Технология приготовления автохимии и автокосметики
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Если снизить одфк на 5% - это ничего себе экономия, в рублях писать не буду не знаю вашу рецептуру, но снижать % комплексонов конечно же неправильно, поэтому я предложил вам более дешевые хелаты (ТПФ и глюконат). Предложил ввод недорогого АО (дешевле некуда), интересно, что там у вас с гидротропами? они бы помогли в растворимости солей и уменьшению забиваемости форсунок...
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2021 9:35 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
ТПФ хорошый хелат. Но помоему больше 2% я не смогла ввести в составы автошампуней. Глюконат вполне заходит, но как хелат слабее трилона. И моющая снижается заметно. В общем если составы хорошие, лучше поднять цену. Дорожает все у всех.GSosn писал(а): ↑Вс дек 05, 2021 2:07 pmЕсли снизить одфк на 5% - это ничего себе экономия, в рублях писать не буду не знаю вашу рецептуру, но снижать % комплексонов конечно же неправильно, поэтому я предложил вам более дешевые хелаты (ТПФ и глюконат). Предложил ввод недорогого АО (дешевле некуда), интересно, что там у вас с гидротропами? они бы помогли в растворимости солей и уменьшению забиваемости форсунок...
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2021 9:35 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
По поводу гидротропов - введение кумола может предотвращать забивание форсунок?
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Конечно, но если есть АПГ и растворители, то кумол вам не нужен...carcristal писал(а): ↑Вс дек 05, 2021 2:34 pmПо поводу гидротропов - введение кумола может предотвращать забивание форсунок?
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Никто не говорит о полной замене хелатов, лучше вводить несколько, хуже не будет, % трилона Б можно значительно снизить. Не все комплексоны действуют одинаково, на разные соли и в разных средах, можно посмотреть их свойства... Глюконат натрия в сильнощелочных составах иногда работает лучше трилонов...
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2021 9:35 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Да в качестве гидротропов используем апг и растворители.GSosn писал(а): ↑Вт дек 07, 2021 8:59 pmКонечно, но если есть АПГ и растворители, то кумол вам не нужен...carcristal писал(а): ↑Вс дек 05, 2021 2:34 pmПо поводу гидротропов - введение кумола может предотвращать забивание форсунок?
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Не подскажу по существу, но напрашиваются два вопроса. Какие цели преследуете? Если сократить затраты на изготовление бк путем автоматизации производства , то вопрос спорный. Хотя и актуальный как никогда. И второй-где разместить сырье на мойке? Основной доход приносят мсо, которые почти все построены по шаблонам. В тех помещении бывает плюнуть некуда. Как понимаю работать будет система на водном растворе щелочи, у которой конский расход. Куб как пить дать нужно под неё со всеми вытекающими(заправка и пр). Либо издержки ложатся на логистику,возвращаясь к первому вопросу...
пс
Если вопрос задан в рамках одной конкретной мойки, то пардон за флуд.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Прошу пардона, но конского расхода щелочи не будет, 40% раствора щелочи в пересчете на 1 л (кг) готового аш пойдет не больше 250-400 г, если брать за основу стандартное разведение 1:10, то раствора пойдет 25-40 г на одну мойку, если я не ошибаюсь... Хотя с системой подачи на мсо не особо знаком...
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Всем привет! По поводу подачи раздельной подачи всех компанентов АШ на мойке, это интересно, но не забывайте, что все оборудование не работает четко и однозначно точно. Со временем оборудование может расстраиваться по разным причинам и нужно будет постоянно подстраивать это оборудование. Я боюсь, что администратор данной мойки или даже хозяин будут этим заниматься, так как это нужно будет делать в малых пропорциях. Пойдут нарикания, жалобы и Вам прийдется каждый раз настраивать оборудование, или от Вас откажутся. В конечном случае это головная боль, но если это кого то заинтересовало, то в дробрый путь.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Речь не идет о производстве экономных бесконтактов для допотопных моек. Речь идет о концентратах, обеспечивающих идеальную мойку даже у дилетантов (коими и являются самомойщики) на мойках самообслуживания с оборудованием, обеспечивающим многовариантное программирование режимов мойки и -соответственно - составов б\к. Я уже реализовывал такой подход для химчисток и прачечных: ставил дозирующее оборудование и прописывал протоколы применения специальных моющих средств, чтобы у потребителей не появилось желание поэкспериментировать с другими поставщиками. Результаты более чем позитивные.
В случае с мойками самообслуживания планируется тот же подход. Ставить оборудование с многовариантным программированием режимов и составов - Так называемые "умные мойки" - И прописывать протоколы применения концентратов, образующих бесконтакт, в зависимости от жесткости воды, времени года, желания потребителя и т.д. Главное - в итоге можно получить "идеально чистую машину". Не дешевле, а лучше. И зарабатывать на увеличении проходимости. А это будет именно так.
В принципе задача уже практически решена. Осталась одна проблемка - как идеально отмыть машины под керамикой. Никакие варианты пен идеально налет с нее (керамики) пока не убирают. Но я думаю, это только пока.
В случае с мойками самообслуживания планируется тот же подход. Ставить оборудование с многовариантным программированием режимов и составов - Так называемые "умные мойки" - И прописывать протоколы применения концентратов, образующих бесконтакт, в зависимости от жесткости воды, времени года, желания потребителя и т.д. Главное - в итоге можно получить "идеально чистую машину". Не дешевле, а лучше. И зарабатывать на увеличении проходимости. А это будет именно так.
В принципе задача уже практически решена. Осталась одна проблемка - как идеально отмыть машины под керамикой. Никакие варианты пен идеально налет с нее (керамики) пока не убирают. Но я думаю, это только пока.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Сталкивался в свое время с мойками лк покрытия на тойотах (перламутр), почему то именно тойоты и лексусы последних поколений с 2017 проблемно мылись, оставался белесый налет, неплохо помогли полимеры опс... Можно попробовать увеличить их %...
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
1:10 это пропорции разведения для пенокомплекта, но учтите что это разбавление еще разбавляется в зависимости от мощности аппарата. Для мсо разбавление примерно 1:200 для АВД, можно поставить частотник на движок и регулировать разбавление пока клиент от щелочи не начнет задыхаться. У меня месячный расход сухой щелочи на одну мсо примерно 120кг. Посчитайте...GSosn писал(а): ↑Вс дек 12, 2021 4:48 pmПрошу пардона, но конского расхода щелочи не будет, 40% раствора щелочи в пересчете на 1 л (кг) готового аш пойдет не больше 250-400 г, если брать за основу стандартное разведение 1:10, то раствора пойдет 25-40 г на одну мойку, если я не ошибаюсь... Хотя с системой подачи на мсо не особо знаком...
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Идея крутая, но на мой взгляд малореализуемая. Наверняка многие владельцы мсо столкнутся с обслуживанием такой системы по ряду причин. Стабильность самой системы не понятна. Обслуживание тоже под вопросом. Кадры. Кадры решают всё. Некоторые не могут заставить персонал соль и фильтры вовремя менять. Потом нужна инфраструктура под это мероприятие. Представьте какая вонища будет стоять от концентратов. Незнай незнай в общем...
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Посмотрите сайтик: https://www.alles-good.ru/
Последний раз редактировалось dara.ru Вт дек 14, 2021 11:06 pm, всего редактировалось 2 раза.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Еще лучше - вот эту страничку: https://www.alles-good.ru/tsvetnaya-pen ... o-chishhe/
Там про подкрашенную пену. А я - про остальное.
Там про подкрашенную пену. А я - про остальное.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
В Вашем случае система сложнее. И простите. Какие бизнес задачи она решает? Если автоматизация процесса изготовления (других задач я не вижу) ,то стоит взвесить все за и против.Например, повысить качество мойки можно путем водоподготовки. При жесткости воды в 1ж большая часть бк на рынке будет мыть как надо. Это наименее дешевый путь. Если пойти по Вашему... Что касается самой системы это траты на специалиста,сборку,тест,монтаж. Можно купить готовую(возможно и нет),отдельная статья затрат. Потом проектировать саму мсо т.к. в основном мойки однотипные с маленькими техпомещениями,где едва умещаются пара кубов, колонны смягчения,дозирующая система, техстелаж и канистры с химией. Все это нужно построить и наладить. А самое главное это эксплуатация.Обслуживание. На плечи оператора мойки я бы точно не возложил. Отдельный специалист-отдельная статья расходов. Как то так.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Вы крутой специалист в своей области. Читая форум ждешь Вашего участия в спорах и рассуждениях. Интересно Ваше мнение на счет подкрашивание пены без красителя. Что за состав на спиртовой основе? Как считаете? Может кто еще подскажет...dara.ru писал(а): ↑Вт дек 14, 2021 10:55 pmЕще лучше - вот эту страничку: https://www.alles-good.ru/tsvetnaya-pen ... o-chishhe/
Там про подкрашенную пену. А я - про остальное.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2021 9:35 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Думаю ответ из области аналитической химии. Цвет дает индикатор.reshag писал(а): ↑Чт дек 16, 2021 10:52 amВы крутой специалист в своей области. Читая форум ждешь Вашего участия в спорах и рассуждениях. Интересно Ваше мнение на счет подкрашивание пены без красителя. Что за состав на спиртовой основе? Как считаете? Может кто еще подскажет...dara.ru писал(а): ↑Вт дек 14, 2021 10:55 pmЕще лучше - вот эту страничку: https://www.alles-good.ru/tsvetnaya-pen ... o-chishhe/
Там про подкрашенную пену. А я - про остальное.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Всем привет!
Подскажите пожалуйста по данной рецептуре:
SLES - 8%
AOS (40%) - 16%
APG 8-10 (50%) - 2%
Lakeland AMA - 3,5%
EDTA 4Na - 2,5%
ИПС - 3%
NaOH - 10%
(1:5)
На части моек отмывает неплохо, на других не моет вообще, иногда оставляет серый налет.
Как-то четко увязать это с жесткостью воды не получается - может мыть там, где явные проблемы с
водоподготовкой и не мыть на осмосной воде.
Что бы вы посоветовали снизить/убрать, а что добавить?
Заранее спасибо за любую помощь!
Подскажите пожалуйста по данной рецептуре:
SLES - 8%
AOS (40%) - 16%
APG 8-10 (50%) - 2%
Lakeland AMA - 3,5%
EDTA 4Na - 2,5%
ИПС - 3%
NaOH - 10%
(1:5)
На части моек отмывает неплохо, на других не моет вообще, иногда оставляет серый налет.
Как-то четко увязать это с жесткостью воды не получается - может мыть там, где явные проблемы с
водоподготовкой и не мыть на осмосной воде.
Что бы вы посоветовали снизить/убрать, а что добавить?
Заранее спасибо за любую помощь!
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2021 9:35 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Давно таким составом работаете? 10% свободной щелочи это ядер.DmitryD писал(а): ↑Чт дек 16, 2021 5:36 pmВсем привет!
Подскажите пожалуйста по данной рецептуре:
SLES - 8%
AOS (40%) - 16%
APG 8-10 (50%) - 2%
Lakeland AMA - 3,5%
EDTA 4Na - 2,5%
ИПС - 3%
NaOH - 10%
(1:5)
На части моек отмывает неплохо, на других не моет вообще, иногда оставляет серый налет.
Как-то четко увязать это с жесткостью воды не получается - может мыть там, где явные проблемы с
водоподготовкой и не мыть на осмосной воде.
Что бы вы посоветовали снизить/убрать, а что добавить?
Заранее спасибо за любую помощь!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей