новости бизнеса
компании и предприятия
нефтехимические компании
продукция / логистика
торговый центр
ChemIndex
новости науки
работа для химиков
химические выставки
лабораторное оборудование
химические реактивы
расширенный поиск
каталог ресурсов
электронный справочник
авторефераты
форум химиков
подписка / опросы
проекты / о нас


контакты
поиск
   

Новости бизнеса
Объем продаж Henkel во втором квартале 2009 года снизился на 5%


дата: 2009-08-06
источник: Henkel

Компания «Хенкель» подвела итоги второго квартала 2009 года. Объем продаж компании за отчетный период достиг 3,485 млрд. евро, что на 5% ниже аналогичного показателя за второй квартал прошлого года. Органические показатели продаж, т.е. показатели, скорректированные с учетом влияния валютных курсов, а также приобретений и продаж активов, снизились на 5,3%, показав, однако, улучшение по сравнению с первым кварталом 2009 года. Подразделения «Чистящие и моющие средства» и «Косметика и средства личной гигиены» продолжили положительную тенденцию, достигнув органического роста в 6,3% и 3,5% соответственно. Показатели подразделения «Клеи и технологии» также улучшились по сравнению с первым кварталом года, однако по сравнению с прошлым годом не удалось избежать падения органических продаж на 15,4% за счет тяжелой ситуации в основных направлениях промышленности, с которыми работает подразделение.

Операционная прибыль увеличилась на 145% с 113 млн. до 279 млн. евро. Это объясняется, в первую очередь, расходами на реструктуризацию, которые повлияли на показатели второго квартала прошлого года. При этом скорректированная операционная прибыль, с учетом затрат на реструктуризацию и разовые приобретения, снизилась на 17,2% с 372 млн. до 308 млн. евро. Это объясняется, прежде всего, низкими показателями подразделения «Клеи и технологии».

Рентабельность оборота (EBIT) составила 8%, в то время как рентабельность с учетом корректировок уменьшилась с 10,1% до 8,7%.

Затраты на нетто-проценты снизились на 28 млн. евро с -84 млн. до -56 млн. евро в основном за счет более низких процентных ставок по сравнению с прошлым годом. Соответственно, финансовые показатели остались на прежнем уровне -60 млн. евро. Налоговая квота составила 31,5%.

За счет увеличения EBIT чистая квартальная прибыль увеличилась на 257% с 42 млн. евро до 150 млн. евро. За вычетом процентов миноритарных акционеров (7 млн. евро), квартальная прибыль составила 143 млн. евро. С учетом корректировок и за вычетом процентов миноритариев, чистая квартальная выручка за второй квартал 2009 г. составила 162 млн. евро. Прибыль на привилегированную акцию увеличилась с 0,09 евро до 0,33 евро. Прибыль на привилегированную акцию с учетом корректировок составила 0,37 евро.

«Во втором квартале года компания «Хенкель» продолжила ощущать на себе последствия мирового экономического спада. Тем не менее, все наши бизнес подразделения смогли в очередной раз продемонстрировать результаты, опережающие соответствующие рынки», — заявил председатель совета директоров «Хенкель» Каспер Рорштед. — «Подразделение «Косметика и средства личной гигиены» смогло сохранить хорошие результаты первого квартала на том же уровне, тогда как подразделению «Чистящие и моющие средства» удалось их даже превысить. Подразделение «Клеи и технологии» также продемонстрировало улучшение по сравнению с первым кварталом года. Эти позитивные результаты объясняются своевременно принятыми нами мерами. Поэтому мы твердо уверены, что 2009 год не станет для нас потерянным. Напротив, он станет важным шагом к достижению наших долгосрочных целей».



другие новости компании Henkel
новости других компаний
добавить новость





Новости компаний

Все новости



Все новости


© ChemPort.Ru, MMII-MMXXIV
Контактная информация