Новости бизнеса «Газпромнефть-СМ» станет эксклюзивным поставщиком масел для Ростсельмаша
дата: 2014-09-25 источник: "Газпромнефть – смазочные материалы", ООО
В рамках Международного инвестиционного форума «Сочи - 2014» компания «Газпромнефть - смазочные материалы» и Ростсельмаш подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве, в соответствии с которым «Газпромнефть-СМ» станет эксклюзивным поставщиком смазочных материалов для первичной заправки техники производства Ростсельмаш, а также для ее последующего обслуживания.
По условиям соглашения «Газпромнефть - смазочные материалы» будет разрабатывать, производить и поставлять на конвейеры заводов Ростсельмаш, а также в его сервисные центры специализированные моторные, трансмиссионные и гидравлические масла, смазки, охлаждающие жидкости и другие продукты. Соглашением также предусмотрены проведение испытаний и мониторинга эксплуатации масел, организация обучения сотрудников производителя техники, совместные маркетинговые проекты.
В настоящее время «Газпромнефть-СМ» выпускает смазочные материалы для сельскохозяйственной техники под совместным брендом Rostselmash G-Profi. Их ключевые преимущества: повышенная устойчивость к воздействию высоких температур и улучшенные моющие свойства. Замену таких масел нужно производить реже по сравнению с продуктами, предназначенными для грузового автотранспорта.
«Соглашение с компанией Ростсельмаш для нас — очередной шаг к реализации долгосрочной стратегии компании, которая предусматривает увеличение объемов продаж смазочных материалов до 633 тыс. тонн в 2025 году. Именно поэтому компания наращивает свою научно-техническую базу и разрабатывает уникальные продукты, позволяющие нам расширять свое присутствие в новых рыночных нишах», — отметил генеральный директор компании «Газпромнефть - смазочные материалы» Александр Трухан.
«Сотрудничество с «Газпромнефть - смазочные материалы» стало закономерным шагом в рамках политики клиентоориентированности компании Ростсельмаш. Бескомпромиссное отношение к качеству выпускаемой продукции определило выбор надежного производителя смазочных материалов. Соглашение предусматривает разработку эксклюзивных продуктов для техники Ростсельмаш, - отметил коммерческий директор компании Ростсельмаш Алексей Швейцов. - Если ранее для сельхозмашин применялись масла общего характера, то теперь вся техника Ростсельмаш получает уникальные специализированные решения, от которых, в конечном счете, выигрывает конечный потребитель».
ООО «Газпромнефть – смазочные материалы» – дочернее предприятие «Газпром нефти», специализирующееся на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. Создано в ноябре 2007 года. «Газпромнефть-СМ» располагает пятью производственными площадками в России, Италии и Сербии. Ассортимент компании включает более 400 наименований масел и смазок для всех секторов рынка (свыше 1000 товарных позиций). Общий объем производства составляет более 490 тыс. тонн высококачественных масел, смазок и технических жидкостей в год. Компания «Газпромнефть-СМ» занимает 14% рынка смазочных материалов России, а также работает на рынках стран Европейского союза, Украины, Белоруссии, Казахстана, стран Центральной Азии и Ближнего Востока. Всего продукция компании представлена более чем в 40 странах мира. Компания производит масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, трансмиссионные и гидравлические масла, индустриальные масла, сервисные продукты и охлаждающие жидкости под брендами G-Energy и Gazpromneft, судовые масла под брендом Техасо.
Компания Ростсельмаш входит в пятерку крупнейших мировых производителей сельхозтехники. В 2014 году компания отмечает свое 85-летие. На производственных площадках в России, Канаде, США и Казахстане выпускается 24 типа сельскохозяйственной техники, более 150 моделей и модификаций. Это зерноуборочные комбайны TORUM, ACROS, VECTOR, NIVA, кормоуборочные - DON 680M и RSM 1401, косилка самоходная, тракторы и опрыскиватели VERSATILE, почвообрабатывающая, кормозаготовительная и другая техника. Продажа сельхозмашин и их сервисное сопровождение осуществляется через разветвленную дилерскую сеть, состоящую из 500 дилерских центров и их филиалов в 26 странах мира.