтесь в поиске новых рабочих мест до тех пор пока не поймете, что нашли СВОЕ место. И начинайте искать место уже сейчас.

Аватара пользователя
Deminolog
Сообщения: 1711