маркер для дизельного топлива
маркер для дизельного топлива
Что представляет собой добавка к дизелному топливу, которая изменяет цвет и на какой основе она сделана и самое важное как влияет на работу дизелного компрессора или двигателя такое топливо с маркером. Ресурс двигателя не снижается от использования меченой солярки или лучше использовать не крашенную солярку.
мОЖАТ СОЛЯРА У ТЕБЯ ЛЕВАЯ ПРОСТА БЫЛА?????=)))))оБЫЧНО ОНА ТЕМНАЯ(НУ ЛЕВАЯ КОТОРАЯ). А так вообще слышал что этилированый бензин (ну с добавкой тетраэтил свинца) оокрашивается в синий и красный цвета 80 и 92 соответственно. Хотя друг не буду врать, точно не знаю чем они его красят просто вот тебе тута небольшие сведения на счет бензина. А так я думаю что просто добавляют какой нить краситель чтобы как то отличать соляру с присадками от обычной соляры.
НЕ знаю интересно это вам или нет но вот что нашел по дизтопливу, а именно на счет присадок к ним:
_депрессорные присадки - улучшающие низкотемпературные свойства топлива в основном , сополимеры этилена с винилацетатом.
-антидымная присадка - ЭФАП-Б, Любризол 8288, активным веществом обоих реагентов является барий.
_депрессорные присадки - улучшающие низкотемпературные свойства топлива в основном , сополимеры этилена с винилацетатом.
-антидымная присадка - ЭФАП-Б, Любризол 8288, активным веществом обоих реагентов является барий.
Да нет не левая соляра, просто та соляра которая на заправке продается обычного цвета, а та которая для сельхоз техники используется совсем другого цвета ( синего или красного), так вот эта крашенная солара является безакцизным топливом.Phaeton писал(а):мОЖАТ СОЛЯРА У ТЕБЯ ЛЕВАЯ ПРОСТА БЫЛА?????=)))))оБЫЧНО ОНА ТЕМНАЯ(НУ ЛЕВАЯ КОТОРАЯ). А так вообще слышал что этилированый бензин (ну с добавкой тетраэтил свинца) оокрашивается в синий и красный цвета 80 и 92 соответственно. Хотя друг не буду врать, точно не знаю чем они его красят просто вот тебе тута небольшие сведения на счет бензина. А так я думаю что просто добавляют какой нить краситель чтобы как то отличать соляру с присадками от обычной соляры.
Если я правильно помню, то солярка бывает для разных двигателей, как бензин. Только у нее вместо октанового числа используется цетановое. Для легковух и грузовиков используется более высококачественная с большим цетановым числом и меньшим содержанием сернистых соединений (большое содержание сернистых соединений влечет к быстрому износу двигателя). Для тракторов используется то, что по дешевле и ... В общем я не стал бы заливать в дорогую сердцу технику всякую бармату, если только обратное не разрешено производителем этой техники. Окраска, на сколько я знаю, применяется только для различия марок топлива - это ее единственная функция. Кроме вышеуказанного дизтопливо (солярка) бывает летнее и зимнее, на износ двигателя это не влияет. Зимняя солярка - это летняя из которой удалили, содержащиеся в ней парафиновые соединения, которые на морозе застывают и превращают ее в желеподобное в-во, закупоривающее топливные магистрали. Удачи
Разве slavert уже ответил не исчерпывающе? Повторюсь- такое количество красителей не могут повлиять на качество ДТ !slavert писал(а):бывают красители раствор которых глазу видно при концентрации меньше милиграмма на литр, я думаю в такой концентрации он ни на что влиять не должен
"Топить нефтью - это все равно что топить ассигнациями" (Менделеев Д.И.)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей