Ничего, в век аськи, форума и тп человек и с лампочкой во рту не пропадет.Hedgehog писал(а):ИСН писал(а):ЗАЧЕМ ТЫ ЕМУ СКАЗАЛА!?
Теперь пропал человек.
(а может, и не один...)
![]()
Экономайзер Элитон
Насчёт достаточно разогретого движка с прямым впрыском топлива, тут я согласен что заведётся! Ведь непосредственный впрыск создаст аэрозоль ДТ которая горит не намного хуже паров, а разогретая поверхность поршня/цилиндра двигателя будут способствовать активному испарению ДТ до концентрации паров при котором уже будет возможно искровое воспламенение.Polychemist писал(а):инжекторные, с прямым впрыском топлива...
...пойдет солярка, причем пойдет в горячий двигатель. И начнет детонировать...

Всё же, в подавляющем большинстве бензиновых двигателей автомобилей стран СНГ, смесеобразование карбюраторное.
"Топить нефтью - это все равно что топить ассигнациями" (Менделеев Д.И.)
Так было бы если цетановое число(характеризует легкость воспламенения) бензина было выше чем у дизельного топлива, но всё как раз наоборот, то есть легкий бензин воспламеняется от сжатия трудней дизельно топлива.Шуша писал(а):А вот бензин в дизеле сдетонирует в середине цикла сжатия.
Поэтому могу предположить, что бензин может воспламенятся только в хорошо прогретых дизелях большой степенни сжатия, при этом будет более жесткое сгорание, что крайне нежелательно.
"Топить нефтью - это все равно что топить ассигнациями" (Менделеев Д.И.)
Не заведется. ИМХО.Mendeleev писал(а):Насчёт достаточно разогретого движка с прямым впрыском топлива, тут я согласен что заведётся!
1. Аэрозоль солярки сядет на электроды свечи и искры не будет.
2. Состав смеси топливо/воздух будет далек от оптимального. Для сжигания соляры нужно больше кислорода. Смесь получится "переобогащенной". Опять же будут проблемы с ее воспламенением .
3. Солярка горит "медленнее". Если вспышка и произойдет, то далеко за ВМТ (верхняя мертвая точка). Мощности не будет никакой.
ЗЫ. Поспрашал профессиональных водителей.
Мнения несколько разделились. Большинство за то, что не заведется.
Но один сказал, что прецедент такой был. Там по ошибке долили соляру к имеющемуся в баке бензину. Карбюраторная Волга на этой смеси пердела, икала, но с трудом ехала.
-
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 11:42 am
Не уверен, по крайней мере в отношении моделей последних 5-10 лет. Но обсуждаемая в тексте/бояне модель явно не СНГ-шная. Заклинивание движка в описанной ситуации представляется весьма вероятным. Самостоятельно заглохнуть при детонации двигатель может лишь в режиме холостого хода, а на дороге, при включенной передаче у него такой возможности нет - колеса крутятся, поршни двигаются, горючка подается...Mendeleev писал(а):Всё же, в подавляющем большинстве бензиновых двигателей автомобилей стран СНГ, смесеобразование карбюраторное.
Интересно, почему тогда для бензиновых ДВС с увеличением степени сжатия приходится переходить на более высокооктановое топливо? Потому что иначе будет детонация. А Вы, условно говоря, предлагаете увеличить степень сжатия вдвое, а топливо оставить прежним.Mendeleev писал(а):Так было бы если цетановое число(характеризует легкость воспламенения) бензина было выше чем у дизельного топлива, но всё как раз наоборот, то есть легкий бензин воспламеняется от сжатия трудней дизельно топлива.
Двигатель современного автомобиля убить очень трудно - компьютер не позволит. Многочисленные датчики, в том числе и датчик детонации, следят за его состоянием. Если, что-то не так, он сразу же "вывесит" сообщение "check engine" и перейдет на аварийный режим работы, который не позволит напрягать двигатель. Эта лампочка загорается даже если вместо 95-го бензина залить 92, не говоря уж о соляре. Если компьтер посчитает, что проблемы очень серьезны, то он просто "погасит" двигатель.Polychemist писал(а):Но обсуждаемая в тексте/бояне модель явно не СНГ-шная. ...
-
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 11:42 am
Согласен, хотя НАШ человек способен обдурить ИХ компьютер своей дуростью...Шуша писал(а):Двигатель современного автомобиля убить очень трудно - компьютер не позволит.
!Правильной дорогой идете!Шуша писал(а):ЗЫ. Поспрашал профессиональных водителей.

А заведется по-всякому. Ну куда ей деться, если мотор горячий, в топливной системе 100-200 мл хорошего бензина есть всяко-разно. Так что обсуждать есть смысл лишь поведение машины на ходу, когда состав топлива начал меняться... И тут, боюсь, без серии экспериментов (для набора статистики) не обойтись.

-
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 11:42 am
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей