
Что касается преподавания непосредственно на органике - конечно, Зефиров развел болото и активно его поддерживает. Матвееву, которая просто злобная дура, на пушечный выстрел нельзя подпускать было к студентам, а она готовится стать чуть ли не профессором. Проскурнина тоже из этой серии. Большая часть преподавательских ставок занята всякими кадаврами, причем шанса у молодого сотрудника пробиться на преподавание нет. Я был бы в свое время совсем непрочь поработать со студентами в практикуме, однако единственное, что мне предложили - приходить заниматься со студентами НА ОБЩЕСТВЕННЫХ началах, то есть бесплатно, без оформления преподавателем и в свободное время. Скорнякова просто уволили за то, что он подал заявку на ОТКРЫТЫЙ конкурс замещения должности н.с. не согласовав ее с Зефировым, но по рекомендации его зама (Зыка). Кстати, т.н. "научная школа Зыка" базируется на нескольких идеях, придуманных его аспирантами лет 20 тому назад. До сих пор все одно и то же, тот же реагент, только субстраты разные.
Когда я учился, спецкурсы читали у нас приглашенные люди - не нобелевские лауреаты, конечно,

Что касается решаемости или нерешаемости задачи - деньги в университете есть, это факт. Нет желающих работать, система кафедры построена на принципе личной преданности и близости к телу, а научные и педагогические задачи по большей части всем пофигу, причем те, кто ближе к телу академика, обычно как раз наименее способны как работать, так и преподавать. Я уверяю, что если бы был честный конкурс на замещение преподавательских ставок, желающие бы рабоать со студентами нашлись. Как можно преподавать, если нет ни нормального изданного конспекта лекций, ни утвержденного вменяемого учебника ( не в 4 томах) , ни унифицированного практикума, ни согласисия среди преподавателей, что и как спрашивать на экзаменах и зачетах. Вот из этого и надо исходить.