Технология приготовления автохимии и автокосметики
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Помогите! Сделали пасту на основе щавелевой кислоты для мытья железнодорожных составов. Все было класс. Им очень понравилось. Очень хорошо все отмывало. А тулисьт пожалова, что на вагонах белые разводы. Я думаю, что из-за повышения температуры окружающей среды (На улице была солнечная погода)
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
А что Вам Ваша же российская щелочь не нравится, она нормальнаяbishop писал(а):ахах спасибо кэп:)))Tokashi писал(а):Щёлочь продаётся в сухом виде, в хим магазинах.

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Если нужен концентрат типа 1к10-12, который далее бодяжится - пишите в личку.mmartirosov писал(а):Добрый день! Подскажите - кто пробовал: как обстоят дела с качеством концентрата для бесконтактной мойки пр-ва ОАО НПП НИИПАВ? Есть смысл использовать его в производстве? На выходе нужно получить аналог грассовского шампуня. Если у кого есть рецептура, сбросьте в личку: буду очень признателен)))
У меня видимо щелочь какая то залежалая не могу сделать даже 40% р-ры)
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 6:37 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Коллеги, дайте информацию пожалуйста в инете не нашел. Сейчас используем в рецептурах натрий гидроокись в гранулах, есть мысли перейти на раствор (стандартный 46%), вроде и поставщик есть. Пугают две вещи, это кристаллизация раствора, особенно в холодное время года и опасения, что поставщик может набодяжить либо по активному не будет соответствовать либо по качеству. Жду советов. Спасибо
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
А раствор дешевле выходит или у Вас все вскипает при производстве? Если реально выгодно, то титруйте пробу из каждой бочки/партии, чтобы проверить качество. Боитесь, что выпадет - работайте на растворе щелочи в теплое время годаN.mansell 2 писал(а):Коллеги, дайте информацию пожалуйста в инете не нашел. Сейчас используем в рецептурах натрий гидроокись в гранулах, есть мысли перейти на раствор (стандартный 46%), вроде и поставщик есть. Пугают две вещи, это кристаллизация раствора, особенно в холодное время года и опасения, что поставщик может набодяжить либо по активному не будет соответствовать либо по качеству. Жду советов. Спасибо

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
там не все так гладко. Смотря в какой воде щелочь бадяжат.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 6:37 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Утверждают,что раствор из Новомосковска. Нигде не нашел информацию при какой температуре она кристаллизуется. Раствор удобней в работе, а за удобства я готов платить, но не за "геморой" в виде осадков 

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Из справочника Киргинцева.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Я не видел людей страшней, чем толпа цвета хаки"
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 6:37 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Cпасибо, вот это полезная информация!antabu писал(а):Из справочника Киргинцева
Катарина, кто такой тулисьт ?
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Я просто описалась. Я вроде со щавелевой сама разобралась. От вас не дождалась помощи.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
МЫ покупаем едкий натр просто в гранулах. НЕ хочется платить за водный раствор. Растворяем при перемешивании, а после остывания добавляем остальные компоненты. И у нас не было еще проблем.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
вполне нормальный подход
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
я тоже особо смысла не вижу в растворе брать, если перегрева нет, вспорол мешок высыпал и ок:)
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Не знаю как у Вас, но растворы щелочи должны быть дешевле и существенно дешевле, получают же электролизом водных растворов поваренной соли, а потом выпаривают. В Украине по моим расчетам, щелочь в растворе дешевле где-то на 20%, но трудности при хранении (нужны спец резервуары и т.д) и транспортировке, в малых объемах нивелируют ту разность, но при больших расходах (по моим прикидам, это где-то от 30 тонн), становится выгодно и очень перспективно:).bishop писал(а):я тоже особо смысла не вижу в растворе брать, если перегрева нет, вспорол мешок высыпал и ок:)
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Wowan! Вы абсолютно правы, раствор у производителей каустика всегда был и будет в пересчете на 100% основного вещества дешевле чем твердый продукт. Но в России даже потребление от цистерны/месяц (примерно 28 тонн NaOH в пересчете на 100%) чаще всего невыгодно, так как ж/д тариф с возвратом цистерн (а они для каустика зимой с рубашкой) кусается, на сливе зимой острый пар нужен.. поэтому и берут твердый каустик. Правда не знаю как сейчас, но лет 5-7 назад и в Питере и в Москве, например, были конторы, которые располагали путями, емкостным парком итп, пригоняли с Волгограда или Стерлитамака цистерны, сливали, а потом торговали на разлив по таким ценам, чтобы было чуть выгоднее (% на 10-20) брать раствор, чем чешую или гранулы. под Питером, если память не изменяет, в Янино такое было. Помню, знакомый снабженец говорил, что как то пробовал договориться чтобы ему там же на месте из 46% стандартного каустика сделали раствор покрепче (тупо досыпали твердого каустика в кубы), но продавец поленился и предложил привозить пустые кубы с заранее засыпанным каустиком. Мол, пока машина обратно возвращаться будет, на колдоё@инах заодно и перемешается ))))) Чем в результате закончилось - не знаю. )
Даже высшее начальство может быть разумным, если оно по самую макушку в дерьме.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Всем привет!
Много в этой теме прочитал, много интересного... и непонятного для меня
!
в основном здесь конечно про бесконтактную автомойку, но такого у нас еще практически нет.
Осмелюсь набраться наглости и попросить вас поделиться составом для жидкого моющего средства, но для посуды!
(ну, как всегда рынок требует густое, и много пены..
)
Из описанных на форуме фирм-производителей у нас нет возможности заказывать сырье, а если и попытаться, то доставка выйдет ой как недешево! Нам ближе китайский рынок, основа средства - Sles 70%,
+Ammonium Lauryl Ether Sulfate (RO(CH2CH2O)3SO3NH4, R:C12-C15).. Это вроде как аналог Синтанола? я прав?
Уж извините что коряво выражаюсь, в этом новичок, но есть просто огромное желание поработать в этом направлении.
Помогите с составчиком, я уж в долгу не останусь
Много в этой теме прочитал, много интересного... и непонятного для меня

в основном здесь конечно про бесконтактную автомойку, но такого у нас еще практически нет.
Осмелюсь набраться наглости и попросить вас поделиться составом для жидкого моющего средства, но для посуды!
(ну, как всегда рынок требует густое, и много пены..

Из описанных на форуме фирм-производителей у нас нет возможности заказывать сырье, а если и попытаться, то доставка выйдет ой как недешево! Нам ближе китайский рынок, основа средства - Sles 70%,
+Ammonium Lauryl Ether Sulfate (RO(CH2CH2O)3SO3NH4, R:C12-C15).. Это вроде как аналог Синтанола? я прав?
Уж извините что коряво выражаюсь, в этом новичок, но есть просто огромное желание поработать в этом направлении.
Помогите с составчиком, я уж в долгу не останусь

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Подскажите пожалуйста, какой можно наполнитель использовать в пастообразное кислотное средство?
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
--Подскажите пожалуйста, какой можно наполнитель использовать в пастообразное кислотное средство?
Белая сажа, аэросил, песок мелкий. Любой на основе кремнезема.
Белая сажа, аэросил, песок мелкий. Любой на основе кремнезема.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Спасибо! А если метасиликат использовать. Видела рецептуры где он используется в кислотных пастах.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя