Модераторам и всем, всем, всем!!!

вопросы, касающиеся школьной и вузовской химии; помощь в решении задач различного уровня сложности

Согласны ли Вы с такой идеей?

Да
7
33%
Нет
5
24%
Мысль хорошая, но ее надо доработать
9
43%
 
Всего голосов: 21

Ponny
опричник
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2003 3:29 am

Сообщение Ponny » Ср апр 12, 2006 10:24 am

Archeolog писал(а):По моему, нет нужды даже посылать человека к учебнику по химии для решения элементарной задачки, можно просто игнорировать и не тратить на эту ерунду свою энергию. В конце концов у школьников есть преподаватели и есть учебники, в которых спокойно можно найти 90% правильного ответа, а остальные 10 додумать. А тех у кого есть познавательный интерес, кто сам пытается что-нибудь сделать видно невооруженнымглазом, и таким конечно надо помагать.
тогда процент идиотов в стране будет расти, а не уменьшаться

Аватара пользователя
Archeolog
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:08 pm
Контактная информация:

Сообщение Archeolog » Ср апр 12, 2006 8:20 pm

Ponny писал(а):
тогда процент идиотов в стране будет расти, а не уменьшаться
Спорный вопрос. Когда на один халявный вопрос дается 10 безвозмездных подсказок(автор вопроса их часто не воспринимает) и в конце концов 1 халявный ответ с массой пояснений, а на второй подобный вопрос человек не может самостоятельно ответить вообще никак - это одно - от такого подхода идиотов меньше не станет. Когда цель человека главным образом в том чтобы, что-нибудь узнать а не в том, чтобы что-нибудь сдать нахаляву - это несколько другое - и от подсказки здесьбудет только лучше.

eukar

Сообщение eukar » Чт апр 13, 2006 9:38 am

Все эти рассуждения - хороши. Но нельзя запретить форумчанам давать халявные ответы. Сам так делал и много раз наблюдал у новых лиц на форуме - вначале есть желание решить все и за всех, потом люди постепенно приходят к тому, что время не резиновое, а шея не всеподъемная.

Аватара пользователя
Clor
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 8:04 pm

Сообщение Clor » Вс апр 16, 2006 9:31 pm

eukar писал(а):Все эти рассуждения - хороши. Но нельзя запретить форумчанам давать халявные ответы. Сам так делал и много раз наблюдал у новых лиц на форуме - вначале есть желание решить все и за всех, потом люди постепенно приходят к тому, что время не резиновое, а шея не всеподъемная.
Как это ни странно, я уже 3 года за весь класс домашку делаю, и ничего, живой пока. Все дело в вашем желании помочь. Я понимаю, что вопросы про массу глюкозы - чистый бред, но если человеку не нужна и не интересна химия, он НЕ будет вас слушать. Поэтому проще всего написать в том же Delphi или, если о-о-очень ленитесь, найти в рунете программы, которые все им рассчитают, напишут что да как. Словом, сделают вашу работу.
А вообще, у некоторых из вас, господа, желание помочь стремится к нулю и почти его достигает. Вот спросил я про раскрытие цикла... В довольно нестандартной (нешкольной) реакции. Для школы очень принципиальный вопрос. Я не спорю, если вы академик, доктор наук - вам смешно отвечать на эти вопросы. Но зачем тогда вы вообще здесь? И зачем оскорблять собеседника, требуя деньги и косвенно называя его идиотом (подразумевается, что идиотский вопрос может задать лишь идиот, не так ли, pH<7?)
Лучше над этим задумайтесь. А с искателями халявы модераторы могут расправиться совершенно спокойно, поместив пару прог в раздел exchange и прилепив соответствующую тему.

Ponny
опричник
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2003 3:29 am

Сообщение Ponny » Вс апр 16, 2006 10:37 pm

1) спасибо за комплимент кнчн, но к примеру я (а на самом деле очень многие, но они тут все ныкаются и делают вид, что всё знают), просто не в состоянии ответить на ваш вопрос, тем более не используя доп. литературу (и есесно я это делать не буду, так как мне глубоко до фени кто там и как раскрывается, у меня сейчас вообще несколько иные интересы). Задача всероса - это ИМХО не школьная химия в ее примитивнейшем варианте, которую должен знать любой человек, считающий себя умнее шимпанзе.

2) Домашка за весь класс - это конечно очень верный способ завоевать любоффф однокласников, но крайне ошибочный. Они все равно только как тягловую силу вас юзают. Могу лишь сказать, что у нас в свое время был тоже такой человек, который был готов всем помочь, но мне, к счастью, он однажды перед экзаменом (тройка у мея могла выйти в году) посоветовал перестать как попка дурак заучивать формулы и словами понять что же вообще изучает органическая химия..... Мне понравилось и так понравилось, что все никак расстаться с тем ощущением не могу и из ненужной особо мне химии не ухожу..... поступила на химфак, а он кстати нет, но он туда и не собирался.

3)
Поэтому проще всего написать в том же Delphi или, если о-о-очень ленитесь, найти в рунете программы, которые все им рассчитают, напишут что да как.
*падает* а может еще учебник написать за пару дней??

4)
А вообще, у некоторых из вас, господа, желание помочь стремится к нулю и почти его достигает. Вот спросил я про раскрытие цикла... В довольно нестандартной (нешкольной) реакции. Для школы очень принципиальный вопрос.

ну тут я уже ответила. Добавлю лишь, что задавать его надо было в разделе "органическая химия", а не здесь. Здесь сами видите какие вопросы.

5)
И зачем оскорблять собеседника, требуя деньги и косвенно называя его идиотом (подразумевается, что идиотский вопрос может задать лишь идиот, не так ли, pH<7?)
Лучше над этим задумайтесь.
пэашменьшесеми неправ, но причем здесь мы все?? или мы тут за него в ответе?

6)
А с искателями халявы модераторы могут расправиться совершенно спокойно, поместив пару прог в раздел exchange и прилепив соответствующую тему.
какую такую прогу мы должны поместить дабы она отвечала людям про квантовые числа, гидроксильные группы, массу брома, "важнейшее соединение с кислородом , четыре буквы, третья "Д"", восстановление анилина из нитробензола и массу других увлекательных вопросов?? :lol: :lol: :lol: Подскажите!! мы просто не знаем.

Более того, лично мне кажется, что из любого искателя халявы иногда можно сделать человека. Ну хотя бы его подобие. как это однажды произошло со мной. Поэтому ему надо постараться помочь понять. Плюс к этому, по поиску в яндексе другой, более разумный школьник, однажды придет к нам в нужный тред и прочтет все наши руководства к действию и сам все сделает. Так что надо продолжать начинание.



П.С. К аудитории: а, вообще, эти дети мне все чаще кажутся либо слишком глупыми, либо слишком умными. Среднего не бывает :mrgreen:
Последний раз редактировалось Ponny Пн апр 17, 2006 12:31 am, всего редактировалось 1 раз.

alexchem
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 3:02 pm

Сообщение alexchem » Вс апр 16, 2006 11:40 pm

Вот спросил я про раскрытие цикла...
Вот я тоже хотел узнать про раскрытие цикла, но какого именно, так и не понял. Зашел по ссылке, увидел производное циклогептатриена, а далее в топике речь зашла про восстановление циклобутанона и пинаколиновую перегруппировку??? Может я читал и не угадал ни одной буквы :?: :lol: :lol:
Как это ни странно, я уже 3 года за весь класс домашку делаю, и ничего, живой пока.
Какой титан, какой матерый человечище?&copy;
Вы увлекаетесь химией и для Вас это не в тягость. Так держать
Поэтому проще всего написать в том же Delphi или, если о-о-очень ленитесь, найти в рунете программы, которые все им рассчитают, напишут что да как. Словом, сделают вашу работу.
Промедление в этом вопросе архипреступно(с)
Ну шутки в сторону
Есть на форуме такая тема контрольная по органике. Девушка написала мне в личку. Подробно все объяснил где можно найти ответ. Предложил проверить ее решение. После этого она снова написала мне в личку и снова с тем же вопросом неужели в самом деле все качели погорели. Я опять ответил про карусели, не тронутые пламенем. третий раз в личку и снова просьба о халяве. Наконец, я понял, что это диагноз и больше про карусели не писал. К чему я это? Да к тому как можно отшивать халявщиков. Но не все такие. Топик про ниобий мне очень понравился. Живое, конструктивное обсуждение привело к пониманию человеком поставленного вопроса. Для многих читать учебник - пустая трата времени. И это не лень - это стереотип. Вот для таких и необходимо сделать электронное руководство, и Вы Clor тоже можете принять в это участие.
И зачем оскорблять собеседника, требуя деньги и косвенно называя его идиотом (подразумевается, что идиотский вопрос может задать лишь идиот, не так ли, pH<7?)
Про оскорбления полностью согласен, а про деньги - каждый зарабатывает как может. Для некоторых проще заплатить.

ЗЫ Мы должны создать такие условия, чтобы каждая кухарка умела управлять химическим реактором. :lol: :lol: :lol:
Настоящее определяется прошлым, а будущее настоящим.

В теории различия между теорией и практикой нет, но на практике они есть.

Аватара пользователя
Clor
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 8:04 pm

Сообщение Clor » Пн апр 17, 2006 8:19 pm

Ponny: я делаю домашку для них не для того, чтобы заработать популярность, мне её и так хватает :lol: Просто мне очень жалко людей, которые НЕ хотят понимать химию, т.к. им интересны другие вещи - история ли, математика ли, неважно!!! Важно, что они вместо учебника по химии прочтут хорошую книжку по истории или математическому анализу. Я этим не страдаю, т.к. увлекаюсь всем понемножку, а как быть с ними??? Пытаться им втолковать, что нужно читать учебник? Да не будут они его читать!!! А если и прочтут, то не поймут, т.к. на уроке им не интересно и учителя они не слушают. Извините, они не виноваты. Дело в самой системе, когда ребенка заставляют учить то, что ему абсолютно безразлично... Поэтому переход на новую ступень - профильного обр., хоть и делается стремно, но он оправдан. В общем, если человек не понимает, но ему интересно, то нужно делать так, как вы предлагаете, собственно, он сам вас попросит об этом :) А вот для остальных нужно написать ПРОГРАММЫ. Хотите, я этим займусь. По крайней мере, сделаю все, что в моих силах. Только вот времени не очень много...

eukar

Сообщение eukar » Пн апр 17, 2006 8:33 pm

Clor писал(а):Дело в самой системе, когда ребенка заставляют учить то, что ему абсолютно безразлично...
Имхо не совсем правильная постановка вопроса. Минимальная грамотность во всех предметах школьной программы - неплохая вещь. На безграмотности и процветает сейчас добрая часть продавцов.

Аватара пользователя
Clor
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 8:04 pm

Сообщение Clor » Пн апр 17, 2006 8:45 pm

eukar писал(а):
Clor писал(а):Дело в самой системе, когда ребенка заставляют учить то, что ему абсолютно безразлично...
Имхо не совсем правильная постановка вопроса. Минимальная грамотность во всех предметах школьной программы - неплохая вещь. На безграмотности и процветает сейчас добрая часть продавцов.
Согласен, что неплохая. Но все же каждый должен годик поучить, приноровиться, не понравится - забить. Потому что многим прилежным детям очень мешают горы д/з по той же химии, когда им нужно готовиться к зачету по истории, которая для них важнее в сто раз.
ИМХО, ленивцы и им подобные не будут учить ничего и никогда. Хоть что с ними делай.
А если ребенку не нужна химия, но дико интересна литература, можно пожертвовать одним предметом, ИМХО. Потому что он просто другой. Пусть идет в профиль и радуется, что там много литературы и нет химии :) А минимальная грамотность от этого не сильно пострадает, все равно он химию учить не будет... А если и будет, то забудет на первом курсе. ИМХО.

eukar

Сообщение eukar » Пн апр 17, 2006 8:52 pm

Clor писал(а):Потому что многим прилежным детям очень мешают горы д/з по той же химии, когда им нужно готовиться к зачету по истории, которая для них важнее в сто раз.
Ой, не надо только рассказывать сказки про непомерные горы заданий. Слава богу, тут все присутствующие учились и выучились :)

Да, в школе ныли, когда в нашей литературной школе историк задавал рефераты и мешал готовиться к любимым олимпиадам, да.
Но зато, когда пришел на первый курс, выяснилось, что курсовая - это не страшно, в реферат по истории + эксперимент. Клево, правда?
А лекции по гуманитарным дисциплинам заметачельно пишутся с применением показанной тем ненавистным историком схемотехники.

Надо работать над собой, и все приложится. А контрольные за весь класс... Ни мне, ни одноклассникам от этого не легче. Учителя не дураки - больше, чем человек заслуживал, все равно никто не получил.

Nord
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2004 5:36 pm

Сообщение Nord » Пн апр 17, 2006 8:55 pm

Нет, нет, и еще раз нет!
Возможность выбора - преррогатива профессионального образования. Обязательное образование - на то оно и обязательное, чтобы никто никого не спрашивал. Другое дело - его объем и содержание. Но никакой свободы после уже быть не может и не должно.

Кроме того, школьник имеет еще слишком мало опыта, чтобы сделать осознанный выбор того, что стоит изучать, а что - нет. Я никого не пытаюсь обидеть, отсутствие опыта это не отсутствие ума.
Не важно, что о вас говорят современники, важно что о вас скажут потомки

Аватара пользователя
Clor
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 8:04 pm

Сообщение Clor » Пн апр 17, 2006 8:59 pm

eukar писал(а):
Clor писал(а):Потому что многим прилежным детям очень мешают горы д/з по той же химии, когда им нужно готовиться к зачету по истории, которая для них важнее в сто раз.
Ой, не надо только рассказывать сказки про непомерные горы заданий. Слава богу, тут все присутствующие учились и выучились :)

Да, в школе ныли, когда в нашей литературной школе историк задавал рефераты и мешал готовиться к любимым олимпиадам, да.
Но зато, когда пришел на первый курс, выяснилось, что курсовая - это не страшно, в реферат по истории + эксперимент. Клево, правда?
А лекции по гуманитарным дисциплинам заметачельно пишутся с применением показанной тем ненавистным историком схемотехники.

Надо работать над собой, и все приложится. А контрольные за весь класс... Ни мне, ни одноклассникам от этого не легче. Учителя не дураки - больше, чем человек заслуживал, все равно никто не получил.
Для литератора у вас много пунктационных и речевых ошибок :) Историк постарался :lol: Я вам хочу показать одно: таких, как вы, единицы. Работать над собой, чтобы ботать химию, которая потом не пригодится никогда? Да о чем вы? Люди-то о своем будущем думают. Раньше я знал историю лучше моего друга. Сейчас готовимся к экзаменам - я забросил историю, а он - химию. Теперь он даст мне сто очков вперед. Спрашивается, а если бы мы ничего не меняли, то историю я бы пошел за него сдавать? Нет.

eukar

Сообщение eukar » Пн апр 17, 2006 9:02 pm

Гы, честно говоря, пунктуационных ошибок не заметил (эх, где ты, школа...). За очепятки извиняюсь - торопился закончить мысль до ухода.
А вообще - для литератора у меня и смайликов многовато :) Это все потому что литератор из меня не вышел :wink:

Ponny
опричник
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2003 3:29 am

Сообщение Ponny » Пн апр 17, 2006 9:14 pm

Clor писал(а):Дело в самой системе, когда ребенка заставляют учить то, что ему абсолютно безразлично...
это страшшная система, ужасная. мне кстати совершенно неинтересно было писАть в прописях. я вообще не понимала смысла в этих действиях.
Поэтому переход на новую ступень - профильного обр., хоть и делается стремно, но он оправдан. В общем, если человек не понимает, но ему интересно, то нужно делать так, как вы предлагаете, собственно, он сам вас попросит об этом :) А вот для остальных нужно написать ПРОГРАММЫ. Хотите, я этим займусь. По крайней мере, сделаю все, что в моих силах. Только вот времени не очень много...
у вас горе от ума. Как нафиг программы?? я вообще не врубаюсь о чем вы говорите. или за пять лет образование так скакнуло, что теперь без каких-то таниственных программ никак ниче не выучишь??

Крч. отличие человека от шимпанзе - заключается как раз в наличии этого самого мерзкого общего образования. и если человек не знает каких-то базовых школьных вещей, то общение с ним малоинтересно лично мне, к примеру. а про то, что там ужОс ужОс в этой школе - ну так все там были. Школа худшее место из всех где я была, но ничего приличнее все равно общество пока что не придумало.
Последний раз редактировалось Ponny Пн апр 17, 2006 9:18 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ponny
опричник
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2003 3:29 am

Сообщение Ponny » Пн апр 17, 2006 9:16 pm

Clor писал(а): Я вам хочу показать одно: таких, как вы, единицы. Работать над собой, чтобы ботать химию, которая потом не пригодится никогда?

Ниче себе. скажете тоже. я даж замуж вышла благодаря химии. очень хорошая вещь. Зуб даю. пригодилась

eukar

Сообщение eukar » Пн апр 17, 2006 9:18 pm

Ponny писал(а):Ниче себе. скажете тоже. я даж замуж вышла благодаря химии.
+1. Не замуж, разумеется, а женился.

Аватара пользователя
amik
Сообщения: 23104
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 9:32 pm

Сообщение amik » Пн апр 17, 2006 9:34 pm

eukar писал(а):
Ponny писал(а):Ниче себе. скажете тоже. я даж замуж вышла благодаря химии.
+1. Не замуж, разумеется, а женился.
Sorry, я на форуме недавно. А Ponny - самец :oops:
Бог на стороне не больших батальонов, а тех, кто лучше стреляет (приписывается Вольтеру)

Аватара пользователя
Clor
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 8:04 pm

Сообщение Clor » Пн апр 17, 2006 9:40 pm

Ponny писал(а):
Clor писал(а): Я вам хочу показать одно: таких, как вы, единицы. Работать над собой, чтобы ботать химию, которая потом не пригодится никогда?

Ниче себе. скажете тоже. я даж замуж вышла благодаря химии. очень хорошая вещь. Зуб даю. пригодилась
Даже если все дадите, 32*1<>32*1000000! :lol:
Вы исключение, серьезно. В школе давно не были :)

alexchem
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 3:02 pm

Сообщение alexchem » Пн апр 17, 2006 10:51 pm

to Clor Молодой человек, Вы слишком молоды и Вас можно понять. Сам был таким и не понимал, а точнее не хотел воспринимать многие предметы школьной программы, но прошло немного времени после школы и я могу себе сказать, что тогда я был не прав. Каждый предмет что то да развивает, даже на подсознательном уровне.
Я очень досадовал, что поступил не на хим фак универа, куда очень хотел, по причине завала сочинения. Сколько тогда было обиды на этот русский и литературу. Зачем они на всупительных на ХИМ ФАК! В итоге поступил на специальность химико - технологического профиля и не жалею. Вот как кривая вывела.
А доиашку Вы делаете, потому что химия Вам нравится, и, конечно, хотите заслужить определенный авторитет в классе. Признайтесь себе в этом Жалость тут ни при чем.
Все у Вас получится.
Настоящее определяется прошлым, а будущее настоящим.

В теории различия между теорией и практикой нет, но на практике они есть.

Аватара пользователя
Archeolog
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:08 pm
Контактная информация:

Сообщение Archeolog » Пн апр 17, 2006 11:15 pm

Clor писал(а):Дело в самой системе, когда ребенка заставляют учить то, что ему абсолютно безразлично...
Дело в том, что химия, как и физика или биология имеют мировоззренческое значение. Пускай эти предметы даже и не интересны для многих, пускай забывется как там писать какие-нибудь формулы, или в каких единицах измеряется емкость конденсатора. Предметы естественно-научного цикла учат учащихся думать-в этом их главная заслуга, а не столько в их содержательной части. Я учился в школе и не думал, что мне пригодятся физика и геометрия, однако они пригодились. Очень даже может быть, что вашим однокласникам когда-нибудь пригодится химия. К тому-же школьный курс химии не такой уж непомерно сложный, чтобы его при наличии желания(небольшого кстати) нелязя было выучить на твердую"4", кстати а по какому учебнику вы учитесь?

Ответить

Вернуться в «химия в школе и вузе, помощь в решении задач»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя