Новости бизнеса «Газпромнефть – СМ» выходит на рынок Доминиканской Республики
дата: 2013-10-04 источник: "Газпромнефть – смазочные материалы", ООО
Компания «Газпромнефть – СМ» сообщает о начале сотрудничества с Lucho&Compania, лидером среди дистрибьюторов автомобильного сектора в Доминиканской Республике.
В сентябре 2013 года «Lucho&Compania» была осуществлена первая закупка моторных масел под брендами G-Energy, G-Box, G-Profi и Gazpromneft, объёмом 23 тонны. Новый партнер «Газпромнефть-СМ» планирует перейти к монобрендовой системе продаж и получить статус эксклюзивного дистрибьютора «Газпромнефть – СМ» и смазочных материалов G-Energy.
Ассортимент, представленный Lucho&Compania на рынке, составляют авто-аксессуары, аккумуляторы, автокондиционеры, промышленное и сельскохозяйственное оборудование, а также смазочные материалы. Объем продаж масел и смазочных материалов Lucho&Compania, реализация которых является основным бизнес-направлением компании, составляет более 75 000 тонн ежемесячно. Компания работает не только на рынке Доминиканы, но и поставляет продукцию в другие страны Карибского бассейна, Южную Америку и США.
Кроме этого Lucho&Compania владеет сетью станций технического обслуживания тяжёлой техники и собственным автопарком, где также намерена использовать смазочные материалы производства компании «Газпромнефть – СМ».
«Доминиканская Республика сегодня обладает большим экономическим потенциалом, рынок смазочных материалов здесь оценивается на уровне 23-25 тыс. т и ежегодно растет на 4-5%. Работа на этом перспективном рынке позволит нам не только расширить географию продаж продукции «Газпромнефть-СМ» до 40 стран, но и укрепить свои позиции на международном рынке», - прокомментировал Александр Трухан, генеральный директор компании «Газпромнефть – смазочные материалы».