органическая цепочка
Азотной кислотой.
Да, но ваш лутидиновый случай, согласитесь, слегка специфический, и я плохо представляю, на кой это знать в школе. А какой выход и условия?
Может, я перегибаю, это всё обрывки мыслей по поводу школьной программы 19-го века. Меняется разве что таблица Менделеева в классах
и то сами знаете в какую сторону
Да, но ваш лутидиновый случай, согласитесь, слегка специфический, и я плохо представляю, на кой это знать в школе. А какой выход и условия?
Может, я перегибаю, это всё обрывки мыслей по поводу школьной программы 19-го века. Меняется разве что таблица Менделеева в классах

Carpe diem
Дык кислородом окисляют в промышленности (толуол). На металлах какихто. Либо отходы какого-нибудь производства.
Бензальдегид вот точно из толуола делается (делали?). Соли марганца там используют. И кислород. Ну а бензальдегид дальше проще окисляется и селективнее.
Бензальдегид вот точно из толуола делается (делали?). Соли марганца там используют. И кислород. Ну а бензальдегид дальше проще окисляется и селективнее.
Последний раз редактировалось Cherep Ср июл 19, 2006 9:14 am, всего редактировалось 1 раз.
У нас на практикуме студенты окисляют толуол марганцовкой.pH<7 писал(а):Я только про графит и азотную кислоту знаю.
Да, и кто делает бензойную кислоту из толуола марганцовкой? (кстати, а как её получают?)
Если бензойку, то в промышленности, наверняка, парофазным окислением толуола кислородом на каких нибудь катализаторах, а марганцовку - электролизом.(кстати, а как её получают?)
Настоящее определяется прошлым, а будущее настоящим.
В теории различия между теорией и практикой нет, но на практике они есть.
В теории различия между теорией и практикой нет, но на практике они есть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей