Технология приготовления автохимии и автокосметики

Chister09
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2020 11:38 pm

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение Chister09 » Чт дек 02, 2021 9:11 am

Всех приветствую!
Коллеги, кто знает, что делать с пеной которая остаётся после мойки и несхлопываетя? И может пролежать там целую вечность😁

Аватара пользователя
stab
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2021 7:14 am

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение stab » Чт дек 02, 2021 1:49 pm

Chister09 писал(а):
Чт дек 02, 2021 9:11 am
Всех приветствую!
Коллеги, кто знает, что делать с пеной которая остаётся после мойки и несхлопываетя? И может пролежать там целую вечность😁
Если сильно мешает вам пена, то купите пеногаситель, достаточно приготовить раствор 3-5%, пена у вас слопается на ура.

Аватара пользователя
stab
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2021 7:14 am

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение stab » Чт дек 02, 2021 1:53 pm

Chister09 писал(а):
Ср дек 01, 2021 1:13 pm
GSosn писал(а):
Вт ноя 30, 2021 8:20 pm
Chister09 писал(а):
Пн ноя 29, 2021 5:33 pm
Всем доброго времени суток!
Ребят, всвязи с космическими ценами на щелочь и кислоту пришлось уменьшить процентный ввод этих материалов. Раньше было 15% щёлочи и 12% кислоты, шампунь отлично работал при разбавлении 1:10! Сейчас 10% щелочи и 5% кислоты, можно сказать, что не работает совсем!!! Из ПАВ использую AOS-97 и АПГ-12-14, их в сумме 12%. Подскажите, чего добавить, чтобы было идеально😁
Лучше добавить к цене... Если АОСа (или СЛЕСА) в районе 10% и >, то должно работать... Можно подгрузить АО, он недорогой, можно поменять АПГ, но 12% это мало, во-вторых, поднимите щелочь до 12, не бойтесь.
На что более эффективное можно поменять АПГ? И что такое АО и ТПФ?😁
Воспользуйтесь Activae AH-HF, поверьте, хороший аналог или тот же кумолсульфонат натрия. АО - АминОксиды (амфотерные ПАВы) ищите, к примеру как Эмпиген ОС/А, Твалам-28) ТПФ это ТриПолиФосфат.

dara.ru
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:37 am

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение dara.ru » Чт дек 02, 2021 2:59 pm

GSosn писал(а):
Пн ноя 29, 2021 9:32 pm
Не понял смысла затеи, самое сложное здесь, как мне кажется не отдельные компоненты подать, а как-то правильно завязать комплекс ПАВ (что тоже не совсем понятно) с количеством и соотношением щелочь-кислота (их тоже раздельно не подать, иначе химреакция попрёт прямо в растворе АШ). Во-вторых комплекс пав придется готовить отдельно и в достаточно жидком виде, а это 50% всего состава (можно растворителями конечно разбавить...). Останется подать сухие хелаты растворенные, полимеры (опять надо разбавлять, густоваты для подачи) и воду. А зачем это всё? Надо тогда готовить жидкий комплекс хелатов отдельно, то есть получается пав (пав/вода/растворитель)+хелаты (вода/одфк/щелочь/трилон или др.)+полимеры (вода/полимер)+вода...
Вижу, меня не понимают.
Прикиньте. Я могу брать щелочь - 40% и не париться, как с ней будут уживаться ПАВ и пр.
Я беру отдельно раствор комплексона, скажем Трилон Б - 50%, и мне все равно, как ведет при этом остальная система.
Я беру отдельно смесь ПАВ. Уверяю, что при правильном подборе компонентов и растворителей нет необходимости добавлять туда воду. Если, конечно, не стандартные ломовые смеси: СЛЕС+АПГ+Неонол или Аминоксид.
В этих смесях (которые не ломовые), кстати, отлично приживаются поликарбоксилаты и акрилаты, и вода мухой слетает с машины после сбивания пены.
А дальше я просто подаю из трех емкостей содержимое так, чтобы в форсунке получилась пена, свойства которой мне подходят вне зависимости от совместимости компонентов в концентрированных смесях. И нет НИКАКОЙ необходимости в фор-мойке, обработке пеной и ополаскивании в раздельных процессах. Все можно совместить в одном флаконе и предоставить для использования любому желающему на мойки самообслуживания. А они в итоге вытеснят 90% мелких собственников с традиционной пеной.
Можно еще и обезжириватель отдельным потоком ввести, но это уже вишенка на торте.
Как-то так.
Но, впрочем, я никого не агитирую. Самому надо.

Chister09
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2020 11:38 pm

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение Chister09 » Чт дек 02, 2021 8:41 pm

stab писал(а):
Чт дек 02, 2021 1:49 pm
Chister09 писал(а):
Чт дек 02, 2021 9:11 am
Всех приветствую!
Коллеги, кто знает, что делать с пеной которая остаётся после мойки и несхлопываетя? И может пролежать там целую вечность😁
Если сильно мешает вам пена, то купите пеногаситель, достаточно приготовить раствор 3-5%, пена у вас слопается на ура.
Как называется?

GSosn
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2019 8:53 pm

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение GSosn » Пт дек 03, 2021 2:33 am

Вы мне предлагаете попробовать? Все уже перепробовано лет 5 назад... аш давно уже неинтересны нормальным производителям МС, иногда заглядываем, чтобы свежее что то подчерпнуть да мыслями перекинуться... ТПФ - триполифосфат натрия, АО - аминоксиды, АПГ лучше применять 60-70%-ные (поищите у милкосайда), а форсунки забивает метасиликат, щелочь ничего забивать не будет... А впрочем, мне абсолютно параллельно, что и как у вас работает, вам советы реальные предлагают, а вы гонор включаете и пытаетесь рассуждать о том, в чём плохо разбираетесь...

GSosn
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2019 8:53 pm

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение GSosn » Пт дек 03, 2021 2:40 am

На секундочку, АО никогда амфотерными павами не были...

GSosn
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2019 8:53 pm

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение GSosn » Пт дек 03, 2021 2:44 am

Пеногасителей много, силиконовые работают от 0,05%, кумол как пеногаситель применять - варварство! Его вбухать надо до дури, чтобы он пену не убрал, а только снизил...

carcristal
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2021 9:35 pm

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение carcristal » Пт дек 03, 2021 9:01 am

GSosn писал(а):
Пт дек 03, 2021 2:33 am
Вы мне предлагаете попробовать? Все уже перепробовано лет 5 назад... аш давно уже неинтересны нормальным производителям МС, иногда заглядываем, чтобы свежее что то подчерпнуть да мыслями перекинуться... ТПФ - триполифосфат натрия, АО - аминоксиды, АПГ лучше применять 60-70%-ные (поищите у милкосайда), а форсунки забивает метасиликат, щелочь ничего забивать не будет... А впрочем, мне абсолютно параллельно, что и как у вас работает, вам советы реальные предлагают, а вы гонор включаете и пытаетесь рассуждать о том, в чём плохо разбираетесь...
Именно забивало составами без метасиликата. А забивать перестало с увеличением комплексонов. Вопрос стоял про удешевление составов. Так сильно не удешивишь. И тут не про гонор, а про собственные шишки.

GSosn
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2019 8:53 pm

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение GSosn » Вс дек 05, 2021 2:07 pm

Если снизить одфк на 5% - это ничего себе экономия, в рублях писать не буду не знаю вашу рецептуру, но снижать % комплексонов конечно же неправильно, поэтому я предложил вам более дешевые хелаты (ТПФ и глюконат). Предложил ввод недорогого АО (дешевле некуда), интересно, что там у вас с гидротропами? они бы помогли в растворимости солей и уменьшению забиваемости форсунок...

carcristal
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2021 9:35 pm

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение carcristal » Вс дек 05, 2021 2:29 pm

GSosn писал(а):
Вс дек 05, 2021 2:07 pm
Если снизить одфк на 5% - это ничего себе экономия, в рублях писать не буду не знаю вашу рецептуру, но снижать % комплексонов конечно же неправильно, поэтому я предложил вам более дешевые хелаты (ТПФ и глюконат). Предложил ввод недорогого АО (дешевле некуда), интересно, что там у вас с гидротропами? они бы помогли в растворимости солей и уменьшению забиваемости форсунок...
ТПФ хорошый хелат. Но помоему больше 2% я не смогла ввести в составы автошампуней. Глюконат вполне заходит, но как хелат слабее трилона. И моющая снижается заметно. В общем если составы хорошие, лучше поднять цену. Дорожает все у всех.

carcristal
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2021 9:35 pm

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение carcristal » Вс дек 05, 2021 2:34 pm

По поводу гидротропов - введение кумола может предотвращать забивание форсунок?

GSosn
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2019 8:53 pm

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение GSosn » Вт дек 07, 2021 8:59 pm

carcristal писал(а):
Вс дек 05, 2021 2:34 pm
По поводу гидротропов - введение кумола может предотвращать забивание форсунок?
Конечно, но если есть АПГ и растворители, то кумол вам не нужен...

GSosn
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2019 8:53 pm

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение GSosn » Вт дек 07, 2021 9:06 pm

Никто не говорит о полной замене хелатов, лучше вводить несколько, хуже не будет, % трилона Б можно значительно снизить. Не все комплексоны действуют одинаково, на разные соли и в разных средах, можно посмотреть их свойства... Глюконат натрия в сильнощелочных составах иногда работает лучше трилонов...

carcristal
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2021 9:35 pm

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение carcristal » Вт дек 07, 2021 9:48 pm

GSosn писал(а):
Вт дек 07, 2021 8:59 pm
carcristal писал(а):
Вс дек 05, 2021 2:34 pm
По поводу гидротропов - введение кумола может предотвращать забивание форсунок?
Конечно, но если есть АПГ и растворители, то кумол вам не нужен...
Да в качестве гидротропов используем апг и растворители.

reshag
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2020 9:57 am

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение reshag » Пт дек 10, 2021 1:27 pm

dara.ru писал(а):
Вс ноя 28, 2021 11:19 pm
Как думаете?
Не подскажу по существу, но напрашиваются два вопроса. Какие цели преследуете? Если сократить затраты на изготовление бк путем автоматизации производства , то вопрос спорный. Хотя и актуальный как никогда. И второй-где разместить сырье на мойке? Основной доход приносят мсо, которые почти все построены по шаблонам. В тех помещении бывает плюнуть некуда. Как понимаю работать будет система на водном растворе щелочи, у которой конский расход. Куб как пить дать нужно под неё со всеми вытекающими(заправка и пр). Либо издержки ложатся на логистику,возвращаясь к первому вопросу...

пс
Если вопрос задан в рамках одной конкретной мойки, то пардон за флуд.

GSosn
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2019 8:53 pm

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение GSosn » Вс дек 12, 2021 4:48 pm

Прошу пардона, но конского расхода щелочи не будет, 40% раствора щелочи в пересчете на 1 л (кг) готового аш пойдет не больше 250-400 г, если брать за основу стандартное разведение 1:10, то раствора пойдет 25-40 г на одну мойку, если я не ошибаюсь... Хотя с системой подачи на мсо не особо знаком...

LIP
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2016 11:46 am

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение LIP » Вс дек 12, 2021 7:49 pm

Всем привет! По поводу подачи раздельной подачи всех компанентов АШ на мойке, это интересно, но не забывайте, что все оборудование не работает четко и однозначно точно. Со временем оборудование может расстраиваться по разным причинам и нужно будет постоянно подстраивать это оборудование. Я боюсь, что администратор данной мойки или даже хозяин будут этим заниматься, так как это нужно будет делать в малых пропорциях. Пойдут нарикания, жалобы и Вам прийдется каждый раз настраивать оборудование, или от Вас откажутся. В конечном случае это головная боль, но если это кого то заинтересовало, то в дробрый путь.

dara.ru
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:37 am

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение dara.ru » Вс дек 12, 2021 9:51 pm

Речь не идет о производстве экономных бесконтактов для допотопных моек. Речь идет о концентратах, обеспечивающих идеальную мойку даже у дилетантов (коими и являются самомойщики) на мойках самообслуживания с оборудованием, обеспечивающим многовариантное программирование режимов мойки и -соответственно - составов б\к. Я уже реализовывал такой подход для химчисток и прачечных: ставил дозирующее оборудование и прописывал протоколы применения специальных моющих средств, чтобы у потребителей не появилось желание поэкспериментировать с другими поставщиками. Результаты более чем позитивные.
В случае с мойками самообслуживания планируется тот же подход. Ставить оборудование с многовариантным программированием режимов и составов - Так называемые "умные мойки" - И прописывать протоколы применения концентратов, образующих бесконтакт, в зависимости от жесткости воды, времени года, желания потребителя и т.д. Главное - в итоге можно получить "идеально чистую машину". Не дешевле, а лучше. И зарабатывать на увеличении проходимости. А это будет именно так.
В принципе задача уже практически решена. Осталась одна проблемка - как идеально отмыть машины под керамикой. Никакие варианты пен идеально налет с нее (керамики) пока не убирают. Но я думаю, это только пока.

GSosn
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2019 8:53 pm

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение GSosn » Вс дек 12, 2021 10:30 pm

Сталкивался в свое время с мойками лк покрытия на тойотах (перламутр), почему то именно тойоты и лексусы последних поколений с 2017 проблемно мылись, оставался белесый налет, неплохо помогли полимеры опс... Можно попробовать увеличить их %...

Ответить

Вернуться в «автохимия и моющие средства»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя