Новости бизнеса В III квартале 2014 года объём продаж «Хенкель» вырос до 4,236 млрд. евро
дата: 2014-11-21 источник: Henkel
Компания «Хенкель» опубликовала финансовые результаты за третий квартал 2014 года. Несмотря на непростую рыночную ситуацию, «Хенкель» демонстрирует высокие показатели.
В третьем квартале 2014 года объём продаж «Хенкель» увеличился по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 1,2% и составил 4,236 млрд. евро. С учетом негативного эффекта разницы валютных курсов в размере 2,2%, объём продаж увеличился на 3,4%. Органический рост продаж (без учета влияния валютных курсов и приобретений/продаж) составил 2,3%.
Подразделение Laundry & Home Care продемонстрировало высокий органический рост продаж на уровне 3,5%. Объём органических продаж бизнес-подразделения Beauty Care вырос на 0,8%. Подразделение Adhesive Technologies продемонстрировало уверенный органический рост продаж – на уровне 2,7%. С учётом единовременных платежей, поступлений и расходов на реструктуризацию, скорректированная операционная прибыль выросла на 3,1% с 672 млн. евро до 693 млн. евро. По опубликованным данным, операционная прибыль (EBIT) составила 603 млн. евро, по сравнению с 649 млн. евро в третьем квартале прошлого года.
Скорректированная рентабельность оборота (EBIT margin) увеличилась на 0,3 процентных пункта до 16,4%. По опубликованным данным, рентабельность оборота достигла уровня 14,2% по сравнению с 15,5% в третьем квартале 2013 года.
Финансовые показатели в третьем квартале 2014 года улучшились до -11 млн. евро по сравнению с -25 млн. евро за третий квартал 2013 года, что, главным образом, обусловлено повышением чистого процентного дохода. Более высокий доход от чистых процентов частично обусловлен погашением наших приоритетных облигаций и наступлением срока установления процентных ставок в марте 2014 года. Налоговая ставка составила 24,0% по сравнению с 24,8% в прошлогоднем квартале.
Чистая прибыль «Хенкель» в третьем квартале составила 450 млн. евро, по сравнению с 469 млн. евро в прошлогоднем квартале. После выплаты процентов миноритарным акционерам на сумму 10 млн. евро, чистая прибыль составила 440 млн. евро (годом ранее этот показатель составлял 458 млн. евро). Чистая прибыль с учетом корректировок и выплат миноритариям увеличилась на 6,7%, с 476 млн. евро до 508 млн. евро. Прибыль на привилегированную акцию (EPS) составила 1,01 евро, по сравнению с 1,06 евро в третьем квартале прошлого года. Скорректированная прибыль на привилегированную акцию увеличилась на 6,4% с 1,10 евро до 1,17 евро.
Соотношение чистого оборотного капитала к объёму продаж составило 5,6% в сравнении с 4,5% за аналогичный период прошлого года. На 30 сентября 2014 года чистая финансовая позиция «Хенкель» составляла 740 млн. евро, что примерно на 255 млн. евро выше аналогичного показателя прошлого года.
«Несмотря на непростую экономическую ситуацию, компания «Хенкель» сообщила о высоких показателях работы в третьем квартале 2014 года. Мы добились органического роста продаж по всем нашим бизнес-направлениям и дальнейшего увеличения доходности, – заявил главный исполнительный директор «Хенкель» Каспер Рорштед (Kasper Rorsted). – Благодаря значительному органическому росту продаж на развивающихся рынках, доля этого сегмента в общем росте продаж компании вновь оказалась выше среднего. Приобретение компании The Bergquist Company в третьем квартале будет способствовать дальнейшему укреплению ведущих позиций «Хенкель» в сегменте «Клеи и технологии». В течение этого года наши инвестиции по всем трём бизнес-направлениям составили приблизительно 1,7 млрд. евро, что также призвано укрепить наше портфолио».