[ Post made via iPhone ]

Это верно. У Артура Хейли есть хорошее наблюдение: в марках дорогих часов и дорогих автомобилей лучше всего разбираются нищеброды.Ptizza писал(а):Бывший шеф ходил в тапочках из волмарта за 5-ть баксов и и в заплеваной рубашке, на которую падала еда, которую он с собой приносил. Бабла у него было больно дофига. Я тоже тапки с волмарта имею, правда счетов в Европе как у бывшего шефа нет. Это вообще фигня все эти тряпки. Сумка от Луи Вьюттон и модные башмаки не есть признак больших денег.
Это он еще с фирмой Apple не сталкивался...Sovetnik писал(а):"Однажды друзья увидели Сократа на городском рынке, где он ходил от прилавка к прилавку качая головой и бормоча себе под нос. "-Что ты делаешь, Сократ?" - спросили они. -"Да вот смотрю и удивляюсь сколько же напридумано вещей, которые мне совсем не нужны!"
Дак прогресс в области торговли (маркетинга, менеджмента и т.д.) -- и есть кажущийся прогресс. Ведь ничего нового (и вообще ничего!) в этой деятельности не создаётся. Как говорил какой-то французский философ -- "симулякры".зыркало писал(а):Раньше был лозунг - реклама двигатель торговли.
Нынче - реклама двигатель кажущегося прогресса...
Да-да, Токаши. Посиди, подумай над своим поведениемTokashi писал(а):...
разъяснитеuchebnik fiziki писал(а):Птидза несёт какую-то банальную пургу, как обычно, не разбираясь в вопросе.
http://www.huffingtonpost.com/entry/dar ... 10edf82060uchebnik fiziki писал(а):Птидза несёт какую-то банальную пургу, как обычно, не разбираясь в вопросе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 217 гостей