Ответьте на 3 вопроса по химии ПЛИЗ!
Ответьте на 3 вопроса по химии ПЛИЗ!
Господа химики! Ответьте плиз на 3 вопроса(очень нужно) студента ,не разбирающегося в химии!
1.Как аллюминий реагирует с растворами меди: CuCl2,CuSO4,Cu(NO3)2?
(написать реакции)
2.Могут ли существовать совместно в растворе
а)Sn(NO3)2 и FeCl2
б)Pb(NO3)2 и FeCl2
3.Почему водный раствор сульфата аллюминия имеет pH<7?Написать ионно-молекулярное уравнение
Я студент Бауманки и в химии не разбираюсь
Напишите плиз
Заранее спасибо
1.Как аллюминий реагирует с растворами меди: CuCl2,CuSO4,Cu(NO3)2?
(написать реакции)
2.Могут ли существовать совместно в растворе
а)Sn(NO3)2 и FeCl2
б)Pb(NO3)2 и FeCl2
3.Почему водный раствор сульфата аллюминия имеет pH<7?Написать ионно-молекулярное уравнение
Я студент Бауманки и в химии не разбираюсь
Напишите плиз
Заранее спасибо
Mr_BraiN
Re: Ответьте на 3 вопроса по химии ПЛИЗ!
Кто меня звал?Mr_BraiN писал(а):pH<7?
1. Видимо, вытесняет металлическую медь.
2Al + 3CuCl2 = 2AlCl3 + 3Cu
2Al + 3CuSO4 = Al2(SO4)3 + 3Cu
2Al + 3Cu(NO3)2 = 2Al(NO3)3 + 3Cu
2. а) да б) нет, потому что PbCl2 малорастворим и выпадает
3. Потому что гидролиз. Соль, образованная сильной кислотой и слабым основанием.
Al3+ + H2O = Al(OH)2+ + H+, равновесие сдвинуто вправо, отсюда кислая среда.
Have fun!
Carpe diem
Re: Ответьте на 3 вопроса по химии ПЛИЗ!
вот если бы и температуру уточнил - с повышением температуры растворимость PbCl2 повышается и обе соли вполне могут находиться в растворе.pH<7 писал(а): ... потому что PbCl2 малорастворим и выпадает ...
Уточьните, пожалуйста.
Химик-технолог - это специалист, пытающийся делать как бы на пользу то, что обычный химик делает просто для удовольствия