Общественный поток сознания
Высоцкий.
Да, вот еще Заболоцкого вспомнил.
Да, вот еще Заболоцкого вспомнил.
Последний раз редактировалось Nord Чт июн 30, 2005 4:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
Не важно, что о вас говорят современники, важно что о вас скажут потомки
Большинство великих советских учёных (и не только) не дождалось Нобелевки только потому, что их никто не выдвигал.
А по поводу силы Тихого Дона категорически не согласен. При всей моей нелюбви к Толстому готов утверждать, что даже Война и Мир сильнее Тихого Дона. Кстати, Толстой тоже Нобелевку не получил, хотя и мог.
А по поводу силы Тихого Дона категорически не согласен. При всей моей нелюбви к Толстому готов утверждать, что даже Война и Мир сильнее Тихого Дона. Кстати, Толстой тоже Нобелевку не получил, хотя и мог.
Мне вообще непонятно "малопонятное высокое искусство".
Если стих читается, как дышится, и строки сами врезаются в память - вот для меня это искусство. А все остальное - лишь литературные изыски, с претензией на элитарность.
P.S. Это мое мнение и ни с кем я спорить по этому поводу не буду. Также не следует воспринимать это на счет своего любимого писателя/поэта.
Если стих читается, как дышится, и строки сами врезаются в память - вот для меня это искусство. А все остальное - лишь литературные изыски, с претензией на элитарность.
P.S. Это мое мнение и ни с кем я спорить по этому поводу не буду. Также не следует воспринимать это на счет своего любимого писателя/поэта.
Не важно, что о вас говорят современники, важно что о вас скажут потомки
в свете этого еще более подозрительны те, кто ее получили.Marxist писал(а):Большинство великих советских учёных (и не только) не дождалось Нобелевки только потому, что их никто не выдвигал.
Ваше право.А по поводу силы Тихого Дона категорически не согласен.
Не важно, что о вас говорят современники, важно что о вас скажут потомки
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вт окт 28, 2003 8:14 pm
Умирающих и астматиков ввиду не имел.ПостороннимВ писал(а): И читается, как дышится - дыхание разное.
Често говоря, даже не знаю что сказать. Мне не настолько интересен Бродский, но и на вежливое предложение дать отказ трудно.Хотите кусочек из его Нобелевской лекции?
Не важно, что о вас говорят современники, важно что о вас скажут потомки
Хотим.
Помню,что она очень умная, а подробности забыла.
to Nord: самое сильное впечатление от стихов, которое я помню (единственный запомнившийся раз, когда я плакала над стихами) было от стихотворения Бродского "Любовь". Может и оттого, что мне с тех пор больше не было 14 лет. Это к вопросу о "малопонятном высоком искусстве".

to Nord: самое сильное впечатление от стихов, которое я помню (единственный запомнившийся раз, когда я плакала над стихами) было от стихотворения Бродского "Любовь". Может и оттого, что мне с тех пор больше не было 14 лет. Это к вопросу о "малопонятном высоком искусстве".
В 14 и не такое бывает. Возраст.Кролик писал(а):единственный запомнившийся раз, когда я плакала над стихами) было от стихотворения Бродского "Любовь". Может и оттого, что мне с тех пор больше не было 14 лет. Это к вопросу о "малопонятном высоком искусстве".
Что никоим образом не опровергает тезис.
Не важно, что о вас говорят современники, важно что о вас скажут потомки
Так я тогда вспомню, что в 13 лет влюбился в Гайку из диснеевского мультика... Продолжать?Кролик писал(а):Опровергает тезис, что его стихи "литературные изыски, с претензией на элитарность", которые не имеют сильного эмоционального воздействия.
Подростковые чувства всегда имеют более сильную амплитуду. Кажется, все проходили период увлеченности различными рок-группами в подростках и чуть позднее. Что не ставит их на одну позицию с Великими Композиторами.
Не важно, что о вас говорят современники, важно что о вас скажут потомки
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вт окт 28, 2003 8:14 pm
на вежливое предложение дать отказ трудно

Эстетический выбор всегда индивидуален, и эстетическое переживание – всегда переживание частное. Всякая новая эстетическая реальность делает человека, ее переживающего, лицом еще более частным, и частность эта, обретающая порою форму литературного (или какого-либо иного) вкуса, уже сама по себе может оказаться если не гарантией, то формой защиты от порабощения. Ибо человек со вкусом, в частности, литературным, менее восприимчив к повторам и ритмическим заклинаниям, свойственным любой форме политической демагогии. Дело не столько в том, что добродетель не является гарантией создания шедевра, сколько в том, что зло, особенно политическое, всегда плохой стилист. Чем богаче эстетический опыт индивидуума, чем тверже его вкус, тем четче его нравственный выбор, тем он свободнее – хотя, возможно, и не счастливее.
• * * *Роман или стихотворение – не монолог, но разговор писателя с читателем – разговор, повторяю, крайне частный, исключающий всех остальных, если угодно – обоюдно мизантропический. И в момент этого разговора писатель равен читателю, как впрочем, и наоборот, независимо от того, великий он писатель или нет. Равенство это – равенство сознания, и оно остается с человеком на всю жизнь в виде памяти, смутной или отчетливой, и рано или поздно, кстати или некстати, определяет поведение индивидуума.
Ниоткуда с любовью, надцатого мартобря,
дорогой уважаемый милая, но не важно
даже кто, ибо черт лица, говоря
откровенно, не вспомнить уже, не ваш, но
и ничей верный друг вас приветствует с одного
из пяти контингентов, державшегося на ковбоях;
я любил тебя больше, чем ангелов и самого,
и поэтому дальше теперь от тебя, чем от них обоих;
поздно ночью, в уснувшей долине, на самом дне,
в городке, занесенном снегом по ручку двери,
извиваясь ночью на простыне –
как не сказано ниже по крайней мере –
я взбиваю подушку мычащим «ты»
за морями, которым конца и края,
в темноте всем телом твои черты,
как безумное зеркало повторяя.
to Nord А почему "и Заболоцкий"?
Segui il tuo corso e lascia dir le genti!
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вт окт 28, 2003 8:14 pm
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вт окт 28, 2003 8:14 pm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя