Процесс осаждения растворенного железа в воде.
Процесс осаждения растворенного железа в воде.
Доброго времени суток всем.
Я не специалист в узких специальностях и тем более в химии, так что прошу прощения сразу, если что не так.
У меня вопрос к специалистам, я думаю что к химикам.
Допустим в большую колбу мы нальем воду, с большим содержанием железа, вода отстоится какое то время и железо осядет на дно.
После мы используем половину воды.
И потом аккуратно дольем в колбу новую воду с большим содержанием железа.
Вопрос: в какой части колбы будет находится вода с железом, а в какой уже отстоявшаяся? в верхней или нижней?
Я не специалист в узких специальностях и тем более в химии, так что прошу прощения сразу, если что не так.
У меня вопрос к специалистам, я думаю что к химикам.
Допустим в большую колбу мы нальем воду, с большим содержанием железа, вода отстоится какое то время и железо осядет на дно.
После мы используем половину воды.
И потом аккуратно дольем в колбу новую воду с большим содержанием железа.
Вопрос: в какой части колбы будет находится вода с железом, а в какой уже отстоявшаяся? в верхней или нижней?
Re: Процесс осаждения растворенного железа в воде.
--вода отстоится какое то время и железо осядет на дно.
Почему вы вообще решили что железо осядет на дно, оно и в растворе может остаться. Осядет или нет зависит от состава раствора и того в каком виде железо находится в воде.
Если это природная вода, вода очень быстро перемешается концентрация железа станет одинаковой во всем объеме. Если это искусственный концентрированный раствор например хлорного железа или железного купороса, то в первый момент в нижней части сосуда концентрация железа в среднем будет выше, а потом станет одинаковой во всем объеме.
Почему вы вообще решили что железо осядет на дно, оно и в растворе может остаться. Осядет или нет зависит от состава раствора и того в каком виде железо находится в воде.