Яна писал(а):Clor писал(а):Яна, на ваш вопрос здешние отцы ответили совершенно правильно. Только в школе нет таких вещей, как цинкуранилацетат или тартрат. Расскажите поподробнее, что у вас за лаборатораная намечается и где вы учитесь. Может вы просто не поняли, что там будет. Словом, распишитеЯна писал(а):Это ко мне относится???ИСН писал(а):Рыбацкий анекдот.- Ну что, клюёт?
- Да нет... Поймал одного, да бросил в реку.
- Мелкий был?
- Да примерно как вы... Тоже всё спрашивал, клюёт или нет.
да ладно всё нормально, спасибо за помощь![]()
а так мне просто нужно было написать небольшой доклад на тему"Качественные реакции на катионы щелочных металлов" а я просто нигде не нашла информацию и решила спросить у вас..... а скоро мы может быть будем делать лабораторную, вот я и пыталась спросить, какой цвет будет у пламени если внести в него какой-либо из щелочных металлов(допустим нам нужно будет распознать металлы:рубидий, цезий и франций, но я так поняла, что этого быть не может, потому что их в школьных условиях распознать невозможно и вообще щелочные металлы очень активные, как я знаю, и на воздухе окислаются и я пришла к выводу, что такой лабораторной быть не может, то есть распознать рубидий, цезий и франций) короче я сначала не всё поняла, а после до меня всё дошло, вот я и извинилась за неудобства и поблагодарила за помощь, так как почти всё что сказали мне помогло в докладе...
Яна, вы уж простите, но если вам по какой-то неизвестной причине дадут цезий, рубидий и франций(Боже упаси) и вы его суните в пламя горелки(если останетесь живы), то после такой бурной р-ции от вас останется только гранит да оградка...
Нельзя же быть столь настырной... качественные р-ции вполне "школьного" уровня я Вам написал. Если есть вопросы по щелочным Ме и их активности, то лучше задавайте...