http://superjet100.com/mediacenter/press/00386/Европейское агентство по авиационной безопасности выдало сертификат типа EASA на самолет Sukhoi Superjet 100, который подтвердил соответствие требованиям летной годности и воздействия на окружающую среду.
SSJ взлетел, блин!!!!!
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
6-ой Аэрофлоту передали
всем, конечно же, пофигу
всем, конечно же, пофигу
-
Polychemist
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 11:42 am
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Я хорошо отношусь к нашим производителям. При наличии возможности рекламирую тут Нские ИК-спектрометры (они ещё и хорошие сорбтомеры делают). И езжу на машине российского производства. Но! Зная (своими руками) из чего это "российское" состоит, я верю "Альтернативной точке зрения". Общаясь с изготовителями тех приборов, а также зная на своей шкуре 94фз и пр., я понимаю, что это не благодаря, а вопреки. Увы.
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Ну, что ж, один из самолетов эксплуатируется. Прошло 4 из 5 оговоренных на первой странице лет.Cherep писал(а):6-ой Аэрофлоту передали
всем, конечно же, пофигу
Подождем еще чуток?
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
По вашей интонации непонятно, это позор или достижение. И так и так можно трактовать.Cherep писал(а):6-ой Аэрофлоту передали
всем, конечно же, пофигу
Ну а если серьезно вот компания Боинг планирует закупить российских частей для самолетов на 30 миллиардов долларов в течении 20 лет. 25 Миллиардов на части и 5 миллиардов на инженерские разработки. И это не пустые планы, с начала 2000 примерно на миллиард в год боинг в россии покупал. В москве только 2 инженерных центра где то по 1000 инженеров каждый. Продукция кстати только усложняется - не просто титан в слитках, а части фюзекяжа, крылев и т.д. но это не важно. И без влияния (или вопреки влиянию) правительства.
Аирбас кстати тоже не отстаёт и уже большие куски 320 возит из россии (не могу правда ссылку найти, но где то читал и помню).
А вот суперджет, который на 80% из импортных комплектующих - вся электроника и механика, и двигатели на половину французские, почему то "достижение". А ведь российского все те же титановые части фюзеляжа похоже. Ну и покупают его только либо по "уговорам" правительства либо на кредиты халявные. И то бегут от него при первой же возможности (итальянцы в статье). Распил господа-с.
ЛОЛ)
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
ога, подождём. у них заказов много.Falcon писал(а):Подождем еще чуток?
Polychemist, абсолютно все внутренности российского производства в современном мире -- утопия.
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
80%? а что не 90%? поди брехняяяPanda писал(а):А вот суперджет, который на 80% из импортных комплектующих - вся электроника и механика, и двигатели на половину французские
альтернативное мнение -- признак конкурентной борьбы, вы не знали?
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Дровишки могут быть немного ангажированы - Новая газета.Cherep писал(а): 80%? а что не 90%? поди брехняяяоткуда дровишки?
Но не удивлюсь что если по стоимости процентов 70 именно импортные комплектующие.
Из Википедии:
Aircraft Main System Suppliers: Thales (avionics),[47] Liebherr (with Teploobmennik OJSC and PMZ Voskhod JSC) (Flight Control Systems),[48] Messier-Dowty (landing gear), Intertechnique (Zodiac) (fuel system), BE Aerospace (interior), Curtiss-Wright Controls (fire protection system), Honeywell (APU), IPECO (crew seats), Parker Hannifin (hydraulic system), Hamilton Sundstrand (electrical system), Meggitt Vibro-Meter (engine vibration sensor), Saint-Gobain Sully (windows), AeroCell (Nacelles and Thrust Reverser), SAMCO (Passenger and Cargo doors), Goodrich Corporation, Aircelle (engine nacelle).
Двигло, электроника,шасси, интерьер и даже двери - импорт.
Теперь знаю. Но все равно непонимаюCherep писал(а):альтернативное мнение -- признак конкурентной борьбы, вы не знали?![]()
ЛОЛ)
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Подруга, которая работает в авиастроении, говорила, что 40 - 60%.
И самолет, хотя и не очень хороший, вовсе не плохой по соотношению цена/качество, лучше многих конкурентов, а его ввод в эксплуатацию задерживает, главным образом, бумажная волокита - пишутся всякие руководства, получают разрешения, нужны авиатренажеры для летчиков, нужно подготовить инструкторов, и вообще переподготовка летчиков на новый самолет занимает много времени.
Правда, современные ИЛы - лучше и дешевле, но Воронежский завод, где их делают, насколько мне известно, сейчас не бедствует, наоборот, открывает НТЦ.
И самолет, хотя и не очень хороший, вовсе не плохой по соотношению цена/качество, лучше многих конкурентов, а его ввод в эксплуатацию задерживает, главным образом, бумажная волокита - пишутся всякие руководства, получают разрешения, нужны авиатренажеры для летчиков, нужно подготовить инструкторов, и вообще переподготовка летчиков на новый самолет занимает много времени.
Правда, современные ИЛы - лучше и дешевле, но Воронежский завод, где их делают, насколько мне известно, сейчас не бедствует, наоборот, открывает НТЦ.
применяется в строительстве, при ремонтных работах и в быту
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
По весу??? по весу я думаю и Боинги уже 20-40% российский. Ну а если серьезно подсчитать сколько импорта таки тяжело - нужен аудит серьезный. Но вы мне скажите а что там российского, кроме планера, если даже интерьер двери и шасси импорт? Что подруга говорит? Многа у вас друзей кстати.Гретхен писал(а): Подруга, которая работает в авиастроении, говорила, что 40 - 60%.
На другие самолеты бумаги ненужны? Ну ОКГретхен писал(а): а его ввод в эксплуатацию задерживает, главным образом, бумажная волокита - пишутся всякие руководства, получают разрешения, нужны авиатренажеры для летчиков, нужно подготовить инструкторов, и вообще переподготовка летчиков на новый самолет занимает много времени.
Таки непонятно почему "но" использовали как цоюз. Может надо было "и". А то как то непонятно. Фраза - "Илы лучше, но Завод не бедствует". Может "И не бедствует". Или "Но бедствует"?Гретхен писал(а): Правда, современные ИЛы - лучше и дешевле, но Воронежский завод, где их делают, насколько мне известно, сейчас не бедствует, наоборот, открывает НТЦ
ЛОЛ)
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
ИЛы лучше, но их, из-за государственной поддержки SSJ кое-кто отказался закупать. Завод делает не только среднемагистральные самолеты для гражданской авиации, у них и другая продукция есть.
40 - 60% - по цене. Точные цифры, ясное дело, никто не скажет, дают "вилку".
Процент импорта в цене готовой продукции подсчитывается планово-экономическим отделом предприятия-изготовителя при составлении плановой калькуляции, от этого зависят налоги.
40 - 60% - по цене. Точные цифры, ясное дело, никто не скажет, дают "вилку".
Процент импорта в цене готовой продукции подсчитывается планово-экономическим отделом предприятия-изготовителя при составлении плановой калькуляции, от этого зависят налоги.
применяется в строительстве, при ремонтных работах и в быту
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
То есть ненужный самолет - Илы же лучше. И покупать заставляют. Однако Вы новой газете черканите инфу. Мдаааа..... И Илы они комплектующие в основном российские я понимаю используют. Ну Ок поверю наслово здесь. Cherep негодуэГретхен писал(а): ИЛы лучше, но их, из-за государственной поддержки SSJ кое-кто отказался закупать.
Если по налогам, значит бабло на разработку входит в стоимость. То биш "распил" деньги. А что еще там российского, (кроме планера за вычетом дверей - они американские).?. Ну в принципе и так сказали достаточно.Гретхен писал(а): 40 - 60% - по цене. Точные цифры, ясное дело, никто не скажет, дают "вилку".
Процент импорта в цене готовой продукции подсчитывается планово-экономическим отделом предприятия-изготовителя при составлении плановой калькуляции, от этого зависят налоги.
ЛОЛ)
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Почему не нужный? Два самолета - лучше, чем один.
Деньги на разработку - это другая категория расходов.
Бухгалтерия и плановый отдел все считают отдельно - сырье, полупродукты (винтик, изготовленный на другом предприятии - фактически полупродукт, и предприятие, когда его делало - налоги уже заплатило), вспомогательные материалы (это какая-нибудь термоусадочная пленка, в которую что-нибудь заворачивают, липкая лента, упаковочные ящики, поддоны и прочее), зарплата рабочих, инженеров и т.п., зарплата медсестры, повара и т.п., расходы на отопление, даже представительские расходы и т.д. и т.п.
Вообще-то это Вы, как имеющий отношение к торговле, наверное, лучше меня должны знать.
Деньги на разработку - это другая категория расходов.
Бухгалтерия и плановый отдел все считают отдельно - сырье, полупродукты (винтик, изготовленный на другом предприятии - фактически полупродукт, и предприятие, когда его делало - налоги уже заплатило), вспомогательные материалы (это какая-нибудь термоусадочная пленка, в которую что-нибудь заворачивают, липкая лента, упаковочные ящики, поддоны и прочее), зарплата рабочих, инженеров и т.п., зарплата медсестры, повара и т.п., расходы на отопление, даже представительские расходы и т.д. и т.п.
Вообще-то это Вы, как имеющий отношение к торговле, наверное, лучше меня должны знать.
применяется в строительстве, при ремонтных работах и в быту
-
Polychemist
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 11:42 am
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Мутное дело эти %. Вот давеча решил поиздеваться над нашим прибором - самостоятельно брать кое-что с его АЦПУ. АЦПУ - наш, русская инструкция и примеры программ с русскими комментариями. Чтение введения в той инструкции показало, что собрано АЦПУ на базе совсем не нашего микропроцессора и пр.
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Мутное, конечно
Сколько процентов интеловских процессоров делается в США
Где штампуют весь тираж iPAD и iPhone?
Никому из разумных людей при этом не приходит в голову обвинять Intel и Apple и уж, тем более, страну величайшей демократии.
Самолет разработан где? Кто является автором идеи его создания и координатором работ?
Никому из разумных людей при этом не приходит в голову обвинять Intel и Apple и уж, тем более, страну величайшей демократии.
Самолет разработан где? Кто является автором идеи его создания и координатором работ?
Бог на стороне не больших батальонов, а тех, кто лучше стреляет (приписывается Вольтеру)
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
и так всегдаBiginelli писал(а):Альтернативная точка зрения.
"Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить, дай мне мужество изменить то, что я могу изменить. И дай мне мудрость отличить одно от другого"
Карл Фридрих Этингер (1702—1782)
Карл Фридрих Этингер (1702—1782)
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
На тайване. Но тут разница - интеллектуальная собственность и разработки эппловские. Плюс расктученный бренд. Себестоимость сделать 200$ скажем а продают, (тем же китайцам тоже) за 600$. поэтому у Эппл сейчас кэша на десятки миллиардов (оценки были на 100 миллиаров). Это аутсорсинг. В америке все это могут сделат, но тогда у эпплл прибыль снизится.amik писал(а): Где штампуют весь тираж iPAD и iPhone?
С самолетом ситуация другая. Вы же понимаете что двери отдали делать боингу не потому что там дешевая рабочая сила. А потому как в россии не могут их сделать. Ни с проэктировать ни качественно сделать. И платят рыночную стоимость, дорогую. Это заказ за рыночную стоимость.
Я так могу и машину сделать. Заказать кузов у пинифарины, двигло от феррари, трансмиссию от ЗФ, а потом мужественно их В гараже соединить. Назвать машину суперкар от панды. Пандамониум100.
Ну это главный недостаток. Если бренд эппл добавляет к цене, то "сделано в россии" для самолета - не очень. Ну и прибыл от проэкта ожидается? или налогоплательщики все поймутamik писал(а): Самолет разработан где? Кто является автором идеи его создания и координатором работ?
ЛОЛ)
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Типа российская конкуренция. Если завод провинится пере властью - заставлять будут авиакомпании покупать другой самолет. ЛОЛГретхен писал(а): Почему не нужный? Два самолета - лучше, чем один.
Но в налогах же участвует. Ну и скажите, а что там российского то. Мы сами прикинем.Гретхен писал(а):Деньги на разработку - это другая категория расходов.
ЛОЛ)
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
ну сначала интиллигенция хныкала, что вообще не взлетит
теперь значит обычная экономическая практика -- смертельный грех.
россиянам низзя, только Боингам можно.
теперь значит обычная экономическая практика -- смертельный грех.
россиянам низзя, только Боингам можно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей