Литье тары на термопластавтоматах

форум для обсуждения технологических вопросов, появляющихся в химической и смежных отраслях
chemtech and the results of science in real production
Ответить
Vika Ko4er
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2021 12:22 pm

Литье тары на термопластавтоматах

Сообщение Vika Ko4er » Пт апр 23, 2021 12:25 pm

Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, новичку в данной теме.

Есть термоластавтомат, который производит емкости для сбора анализов. Сырьем является полипропилен марки H270 FF с показателем текучести расплава 27г/10. мин. Рабочее давление 49-52 бар, температура 225-265С. Большая проблема с облоями. Если снижать давление, то появляются недоплавы,дырки на отдельных банках. Важный момент - пресс-форма изношена и нуждалась в замене еще пол года назад, но заказана только сейчас и увидим мы ее не раньше июля. Пробовали процессинговую добавку на разных режимах - эффекта ноль. Может кто-то подскажет, как уйти от облоев, пока не доставят новую пресс-форму? Буду очень благодарна и признательна

Аватара пользователя
avor
Сообщения: 12508
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 1:13 pm

Re: Литье тары на термопластавтоматах

Сообщение avor » Пт апр 23, 2021 12:37 pm

Не очень разбираюсь в данном вопросе, собственно он не имеет отношения к химической технологии, а из смежной области механической переработки пластмасс. Но ощущение такое, что вам хочется невозможного, т.е. вам хочется чтоб вам подарили чудо.

Vika Ko4er
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2021 12:22 pm

Re: Литье тары на термопластавтоматах

Сообщение Vika Ko4er » Пт апр 23, 2021 12:55 pm

Кому из нас не хочется чуда)))
Хочется производить ликвидную продукцию, вот и все. Я понимаю, что входные данные мало к этому располагают, но вдруг есть хоть какое-то решение, пусть всего лишь на 1% улучшения.

Ответить

Вернуться в «химическая технология / chemical technology&production»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя