Защита РТИ от разрушительных природных факторов.

поиск фундаментальных и прикладных решений существующих технологических задач, поиск разработчиков
gramophonken
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 2:52 pm

Защита РТИ от разрушительных природных факторов.

Сообщение gramophonken » Пн мар 30, 2009 3:31 pm

Добрый день!
Вопрос к химикам практикам и теоретикам, с Вашего позволения.
Интересует возможность нанесения полимочевины или полиуретанов на РТИ, как защитной плёнки.
Адгезия полимочевины, полиуретанов, силиконов к резине.
Необходимо защитить РТИ от разрушительных природных факторов: озон, ультрафиолет, кислород, изморозь.
Спасибо.
С уважением, Николай. г.Анадырь

AF
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 9:24 pm

Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.

Сообщение AF » Пн мар 30, 2009 5:44 pm

Полиуретаны (в общем) сами нуждаются в защите от светопогодных воздействий. Есть относительно стойкие в таком плане покрытия на неароматических изоцианатах.
Прямого назначения - "для защиты резин" мне не помнятся, надо посмотреть.
Но превосходят ли ПУ покрытия озоностойкие резины совсем даже не уверен.

Как правило, адгезия у ПУ к рядовым резинам хорошая.
А для Анадыря нужна, наверное, не стойкость к измороси, а морозостойкость?

Попробовали б для начала имеющееся в продаже защитное покрытие на силиконовой (?) основе для шин, может и для ваших РТИ подойдет.

Аватара пользователя
avor
Сообщения: 12650
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 1:13 pm

Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.

Сообщение avor » Пн мар 30, 2009 7:04 pm

gramophonken писал(а): Интересует возможность нанесения полимочевины или полиуретанов на РТИ, как защитной плёнки.
Адгезия полимочевины, полиуретанов, силиконов к резине.
Необходимо защитить РТИ от разрушительных природных факторов: озон, ультрафиолет, кислород, изморозь.
Че та полимочевина как то не на слуху, не знаком я с такими полимерами.
Как выше указывал AF полиуретанам самим нужна такая защита.

Силиконы они да, стойкие, насчет адгезии у них не очень, к чему угодно, но хуже всего к полиэтилену(как впрочем у многих клеев). Вторая их проблема низкая прочность, они довольно хорошо стираются и рвутся.

Необходимо защитить РТИ от разрушительных природных факторов: озон, ультрафиолет, кислород, изморозь.

РТИ покрытиями защищать не принято. Обычно РТИ защищают добавками в резиновую смесь(до вулканизации и литья изделия) в основном это производные ароматических аминов Неозон Д, Нитрозодифенилами, Диафен НН. В готовое изделие такие добавки ввести не представляется возможным.

Кроме того немного более стойкими к указанным воздействиям резиновые смеси в которых много бутилкаучука, полиэтилен, полипропиленового каучука и наиритового каучука.

В принципе кроме силикона вы можете попробовать любые клейкие вещества на основе ПВХ, Наиритового каучука, И клеев тиап БФ, ну или поливинилбутираля. Но эффективность такой защиты представляется весьма низкой особенно, если РТИ испытывает постоянные периодические знакоперменные механические нагрузки и другие механические воздействия.

AF
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 9:24 pm

Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.

Сообщение AF » Пн мар 30, 2009 8:56 pm

Avor, то, что мы привычно называем полиуретанами, во многих случаях
полиуретанмочевины. Скажем, в однокомпонентных ПУ-покрытиях идёт
отверждение за счёт реакции с влагой воздуха остаточных изоцианатных групп
предполимера с образованием мочевинных связей. Есть и "чистые"
полимочевинные покрытия, хотя это название достаточно условно и не отражает
истинную структуру полимера. Это двухкомпонентные системы наносимые распылением. Очень быстрые. Почему полимочевинные?
Упрощенно:
Традиционые простые полиэфиры для ПУ имеют концевые ОН, дающие уретановую связь. В "полимочевинных" покрытиях используют полиэфирамины, впервые появившиеся под названием Jeffamine где-то в конце 70-х. Сейчас эта торговая марка принадлежит Huntsman. Ну, а сшиватели (удлинители цепи) - тоже амины, как правило ди- и ароматические. Вот вам и "море" мочевиных связей.... Можно смело сказать "Полимочевина!" Но это жаргон.

AF
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 9:24 pm

Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.

Сообщение AF » Пн мар 30, 2009 9:15 pm

"Силиконы" с функциональными группами используемые в защитных покрытиях для шин неплохо держатся на резине. Периодически можно обновлять, по мере необходимости. Сам не наносил, но коллега ездит на машине с обработанными таким составом шинами и разница заметна.

gramophonken
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 2:52 pm

Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.

Сообщение gramophonken » Вт мар 31, 2009 8:33 am

Добрый день!
Всем глубокая благодарность, за ответ.
Попробую коротко. В начале 90х годов, мной построен автомобиль повышенной проходимости.
Если Вас заинтересует, посмотреть подробно можно здесь: «http://strannik.flyboard.ru/topic430.html».
Машина имеет довольно уникальные характеристики, но есть один очень серьёзный недостаток.
Резина на колесах служит очень не долго, по причине разрушения внешними природными
факторами (озон, ультрафиолет, кислород, изморозь).
Менять приходится каждый год не по причине – износилась, а по причине – растрескалась, порепалась.
Все эти годы, я пытаюсь решить вопрос защиты резины, именно путем покраски
(напыления) приемлемого защитного слоя.
Готов перепробовать всё возможное и не возможное, да выбор в наших краях не велик.
Думаю этот вопрос актуален не только для моих колёс. Защита РТИ (и не только) требуется
очень во многих случаях. В нашей местности, весной ультрафиолет настолько активный,
что глаза сгорают как от электросварки за день – два.
Разрушительная сила ультрафиолета и озона настолько велика, что через один – два года,
кажущиеся вечными полипропиленовые изделия (шнуры, ткани) и армированный
леской полиэтилен превращаются в труху.
Много делаю запросов и по научным фирмам, и по производственным.
Отвечают процента два.
Одним словом, ищу хорошо прилипаемое к резине, высокоэлластичное покрытие,
стойкое к разрушительным природным факторам, наносимое воздушным распылением или кистью (валиком).
С благодарностью приму Ваши советы и рекомендации в этом вопросе.
С уважением, Николай Николаевич Зубков. г.Анадырь

Sovetnik
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2005 12:00 pm

Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.

Сообщение Sovetnik » Вт мар 31, 2009 10:03 am

gramophonken писал(а):Резина на колесах служит очень не долго, по причине разрушения внешними природными
факторами (озон, ультрафиолет, кислород, изморозь).
Мне представляется, что указанные природные факторы не являются основными или преимущественными разрушителями резины.
В Вашем случае резина разрушается в результате механического воздействия знакопеременных нагрузок в условиях низких и изменяющихся температур, а также абразивного действия изморози и льда.. А в этом случае никакие напыления и покрытия вас не спасут.
Находит тот, кто ищет не там.

gramophonken
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 2:52 pm

Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.

Сообщение gramophonken » Вт мар 31, 2009 11:39 am

Уважаемые господа. Поверьте. За восемнадцать лет эксплуатации, я многое смог увидеть и оценить в данном вопросе.
Разрушение и износ резины по летней и зимней тундре практически не заметны. Также её не разрушают крошащийся как стекло лед. Круглый год старение резины то же не заметно, но вот приходит весна и начинаются проблемы. Солнце палит как хорошая электросварочная дуга. В этих условиях, в атмосфере образуется много озона. Колеса могут разрушиться на улице за неделю – две.
Вот с прошлого лета у меня в сарае стояла чуть подкаченная (чтоб не было складок) камера от сорокатонного Белаза. Замечаний не было. Пришла весна. Температура воздуха -20 – 300С. На солнце уже высоко и делает своё светлое дело. Камера стала репаться прям на глазах. Конечно она сделана из не очень качественной резины. Другие её собратья, хранясь рядом пока на озон не прореагировали.
Активное разрушение начнется, когда я их накачаю до нужных размеров и выведу на свет божий…
Один раз мне попалась камера из другого сорта резины. Пережила несколько комплектов своих соплеменниц.
За эти годы ни разу не ремонтировал колеса, по причине износились. Все ремонты по причине – порепались.
По изморози. Ночной иней, на колесе днём тает и вода проникает во все микро разрывы на поверхности резины.
Ночью вода замерзает и делает микро разрывы больше. Процесс лавинообразный. Одна – две недели и резина как салфетка.
Пробовал красить колёса резиновым клеем с серебрянкой, разведенной в бензине. Эффективно. Но только при хранении. Во время движения моя покраска стирается за 25 -30 км.
Обратил внимание на полиуретаны. Например наливные крыши. Наливные спорт площадки. По многу лет служат и всё на солнце.
С уважением, Николай.

AF
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 9:24 pm

Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.

Сообщение AF » Вт мар 31, 2009 12:44 pm

Николай!
Для защиты шин от УФ и озона выпускаются специальные составы\покрытия. Я уже упоминал о них. Вам даже не надо лезть в химию, "копать", из чего они состоят. Попробуйте в инете поиск по ключевым словам. Я не хочу заниматься рекламой какого-либо конкретного производителя, выбирайте сами.
Вероятно возможно сформулировать такое покрытие и на основе полиуретана, светостойкого, с хорошей адгезией к резине, высокой эластичностью, но, судя по найденной информации по некотрым торговым маркам, там основа - силиконы с функциональными группами.
Полиуретан для полов вам не подойдёт, увы.

Sovetnik
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2005 12:00 pm

Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.

Сообщение Sovetnik » Вт мар 31, 2009 12:44 pm

gramophonken писал(а): Эффективно. Но только при хранении. Во время движения моя покраска стирается за 25 -30 км.
Вот и я о том же, что во время движения резина испытывает механические нагрузки (сжатие -растяжение) на всю свою толщину, а также абразивное воздействие грунта (льда) на поверхность, поэтому любое покрытие (как и краска) будет не долговечным.

Вероятно для этих целей нужна особая резина, может специалисты -резинщики чего подскажут.
Находит тот, кто ищет не там.

AF
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 9:24 pm

Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.

Сообщение AF » Вт мар 31, 2009 2:31 pm

Когда говорят о защитном покрытии для шин имеют ввиду неходовую часть. И Николай очевидно это и имеет ввиду. Для ходовой части говорить об каком-то покрытии бессмысленно.

P.S. Но монстр его хорош!

Аватара пользователя
avor
Сообщения: 12650
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 1:13 pm

Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.

Сообщение avor » Вт мар 31, 2009 3:08 pm

gramophonken писал(а):Добрый день!
Всем глубокая благодарность, за ответ.
Гы! Я в ваших краях бывал правда не весной. Хотя что у вас весна, в общем с июня по середину сентября. Я вобщем вам верю, но просто мой небольшой опыт вашему не совсем соответствует. Я был на побережье, а оно богато капроновыми и полипропиленовыми канатами и сетями и там они вполне себе сохранялись, явно не один сезон, как и канистры из полиэтилена.

Теперь к вопросу по вашей проблеме.

Одно из решений это по взрослому заказать камеры из УФ озоностойкой резины (в принципе такие смеси разработаны и я думаю специалисты могут вам предложить даже какой-то более улчшенный вариант)

Второй вариант это покрытие ковалентным гидрофобмным модификатором.
Покрыть можно только это не силиконы(не герметик и не резина) это активированые алкилсиланы торгует в Москве такой хренью вот эти ребята.

http://www.penta-91.ru

Вам можно попробовать из их списка вот эти штуки

Метилтриметоксисилан
Метилтриэтоксисилан
Октилтриэтоксисилан

Наиболее перспективен по моему разумению последний. Эти штуки нужно развести до 2% раствора в каком нибудь уайт-спирите почище и нанести распылителем на резину потом пождождать пока высохнет еще можно погреть феном после этого. Можно попытаться сделать несколько слоев. Обработку можно и нужно повторять по мере эксплуатации.

Насколько это поможет на счет УФ не скажу, а вот от изморози такой подход перспективен. Но опять это все на уровне идеи и тех автокосметических новостей, которые поведал AF. Реально я такие штуки не разрабатывал и с ними не экспрементировал. Чтобы эта хрень помогала от УФ нужны алкилфенильные активированные силаны такие нужно заказывать из-за заграницы, а возможно вообще изготавливать на заказ.

А так AF дал дельный совет, в принципе судя по всему, выпускаются уже готовые и опробованные растворы смесей типа тех, что я вам посоветовал.

Аватара пользователя
avor
Сообщения: 12650
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 1:13 pm

Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.

Сообщение avor » Вт мар 31, 2009 3:12 pm

Да забыл сказать, что штуки эти довольно агрессивные. Поэтому надо защищать кожу (перчатки), глаза(очки), и дыхательные пути(открытый воздух и хотя бы респиратор) при работе с ними.

Thule
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 1:52 pm

Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.

Сообщение Thule » Вт мар 31, 2009 3:21 pm

А может реальней сам пепелац проапгрейдить конструктивно?? Ну так.. мысль
0_0.jpg
P.S. А пепелац зачётный)) Старина Лукас нервно курит со своими "Звёздными войнами")))))

Sovetnik
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2005 12:00 pm

Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.

Сообщение Sovetnik » Вт мар 31, 2009 5:26 pm

Thule писал(а):А может реальней сам пепелац проапгрейдить
Еще на резину можно пленку металлического алюминия напылить в вакууме, чтобы свет и ультрафиолет отражала.
Находит тот, кто ищет не там.

AF
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 9:24 pm

Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.

Сообщение AF » Вт мар 31, 2009 7:24 pm

Увы, Avor, с такими мономерными алкоксисиланами финт не пройдёт.
Олигометилгидридсилоксан типа ГКЖ-94М, как гидрофобизатор можно порекомендовать попробовать. Очевидно есть где-то данные как он работает с резиной, только надо искать. Кажется для резины лучше иметь аминофункциональность в олигоалкил(арил)силоксане.
Не совсем моя "епархия" , посему останавливаюсь.

Николай, всё же попробуйте готовые решения/составы уже проверенные в эксплуатации, УФ и озоностойкие. Продают же в России.

gramophonken
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 2:52 pm

Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.

Сообщение gramophonken » Чт апр 02, 2009 12:24 pm

Добрый день!
Попробую по порядку.
«Одно из решений это по взрослому заказать камеры из УФ озоностойкой резины»
В России не производится колес (и камер) такого размера. У меня диаметр – 2050мм.
Стоимость одной стандартной камеры от К-701 (1700мм.) с доставкой в Анадырь более десяти тысяч.
Про спец заказ и думать не чего.
Я, на десять тысяч, живу два месяца. Глупо покупать и смотреть, как на глазах приходит в негодность.
«Я был на побережье, а оно богато капроновыми и полипропиленовыми канатами и сетями и там они вполне себе сохранялись, явно не один сезон, как и канистры из полиэтилена».
Весной, когда ультрафиолет и озон бесчинствуют, эти изделия запечатаны многометровым слоем льда и снега.
На побережье встречаются наторашивание льда до пятнадцати метров… Можно хранить всё и вечно…
Да и в сами синтетики, для рыболовства и морских нужд разных, вводятся добавки от ультрафиолета и озона.
«Покрыть алюминием» - чего уж там мелочиться, сразу бы золотом сусальным…
«В Москве такой хренью вот эти ребята.
http://www.penta-91.ru»
Не отвечают на запрос эти ребята…
Про полимочевину можно почитать здесь:
http://www.chembalt.ru/main/Polyshield/
http://www.chembalt.ru/main/Polyshield/elastuff_504/
Вот эти ребята (и те и другие) вошли в 98% процентов, мне не ответивших, не в пример Вам.
«Вероятно для этих целей нужна особая резина».
Конечно нужна. Например самолетные камеры несравнимо дольше служат, по сравнению с автомобильными.
!!!ВПК с поставками РТИ в мой адрес!!! Да и размеров у них таких нет.
Много лет эксплуатирую камеры от ТУ-95. (1700мм.) По сравнению с автомобильными, небо и земля.
Нашли случайно три штуки. Провалялись в тундре много лет. Две как новенькие, одна вся порепалась.
Видимо заводы РТИ и венным халтуру подсовывали.
Мишленовская камера одна есть. Я в неё ацетилен закачиваю, для газосварки. Много лет пользуюсь,
А она, как только что с конвейера сошла.
«Николай, всё же попробуйте готовые решения/составы уже проверенные в эксплуатации, УФ и озоностойкие.
Продают же в России».
Назовите пожалуйста, хоть одно. Не рекламную «заманилку», а действительно действующую и эффективную.
Вот искал и не однократно, хотя выпускается, где-то…
Уважаемому сообществу, для справки:
«Краска для резиновых деталей.
Резиновые детали автомобиля, как и металлические, под воздействием внешних факторов тоже могут разрушаться. Для них этот процесс проявляется внешне в снижении эластичности, появлении на поверхности мелких трещин, потускнении. Причина таких изменений – деструкция макромолекул каучука в резине под действием озона и кислорода, солнечных лучей и тепла.
Для предотвращения деструкции уже сравнительно давно вводят в резиновые смеси так называемые защитные воски. Это синтетические вещества, молекулы которых мигрируют в процессе эксплуатации резиновой детали из ее объема на поверхность и создают там защитную пленку, снижающую проникновение в резину солнечных лучей, озона, кислорода.
Если же в исходной резиновой смеси таких восков нет, то пленку целесообразно создать путем нанесения лакокрасочного материала. Одним из таких материалов является “Краска для резиновых деталей” (ТУ 6-15-708 – 77). Она предназначена для окрашивания новых деталей, а также для восстановления цвета и продления срока службы деталей, уже эксплуатируемых,– шин, уплотнителей и т. п.
Применяют эту краску так: на тщательно вымытую и высушенную поверхность при помощи кисти или тампона наносят ровный слой ее. Через 20 – 30 мин натирают до блеска шерстяной ветошью. Такую процедуру проделывают два-три раза в сезон».
«По вашему запросу "“Краска для резиновых деталей” (ТУ 6-15-708 – 77)." точных совпадений не найдено». – поиск в НЕТЕ.

Ещё для справки, с Вашего позволения (выдержки):
«Атмосферный озон и земная резина».
Доктор химических наук С. Д. Разумовский, доктор химических наук Г. Е. Заиков
Химия и Жизнь №5, 1987 г., с. 36-40
«Образование "сетки" трещин на поверхности резины наблюдали еще в прошлом веке - сразу после того, как появились первые такие изделия. Но не сразу поняли, что главная причина растрескивания - атмосферный озон. В самом деле, треснул сапог на сгибе у рыбака - кого или что винить? Неудачную конструкцию, перегрузки, огрехи, вулканизацию? Нет. Еще в конце 20-х годов поняли, что в появлении трещин виноват прежде всего атмосферный озон, и понадобилось два десятилетия, чтобы научиться более или менее успешно защищать от него резину.
У большинства химиков (и не химиков) до сих пор в голове не укладывается, насколько чувствительна резина к действию озона. А измерения проведены наиточнейшие. Продолжая пример с сапогом, заметим, что для его разрушения в массе озона нужно в 100 000 000 раз меньше, чем весит сам сапог. Физические изменения материала - глубокие трещины, разрывы - сопровождаются столь слабыми изменениями его химического состава, что современные химические методы и приборы этого пока просто не в силах заметить. Поэтому в прошлом специалистам приходилось ограничиваться наблюдением лишь за физическими изменениями резины, а это только часть процесса. Динамику же самой реакции наблюдать не удавалось. Лишь в последние годы ситуация стала существенно меняться. В Институте химической физики АН СССР создана аппаратура, позволяющая проводить такие наблюдения. Мы писали о них в "Докладах АН СССР" (1983, т. 268, № 1, с. 129-132). О некоторых результатах, интересных не только химикам, расскажем чуть ниже. Пока же поделимся с читателем общими представлениями об озонном старении резин.
По сути дела, в ходе озонного растрескивания протекает только одна химическая реакция: озон реагирует со связями С-С макромолекул. Скорости реакций озона со всеми другими функциональными группами на несколько (до восьми) порядков меньше. Ясно и то, что в реакции участвуют только связи С=С, расположенные на поверхности (из-за большой скорости реакции): озон попросту не успевает проникнуть вглубь.
Присоединение озона к двойной связи сопровождается ее разрывом с образованием двух фрагментов. Предпосылки для возникновения трещин создаются именно на этой стадии. Покуда нет растягивающих усилий, образовавшиеся фрагменты поворачиваются друг относительно друга на 180 градусов и соединяются вновь, образуя озонид и восстанавливая физическую целостность макромолекулы. А растянутые цепи рвутся, их фрагменты смещаются, как кости при открытом переломе».
Вся статья - http://xarhive.narod.ru/Files/aoizr.rar

Про полиуретаны.
Например, 90% процентов подошв нашей обуви из полиуретана.
Вот у меня ботинки немецкие. Лет семь нещадно носятся, а подошвы почти как новые.
И склеивается обувь клеями.
И шпатели полиуретановые продаются. И ещё много чего. Видно, ведь –материал хороший.
А начинаешь искать… Везде одни рекламы…
Вот фирма «СУРЭЛ», в Питере. Предлагает у себя на сайте:
Полиуретановый клей «СУРЭЛ-3» И много чего ещё. Да не достучаться до них.
Клей универсальный, водостойкий предназначен для склеивания кожи, резины, полиуретана и т.д. Аналог клея Десмакол, Германия.
Никаких данных о продукте на сайте нет. Начинаешь спрашивать – отмалчиваются, или советуют смотреть на сайте.
«Десмакол» то же нашел. Ни каких данных. На запрос – тишина.
Все сидят в тиши теплых кабинетов и ждут заказов Ж..Д. вагонами.
Я им, как покупатель не интересен. А в наших магазинах (всех, трех) этого нет.
Поэтому и обратился на Ваш форум. Вы ведь СПЕЦИАЛИСТЫ!!!

Извиняюсь за столь большое сообщение. Да не получается в двух словах, про многое…
С уважением, Николай.

P.S. Почему - то не возможно входить на сайт с первой попытки. Можно по десять – пятнадцать раз писать имя и пароль, а тебя опять отправляют на функцию «ВХОД». Сделав несколько таких попыток , откладываю всё до лучших времён…
Надеюсь, что когда – то заработает получше.
На других сайтах проблем нет. Сталкиваюсь, с таким непонятным поведением сайта, первый раз.
И происходит это при каждом входе на сайт.
А счетчик денежки наматывает исправно. 3.75 руб. – мегабайт.

Аватара пользователя
avor
Сообщения: 12650
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 1:13 pm

Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.

Сообщение avor » Чт апр 02, 2009 2:09 pm

--на десять тысяч, живу два месяца.
На Чукотке я не представляю как такое возможно, только на подножном корме...

--Про спец заказ и думать не чего.

Ну чтож можно только посочувствовать. Однако должен вам заметить вы заказываете комплектующие к уникальному оборудованию. На сегодняшний день это сразу означает, что его стоимость превосходит в десятки раз серийные аналоги (таковы,увы, на сегодня объективные реалии технологическиой экономики).

--Можно хранить всё и вечно…
Я не спорю....

--http://www.penta-91.ru»
Не отвечают на запрос эти ребята…

ЭЭЭ! Ну есть такие негласные правила ведения дел в России :( :lol: :dontknow: . На запрос по сайту ответа можно не дожидаться до конца жизни, по Е.mail до пенсии, по факсу от года до 10, при дозвоне по телефону можно уложится в месяц-год, при личном присутствии от недели до месяца. Я вам рекомендую позвонить им чукотской ночью по IP-карточке, когда у них день и попросить вникнуть в ваши проблемы.

--Назовите пожалуйста, хоть одно.

AF!pls, назовите товарисчу хоть парочку фирм.

--Не рекламную «заманилку», а действительно действующую и эффективную.

Со своей стороны замечу, что вам на основании общих химических и механических подходов уже пытались объяснить, что предохраняющие покрытие далеко не идеальное решение, вашей проблемы. Так что особенно расчитывать на чудеса не стоит это практически в любом случае будет полумера.

--Например, 90% процентов подошв нашей обуви из полиуретана.

Это не совсем так, к тому же полиуретан очень широкое понятие это вам раскажет AF (от строительной пены и поролоновой набивки, до резины и жесткой литьевой пластмассы).

--Вот у меня ботинки немецкие. Лет семь нещадно носятся, а подошвы почти как новые.

По скалам и кмням никакие ботинки не выдержат и 1000км.

--И склеивается обувь клеями.

Хороший клей(не бытовой) он как правило двух компонентный содержит агресивные вещества и в производстве используется в специальных условиях(высокое давление температура), а дома на диване хорошо склеить можно мало что.

AF
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 9:24 pm

Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.

Сообщение AF » Чт апр 02, 2009 3:41 pm

Товарищи!
Пардон, сейчас некогда, кратко, ссылка на защитное покрытие: Sunblock for Tires выпускается в США, применяется US Air Force. Кто-то продавал в России. Остальные комментарии и референции - появится время свободное когда.

AF
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 9:24 pm

Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.

Сообщение AF » Чт апр 02, 2009 9:25 pm

Что имеем:
Шины посредственного качества.
Недостатки:
Быстрая деградация резины под действием специфических природных факторов Арктики.
Требуется:
Найти способ продлить срок службы таких шин в арктических условиях.
Предположительное решение:
Нанесение защитного покрытия на поверхность шин.
Исходные материалы для защитного покрытия:
Желательно должны продаваться "в наших магазинах (всех, трех)"
Альтернатива - "выписать с материка".
Проблема - никто не хочет связываться с г.Анадырь

Возможное решение: забросить "монстра" и ездить на собаках.

1 апреля 2009 г.

Ответить

Вернуться в «требуется новое решение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей