Задачи по химии

вопросы, касающиеся школьной и вузовской химии; помощь в решении задач различного уровня сложности
Закрыто
Дальнобойщик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 3:29 pm

Задачи по химии

Сообщение Дальнобойщик » Чт ноя 24, 2005 5:37 pm

Уважаемые форумчане, сегодня вызвали в рейс, а в понедельник нужно сдать 32 задания. Большую часть сделал, остались только эти. Вернусь в воскресение ближе к вечеру, дорешать не смогу. Прошу Вас помогите в решении этих заданий, а я приеду и допишу (вернее перепишу) их. Времени действительно нету (график ненормированный), поэтому и пошел учится заочно. Не бросайте, помогите. Химик сгноит если всё не сдам, а руль крутить всю жизнь не охота. Вот задания:

Задание №0
Как, используя железо, серу, воду и кислород, можно получить два оксида, две соли и две кислоты? Ответ поясните уравнениями реакций.

Задание №1
Исходя из положения германия и технеция в периодической системе, составьте формулы мета-, ортогерманиевой кислот и оксида технеция, отвечающие из высшей степени окисления. Изобразите формулы этих соединений графически.

Задание №2
Какую химическую связь называют ковалентной. Чем можно объяснить направленность ковалентной связи? Как метод валентных связей (ВС) объясняет строение молекул воды?

Задание №3
Вычислите какое количество теплоты выделится при восстановлении Fe2O3 металлическим алюминием, если было получено 335,1г железа. (ответ 2543,1 кДж)

Задание №4
Вычислите молярную и эквивалентную концентрации 20%-ного раствора хлорида кальция плотностью 1,178 г/см3 (ответ 2,1 M; 4.2 н)

Задание №5
Раствор содержащий 0,512 г неэлектролита в 100 г бензола, кристаллизуется при 5,296 градусов Цельсия. Температура кристаллизации бензола 5,5 градусов Цельсия, криоскопическая константа 5,1 градусов Цельсия. Вычислите малярную массу растворенного вещества (ответ 128 г)

Задание №6
Исходя из степени окисления хлора в соединениях НСl, НClO3, НСlO4, определите, какое из них является только окислителем, только восстановителем и какое может проявлять как окислительные, так и восстановительные свойства. Почему? На основании электронных уравнений расставьте коэффициенты в уравнении реакции, идущей по схеме
КВr + КBrО3 + H2SO4 → Вr2 + К2SO4 + Н2О

Задание №7
В два сосуда с голубым раствором медного купороса поместили в первый цинковую пластинку, а во второй серебряную. В каком сосуде цвет раствора постепенно пропадает? Почему? Составьте электронные и молекулярные уравнения соответствующей реакции.

Задание №8
Электролиз раствора К2SО4 проводили при силе тока 5А в течение 3 ч. Составьте электронные уравнения процессов, происходящих нa электродах. Какая масса воды при этом разложилась и чем равен объем газов (н.у.), выделившихся на катоде и аноде?
Ответ: 5.03 г; 6,266 л; 3,133 л

Задание №9
Как происходит атмосферная коррозия луженого и оцинкованного железа при нарушении покрытия? Составьте электронные уравнения анодного и катодного процессов.

Задание №10

Определите заряд комплексного иона, степень окисления и координационное число комплексообразователя в соединениях [Cu(NH3)4]S04, K2[PtCl6], K[Ag(CN)2]. Напишите уравнения диссоциации этих соединений в водных растворах.

Задание №11
Какую степень окисления может проявлять водород в своих соединениях? Приведите примеры реакций, в которых газообразный водород окислитель и в которых - восстановитель.

Задание №12
Какую массу Nа3Р04 надо прибавить к 500 л воды чтобы устранить ее карбонатную жесткость, равную 5 ммоль/л?
Ответ:136,6г.

Задание №13
Составьте уравнения реакций, которые нужно провести для осуществления следующих превращений:
Аl → Al2(SO4)3 → Na[Al(OH)4] → Al(NO3)3

Задание №14
Серебро не взаимодействует с разбавленной серной кислотой, тогда как в концентрированной оно растворяется. Чем это можно объяснить? Составьте электронные и молекулярные уравнения соответствующей реакции.

Dimpler
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2003 7:49 pm
Контактная информация:

Сообщение Dimpler » Вс ноя 27, 2005 12:31 am

№0
Два оксида: S + O2 -> SO2; 2Fe + 3O2 -> 2Fe2O3 (обе р-ции при нагревании)

Две кислоты: SO2 + H2O -> H2SO3; SO2 + 0.5 O2 -> SO3 (при боооольшом давлении и наличии какого-нить катализатора вроде V2O5); SO3 + H2O -> H2SO4

Две соли: 2Fe + 3 H2SO4 -> Fe2(SO4)3 + 3 H2; Fe + S -> FeS

№2
Это связь, которая образуется в результате обобществления пары электронов. Направленность объясняется электроотрицательностью связанных атомов.

Чё-то надоело. Вообще, мне кажется, вам лучше обратиться
сюда
Материя бесконечна, но ее все время не хватает кому-то на штаны...

Дальнобойщик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 3:29 pm

Сообщение Дальнобойщик » Пн ноя 28, 2005 9:51 am

Знаете ребята, вы меня конечно извините, но мне кажется вам в лого надо поменять надпись We help you to do it for money!!!. Вы чуть ли не первые стоите в поисковиках не из за этого, это мы Ваши пользователи помогли вас раскрутить, не без Вашей помощи конечно. Но просто посылать всех на http://bliz.chemport.ru/ - тогда зачем же стал нужен теперь этот форум??? Просто ставьте ссылку пересылающую всех сразу туда, я думаю Ваш рейтинг круто изменится в дальнейшем. По крайней мере в моих глазах Вы упали, а жаль. Мне когда то Вас порекомендовали как проффесиональный форум с поддержкой ВСЕХ нуждающихся в помощи. Я сильно разочарован. Я думаю, что это сообщение долго не продержится, но по крайней мере кто то из Вас его всё равно прочитает и сделает хоть какой то вывод. И запомните одну старую, но очень мудрую пословицу - О хорошем раскажут 10-20 человек, а плохом будут говорить многие. Спасибо, что хоть только на http://bliz.chemport.ru/ послали, а не на http://lleo.aha.ru/na/

Cherep
Сообщения: 23418
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2003 9:22 am

Сообщение Cherep » Пн ноя 28, 2005 11:11 am

Вы поймите правильно. Мы вас тут первый раз видим и не обязаны вам это решать. Но. В правилах чёрным по-белому написано, как получить помощь бесплатно. Для этого вам самому нужно приложить усилия.
Холявы тут много никогда не было.

Вот цитата из правил
9. В разделе "школьная химия" можно получить помощь в решении задач. Рекомендуемая форма вопроса должна выглядеть таким образом:

- Решал так-то, но получилось то-то. Где я ошибаюсь?

Мы также рады отвечать на небольшие вопросы, представляющих собой решение задач целиком.

Пользователям, которых интересует гарантированное профессиональное решение большого количества задач рекомендуется воспользоваться услугой сайта bliz.chemport.ru.

Я понимаю, что вы гдето работаете и работа у вас не самая лёгкая. Но кому щас легко?
Давайте я вам расскажу, что у меня рабочий день часов по 14 длиной и тп.

Хотите учится - решайте сами. ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ самому - спрашивайте, что не так. Мы обязательно поможем.

Закрыто

Вернуться в «химия в школе и вузе, помощь в решении задач»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя