Требуется разработка рецептуры “Художественной акриловой краски»
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2021 5:05 am
Требуется разработка рецептуры “Художественной акриловой краски»
Необходимо разработать рецептуру, тех карты для небольшого производства художественной акриловой краски.
Также по возможности проконтролировать производство и подсказать где купить все компоненты
Также по возможности проконтролировать производство и подсказать где купить все компоненты
Re: Требуется разработка рецептуры “Художественной акриловой краски»
1. Для художественных акриловых красок вам потребуется синтезировать связующее. Ничего из готового, что можно купить у нас, не подойдет по качеству. То есть нужен будет отдельный цех с оборудованием, в частности подходящего объема реактор с точным контролем температуры. Или нужен кто-то надежный, кто будет делать связующее для вас на другом производстве. Не все компоненты, нужные для связующих, есть в продаже, часть придется импортировать. Связующие бывают с разными свойствами, например, густые и пастозные или наоборот текучие и пригодные для использования с аэрографом. Художникам нужны разные краски на разных связующих, не бывает универсальной художественной акриловой краски.
2. Пигменты подходящего качества кое-какие производятся у нас, но большую часть придется импортировать. Даже для скромной линии красок вам будет нужно несколько десятков пигментов. Если вы не хотите брать 100 разных, то нужно определиться с выбором, из каких именно делать. Например, будете ли вы использовать кадмиевые, кобальтовые и хромовые пигменты? Они обладают прекрасными свойствами, но проблемные для здоровья, поэтому в ближайшей перспективе их могут прижать в ЕС и на других крупных рынках. Если не будете, то нужно выбирать из органических пигментов, а у них почти у всех хуже качества и работать с ними сложнее. Отдельная сложность: вам придется либо довериться производителям насчет качества пигментов, либо проводить испытания самим, либо заказывать на стороне. Тут бывают варианты, потому что пигменты с одним и тем же названием можно сделать по-немецки, а можно по-нашему, и разница колоссальная. Если выберете плохого поставщика и положитесь на авось, художники могут вам не простить.
3. Из пунктов 1 и 2 вытекает следующая сложность: связующие не универсальны и художникам нужны краски с разными свойствами. Поэтому у крупных производителей бывает, скажем, пять разных линеек красок по типу связующего и по 100 пигментов, то есть порядка 500 вариантов. Учитывая, что они фасуют в тубы и бутылки разного объема, всего получается больше тысячи артикулов, как у Golden.
Понятно, что вам нужно начинать с одной небольшой линейки, но рецептур всё равно будет нужно много для начала.
4. Есть отдельная сложность с фасовочной линией: акриловые краски быстро засыхают, поэтому вам понадобится хотя бы полуавтоматическая тубонаполнительная машина, а скорее несколько таких машин, и фасовщики с аутизмом, поскольку обычный человек эту работу долго не выдерживает. Либо машины-автоматы. Они дорогие и капризные, их нужно аккуратно обслуживать и заранее думать, где и как будете брать запчасти. Китай в этом плане не особо подходит, они легко могут перестать делать запчасти для какой-то модели.
В итоге, вам нужно сначала определиться, для кого именно и какие именно художественные акриловые краски вы хотите производить. И тогда станет понятно, что конкретно нужно разработать.
2. Пигменты подходящего качества кое-какие производятся у нас, но большую часть придется импортировать. Даже для скромной линии красок вам будет нужно несколько десятков пигментов. Если вы не хотите брать 100 разных, то нужно определиться с выбором, из каких именно делать. Например, будете ли вы использовать кадмиевые, кобальтовые и хромовые пигменты? Они обладают прекрасными свойствами, но проблемные для здоровья, поэтому в ближайшей перспективе их могут прижать в ЕС и на других крупных рынках. Если не будете, то нужно выбирать из органических пигментов, а у них почти у всех хуже качества и работать с ними сложнее. Отдельная сложность: вам придется либо довериться производителям насчет качества пигментов, либо проводить испытания самим, либо заказывать на стороне. Тут бывают варианты, потому что пигменты с одним и тем же названием можно сделать по-немецки, а можно по-нашему, и разница колоссальная. Если выберете плохого поставщика и положитесь на авось, художники могут вам не простить.
3. Из пунктов 1 и 2 вытекает следующая сложность: связующие не универсальны и художникам нужны краски с разными свойствами. Поэтому у крупных производителей бывает, скажем, пять разных линеек красок по типу связующего и по 100 пигментов, то есть порядка 500 вариантов. Учитывая, что они фасуют в тубы и бутылки разного объема, всего получается больше тысячи артикулов, как у Golden.
Понятно, что вам нужно начинать с одной небольшой линейки, но рецептур всё равно будет нужно много для начала.
4. Есть отдельная сложность с фасовочной линией: акриловые краски быстро засыхают, поэтому вам понадобится хотя бы полуавтоматическая тубонаполнительная машина, а скорее несколько таких машин, и фасовщики с аутизмом, поскольку обычный человек эту работу долго не выдерживает. Либо машины-автоматы. Они дорогие и капризные, их нужно аккуратно обслуживать и заранее думать, где и как будете брать запчасти. Китай в этом плане не особо подходит, они легко могут перестать делать запчасти для какой-то модели.
В итоге, вам нужно сначала определиться, для кого именно и какие именно художественные акриловые краски вы хотите производить. И тогда станет понятно, что конкретно нужно разработать.
Re: Требуется разработка рецептуры “Художественной акриловой краски»
Да только воз и ныне там.....
Лучше нанять технолога ПРАКТИКА, чем ТЕОРЕТИКА.
Re: Требуется разработка рецептуры “Художественной акриловой краски»
Денис, если планируете небольшое производство - самое оптимальное решение: производить базу для колеровки акриловой краски в насыщенные цвета и колеровать её готовыми пигментными пастами. Базу нужно сделать пастозную, с большей вязкостью, чем для обычных акриловых красок. Качественные пигментные пасты производят Cromaflo и Leonice. Они доступны в России. Тубонабивной автомат нужен, с возможностью легкой замывки, либо три-четыре автомата под основные группы цветов. Как вариант - есть недорогие ручные фасовки для дой-паков, их можно использовать вместо тубонабивного автомата. Производит, например, компания IPN, Голландия.
Даже при высокой цене на готовые пигментные пасты - продукт может оказаться рентабельным, т.к. художественные акриловые краски стоят дорого. Но это все надо считать.
Даже при высокой цене на готовые пигментные пасты - продукт может оказаться рентабельным, т.к. художественные акриловые краски стоят дорого. Но это все надо считать.
Re: Требуется разработка рецептуры “Художественной акриловой краски»
Практиков мало, а Практиков с теоретической подготовкой, знающих и свящуюшие и пигменты ещё меньше
Re: Требуется разработка рецептуры “Художественной акриловой краски»
Да там с одной только фасовкой и упаковкой столько мороки
Лучше нанять технолога ПРАКТИКА, чем ТЕОРЕТИКА.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2021 5:05 am
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2021 5:05 am
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей