тогда процент идиотов в стране будет расти, а не уменьшатьсяArcheolog писал(а):По моему, нет нужды даже посылать человека к учебнику по химии для решения элементарной задачки, можно просто игнорировать и не тратить на эту ерунду свою энергию. В конце концов у школьников есть преподаватели и есть учебники, в которых спокойно можно найти 90% правильного ответа, а остальные 10 додумать. А тех у кого есть познавательный интерес, кто сам пытается что-нибудь сделать видно невооруженнымглазом, и таким конечно надо помагать.
Модераторам и всем, всем, всем!!!
Спорный вопрос. Когда на один халявный вопрос дается 10 безвозмездных подсказок(автор вопроса их часто не воспринимает) и в конце концов 1 халявный ответ с массой пояснений, а на второй подобный вопрос человек не может самостоятельно ответить вообще никак - это одно - от такого подхода идиотов меньше не станет. Когда цель человека главным образом в том чтобы, что-нибудь узнать а не в том, чтобы что-нибудь сдать нахаляву - это несколько другое - и от подсказки здесьбудет только лучше.Ponny писал(а):
тогда процент идиотов в стране будет расти, а не уменьшаться
Как это ни странно, я уже 3 года за весь класс домашку делаю, и ничего, живой пока. Все дело в вашем желании помочь. Я понимаю, что вопросы про массу глюкозы - чистый бред, но если человеку не нужна и не интересна химия, он НЕ будет вас слушать. Поэтому проще всего написать в том же Delphi или, если о-о-очень ленитесь, найти в рунете программы, которые все им рассчитают, напишут что да как. Словом, сделают вашу работу.eukar писал(а):Все эти рассуждения - хороши. Но нельзя запретить форумчанам давать халявные ответы. Сам так делал и много раз наблюдал у новых лиц на форуме - вначале есть желание решить все и за всех, потом люди постепенно приходят к тому, что время не резиновое, а шея не всеподъемная.
А вообще, у некоторых из вас, господа, желание помочь стремится к нулю и почти его достигает. Вот спросил я про раскрытие цикла... В довольно нестандартной (нешкольной) реакции. Для школы очень принципиальный вопрос. Я не спорю, если вы академик, доктор наук - вам смешно отвечать на эти вопросы. Но зачем тогда вы вообще здесь? И зачем оскорблять собеседника, требуя деньги и косвенно называя его идиотом (подразумевается, что идиотский вопрос может задать лишь идиот, не так ли, pH<7?)
Лучше над этим задумайтесь. А с искателями халявы модераторы могут расправиться совершенно спокойно, поместив пару прог в раздел exchange и прилепив соответствующую тему.
1) спасибо за комплимент кнчн, но к примеру я (а на самом деле очень многие, но они тут все ныкаются и делают вид, что всё знают), просто не в состоянии ответить на ваш вопрос, тем более не используя доп. литературу (и есесно я это делать не буду, так как мне глубоко до фени кто там и как раскрывается, у меня сейчас вообще несколько иные интересы). Задача всероса - это ИМХО не школьная химия в ее примитивнейшем варианте, которую должен знать любой человек, считающий себя умнее шимпанзе.
2) Домашка за весь класс - это конечно очень верный способ завоевать любоффф однокласников, но крайне ошибочный. Они все равно только как тягловую силу вас юзают. Могу лишь сказать, что у нас в свое время был тоже такой человек, который был готов всем помочь, но мне, к счастью, он однажды перед экзаменом (тройка у мея могла выйти в году) посоветовал перестать как попка дурак заучивать формулы и словами понять что же вообще изучает органическая химия..... Мне понравилось и так понравилось, что все никак расстаться с тем ощущением не могу и из ненужной особо мне химии не ухожу..... поступила на химфак, а он кстати нет, но он туда и не собирался.
3)
4)
ну тут я уже ответила. Добавлю лишь, что задавать его надо было в разделе "органическая химия", а не здесь. Здесь сами видите какие вопросы.
5)
6)
Подскажите!! мы просто не знаем.
Более того, лично мне кажется, что из любого искателя халявы иногда можно сделать человека. Ну хотя бы его подобие. как это однажды произошло со мной. Поэтому ему надо постараться помочь понять. Плюс к этому, по поиску в яндексе другой, более разумный школьник, однажды придет к нам в нужный тред и прочтет все наши руководства к действию и сам все сделает. Так что надо продолжать начинание.
П.С. К аудитории: а, вообще, эти дети мне все чаще кажутся либо слишком глупыми, либо слишком умными. Среднего не бывает
2) Домашка за весь класс - это конечно очень верный способ завоевать любоффф однокласников, но крайне ошибочный. Они все равно только как тягловую силу вас юзают. Могу лишь сказать, что у нас в свое время был тоже такой человек, который был готов всем помочь, но мне, к счастью, он однажды перед экзаменом (тройка у мея могла выйти в году) посоветовал перестать как попка дурак заучивать формулы и словами понять что же вообще изучает органическая химия..... Мне понравилось и так понравилось, что все никак расстаться с тем ощущением не могу и из ненужной особо мне химии не ухожу..... поступила на химфак, а он кстати нет, но он туда и не собирался.
3)
*падает* а может еще учебник написать за пару дней??Поэтому проще всего написать в том же Delphi или, если о-о-очень ленитесь, найти в рунете программы, которые все им рассчитают, напишут что да как.
4)
А вообще, у некоторых из вас, господа, желание помочь стремится к нулю и почти его достигает. Вот спросил я про раскрытие цикла... В довольно нестандартной (нешкольной) реакции. Для школы очень принципиальный вопрос.
ну тут я уже ответила. Добавлю лишь, что задавать его надо было в разделе "органическая химия", а не здесь. Здесь сами видите какие вопросы.
5)
пэашменьшесеми неправ, но причем здесь мы все?? или мы тут за него в ответе?И зачем оскорблять собеседника, требуя деньги и косвенно называя его идиотом (подразумевается, что идиотский вопрос может задать лишь идиот, не так ли, pH<7?)
Лучше над этим задумайтесь.
6)
какую такую прогу мы должны поместить дабы она отвечала людям про квантовые числа, гидроксильные группы, массу брома, "важнейшее соединение с кислородом , четыре буквы, третья "Д"", восстановление анилина из нитробензола и массу других увлекательных вопросов??А с искателями халявы модераторы могут расправиться совершенно спокойно, поместив пару прог в раздел exchange и прилепив соответствующую тему.



Более того, лично мне кажется, что из любого искателя халявы иногда можно сделать человека. Ну хотя бы его подобие. как это однажды произошло со мной. Поэтому ему надо постараться помочь понять. Плюс к этому, по поиску в яндексе другой, более разумный школьник, однажды придет к нам в нужный тред и прочтет все наши руководства к действию и сам все сделает. Так что надо продолжать начинание.
П.С. К аудитории: а, вообще, эти дети мне все чаще кажутся либо слишком глупыми, либо слишком умными. Среднего не бывает

Последний раз редактировалось Ponny Пн апр 17, 2006 12:31 am, всего редактировалось 1 раз.
Вот я тоже хотел узнать про раскрытие цикла, но какого именно, так и не понял. Зашел по ссылке, увидел производное циклогептатриена, а далее в топике речь зашла про восстановление циклобутанона и пинаколиновую перегруппировку??? Может я читал и не угадал ни одной буквыВот спросил я про раскрытие цикла...



Какой титан, какой матерый человечище?©Как это ни странно, я уже 3 года за весь класс домашку делаю, и ничего, живой пока.
Вы увлекаетесь химией и для Вас это не в тягость. Так держать
Промедление в этом вопросе архипреступно(с)Поэтому проще всего написать в том же Delphi или, если о-о-очень ленитесь, найти в рунете программы, которые все им рассчитают, напишут что да как. Словом, сделают вашу работу.
Ну шутки в сторону
Есть на форуме такая тема контрольная по органике. Девушка написала мне в личку. Подробно все объяснил где можно найти ответ. Предложил проверить ее решение. После этого она снова написала мне в личку и снова с тем же вопросом неужели в самом деле все качели погорели. Я опять ответил про карусели, не тронутые пламенем. третий раз в личку и снова просьба о халяве. Наконец, я понял, что это диагноз и больше про карусели не писал. К чему я это? Да к тому как можно отшивать халявщиков. Но не все такие. Топик про ниобий мне очень понравился. Живое, конструктивное обсуждение привело к пониманию человеком поставленного вопроса. Для многих читать учебник - пустая трата времени. И это не лень - это стереотип. Вот для таких и необходимо сделать электронное руководство, и Вы Clor тоже можете принять в это участие.
Про оскорбления полностью согласен, а про деньги - каждый зарабатывает как может. Для некоторых проще заплатить.И зачем оскорблять собеседника, требуя деньги и косвенно называя его идиотом (подразумевается, что идиотский вопрос может задать лишь идиот, не так ли, pH<7?)
ЗЫ Мы должны создать такие условия, чтобы каждая кухарка умела управлять химическим реактором.



Настоящее определяется прошлым, а будущее настоящим.
В теории различия между теорией и практикой нет, но на практике они есть.
В теории различия между теорией и практикой нет, но на практике они есть.
Ponny: я делаю домашку для них не для того, чтобы заработать популярность, мне её и так хватает
Просто мне очень жалко людей, которые НЕ хотят понимать химию, т.к. им интересны другие вещи - история ли, математика ли, неважно!!! Важно, что они вместо учебника по химии прочтут хорошую книжку по истории или математическому анализу. Я этим не страдаю, т.к. увлекаюсь всем понемножку, а как быть с ними??? Пытаться им втолковать, что нужно читать учебник? Да не будут они его читать!!! А если и прочтут, то не поймут, т.к. на уроке им не интересно и учителя они не слушают. Извините, они не виноваты. Дело в самой системе, когда ребенка заставляют учить то, что ему абсолютно безразлично... Поэтому переход на новую ступень - профильного обр., хоть и делается стремно, но он оправдан. В общем, если человек не понимает, но ему интересно, то нужно делать так, как вы предлагаете, собственно, он сам вас попросит об этом
А вот для остальных нужно написать ПРОГРАММЫ. Хотите, я этим займусь. По крайней мере, сделаю все, что в моих силах. Только вот времени не очень много...


Согласен, что неплохая. Но все же каждый должен годик поучить, приноровиться, не понравится - забить. Потому что многим прилежным детям очень мешают горы д/з по той же химии, когда им нужно готовиться к зачету по истории, которая для них важнее в сто раз.eukar писал(а):Имхо не совсем правильная постановка вопроса. Минимальная грамотность во всех предметах школьной программы - неплохая вещь. На безграмотности и процветает сейчас добрая часть продавцов.Clor писал(а):Дело в самой системе, когда ребенка заставляют учить то, что ему абсолютно безразлично...
ИМХО, ленивцы и им подобные не будут учить ничего и никогда. Хоть что с ними делай.
А если ребенку не нужна химия, но дико интересна литература, можно пожертвовать одним предметом, ИМХО. Потому что он просто другой. Пусть идет в профиль и радуется, что там много литературы и нет химии

Ой, не надо только рассказывать сказки про непомерные горы заданий. Слава богу, тут все присутствующие учились и выучилисьClor писал(а):Потому что многим прилежным детям очень мешают горы д/з по той же химии, когда им нужно готовиться к зачету по истории, которая для них важнее в сто раз.

Да, в школе ныли, когда в нашей литературной школе историк задавал рефераты и мешал готовиться к любимым олимпиадам, да.
Но зато, когда пришел на первый курс, выяснилось, что курсовая - это не страшно, в реферат по истории + эксперимент. Клево, правда?
А лекции по гуманитарным дисциплинам заметачельно пишутся с применением показанной тем ненавистным историком схемотехники.
Надо работать над собой, и все приложится. А контрольные за весь класс... Ни мне, ни одноклассникам от этого не легче. Учителя не дураки - больше, чем человек заслуживал, все равно никто не получил.
Нет, нет, и еще раз нет!
Возможность выбора - преррогатива профессионального образования. Обязательное образование - на то оно и обязательное, чтобы никто никого не спрашивал. Другое дело - его объем и содержание. Но никакой свободы после уже быть не может и не должно.
Кроме того, школьник имеет еще слишком мало опыта, чтобы сделать осознанный выбор того, что стоит изучать, а что - нет. Я никого не пытаюсь обидеть, отсутствие опыта это не отсутствие ума.
Возможность выбора - преррогатива профессионального образования. Обязательное образование - на то оно и обязательное, чтобы никто никого не спрашивал. Другое дело - его объем и содержание. Но никакой свободы после уже быть не может и не должно.
Кроме того, школьник имеет еще слишком мало опыта, чтобы сделать осознанный выбор того, что стоит изучать, а что - нет. Я никого не пытаюсь обидеть, отсутствие опыта это не отсутствие ума.
Не важно, что о вас говорят современники, важно что о вас скажут потомки
Для литератора у вас много пунктационных и речевых ошибокeukar писал(а):Ой, не надо только рассказывать сказки про непомерные горы заданий. Слава богу, тут все присутствующие учились и выучилисьClor писал(а):Потому что многим прилежным детям очень мешают горы д/з по той же химии, когда им нужно готовиться к зачету по истории, которая для них важнее в сто раз.
Да, в школе ныли, когда в нашей литературной школе историк задавал рефераты и мешал готовиться к любимым олимпиадам, да.
Но зато, когда пришел на первый курс, выяснилось, что курсовая - это не страшно, в реферат по истории + эксперимент. Клево, правда?
А лекции по гуманитарным дисциплинам заметачельно пишутся с применением показанной тем ненавистным историком схемотехники.
Надо работать над собой, и все приложится. А контрольные за весь класс... Ни мне, ни одноклассникам от этого не легче. Учителя не дураки - больше, чем человек заслуживал, все равно никто не получил.


это страшшная система, ужасная. мне кстати совершенно неинтересно было писАть в прописях. я вообще не понимала смысла в этих действиях.Clor писал(а):Дело в самой системе, когда ребенка заставляют учить то, что ему абсолютно безразлично...
у вас горе от ума. Как нафиг программы?? я вообще не врубаюсь о чем вы говорите. или за пять лет образование так скакнуло, что теперь без каких-то таниственных программ никак ниче не выучишь??Поэтому переход на новую ступень - профильного обр., хоть и делается стремно, но он оправдан. В общем, если человек не понимает, но ему интересно, то нужно делать так, как вы предлагаете, собственно, он сам вас попросит об этомА вот для остальных нужно написать ПРОГРАММЫ. Хотите, я этим займусь. По крайней мере, сделаю все, что в моих силах. Только вот времени не очень много...
Крч. отличие человека от шимпанзе - заключается как раз в наличии этого самого мерзкого общего образования. и если человек не знает каких-то базовых школьных вещей, то общение с ним малоинтересно лично мне, к примеру. а про то, что там ужОс ужОс в этой школе - ну так все там были. Школа худшее место из всех где я была, но ничего приличнее все равно общество пока что не придумало.
Последний раз редактировалось Ponny Пн апр 17, 2006 9:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
Даже если все дадите, 32*1<>32*1000000!Ponny писал(а):Clor писал(а): Я вам хочу показать одно: таких, как вы, единицы. Работать над собой, чтобы ботать химию, которая потом не пригодится никогда?
Ниче себе. скажете тоже. я даж замуж вышла благодаря химии. очень хорошая вещь. Зуб даю. пригодилась

Вы исключение, серьезно. В школе давно не были

to Clor Молодой человек, Вы слишком молоды и Вас можно понять. Сам был таким и не понимал, а точнее не хотел воспринимать многие предметы школьной программы, но прошло немного времени после школы и я могу себе сказать, что тогда я был не прав. Каждый предмет что то да развивает, даже на подсознательном уровне.
Я очень досадовал, что поступил не на хим фак универа, куда очень хотел, по причине завала сочинения. Сколько тогда было обиды на этот русский и литературу. Зачем они на всупительных на ХИМ ФАК! В итоге поступил на специальность химико - технологического профиля и не жалею. Вот как кривая вывела.
А доиашку Вы делаете, потому что химия Вам нравится, и, конечно, хотите заслужить определенный авторитет в классе. Признайтесь себе в этом Жалость тут ни при чем.
Все у Вас получится.
Я очень досадовал, что поступил не на хим фак универа, куда очень хотел, по причине завала сочинения. Сколько тогда было обиды на этот русский и литературу. Зачем они на всупительных на ХИМ ФАК! В итоге поступил на специальность химико - технологического профиля и не жалею. Вот как кривая вывела.
А доиашку Вы делаете, потому что химия Вам нравится, и, конечно, хотите заслужить определенный авторитет в классе. Признайтесь себе в этом Жалость тут ни при чем.
Все у Вас получится.
Настоящее определяется прошлым, а будущее настоящим.
В теории различия между теорией и практикой нет, но на практике они есть.
В теории различия между теорией и практикой нет, но на практике они есть.
Дело в том, что химия, как и физика или биология имеют мировоззренческое значение. Пускай эти предметы даже и не интересны для многих, пускай забывется как там писать какие-нибудь формулы, или в каких единицах измеряется емкость конденсатора. Предметы естественно-научного цикла учат учащихся думать-в этом их главная заслуга, а не столько в их содержательной части. Я учился в школе и не думал, что мне пригодятся физика и геометрия, однако они пригодились. Очень даже может быть, что вашим однокласникам когда-нибудь пригодится химия. К тому-же школьный курс химии не такой уж непомерно сложный, чтобы его при наличии желания(небольшого кстати) нелязя было выучить на твердую"4", кстати а по какому учебнику вы учитесь?Clor писал(а):Дело в самой системе, когда ребенка заставляют учить то, что ему абсолютно безразлично...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя