Новости бизнеса ТНК-ВР выводит на рынок новый бренд - ТНК Pulsar
дата: 2009-10-16 источник: ТНК-BP
Сегодня, 15 октября 2009 года, стало известно о начале продаж на автозаправочных комплексах ТНК в Москве и Московской области нового бензина ТНК Pulsar с октановым числом 95.
Новое топливо ТНК Pulsar, разработанное специалистами ТНК-ВР с использованием инновационных технологий, соответствует экологическому стандарту Евро-4 и значительно превосходит нормы стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 51866. Бензин ТНК Pulsar прошел тестирование в двух независимых центрах в Германии. Заявленные технические характеристики ТНК Pulsar подтверждены испытаниями ЗАО НАМИ-Хим, Российским институтом автомобильной экспертизы.
Испытания показали, что по сравнению со стандартным бензином А95, ТНК Pulsar 95 уменьшает количество отложений на впускных клапанах до 34 раз; сокращает уровень загрязнения карбюратора в среднем на 11 %; обладает в 2,4 раза меньшей коррозионной активностью. ТНК Pulsar предотвращает образование до 90% отложений в двигателе и удаляет до 60% уже существующих отложений. При использовании ТНК Pulsar в выхлопных газах содержится в 3 раза меньше серы и на 16,7% меньше ароматических углеводородов, чем при использовании стандартного бензина.
«Запуск ТНК Pulsar подчеркивает стремление ТНК-ВР укрепить свои позиции на топливном рынке России и Украины с помощью наиболее привлекательного предложения для потребителей, применения инновационных технологий и бережного отношения к окружающей среде, - сказал Дидье Бодранд, Исполнительный вице-президент по переработке и торговле ТНК-ВР. – Наше намерение стать лидером розничного рынка подкреплено реализацией программы повышения качества автомобильного топлива и постоянной модернизацией наших нефтеперерабатывающих заводов».
«ТНК Pulsar — это топливо новых технологий, которое обеспечивает надежную работу двигателя, увеличивая его ресурс, — сказал Амир Фейзулин, Вице-президент по маркетингу ТНК-ВР. – Мы планируем активное расширение дистрибуции нового топлива ТНК Pulsar во всех регионах присутствия сети АЗК ТНК с целью обеспечения потребителей качественным продуктом нового поколения».