новости бизнеса
компании и предприятия
нефтехимические компании
продукция / логистика
торговый центр
ChemIndex
новости науки
работа для химиков
химические выставки
лабораторное оборудование
химические реактивы
расширенный поиск
каталог ресурсов
электронный справочник
авторефераты
форум химиков
подписка / опросы
проекты / о нас


контакты
поиск
   

Новости бизнеса
Henkel во втором квартале 2011 года демонстрирует уверенный рост продаж


дата: 2011-08-30
источник: Henkel

Компания «Хенкель» опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2011 года. Объем продаж в апреле-июне 2011 года достиг 3,953 млрд. евро, что на 1,6% выше аналогичного показателя прошлого года. С учетом колебаний валютных курсов, показатели роста продаж составили 6%.

Органический рост продаж, т.е. скорректированный с учетом влияния валютных курсов, а также приобретений и продаж активов, достиг высокого показателя в 6,3%. Таких хороших показателей удалось достичь благодаря успешной работе всех бизнес-подразделений компании. Подразделение «Чистящие и моющие средства» достигло органического роста в 3,7%. Органический рост продаж подразделения «Косметика и средства личной гигиены» составил 5,4%, заметно превысив уровень роста, достигнутый подразделением за аналогичный период в прошлом году. Подразделение «Клеи и технологии» достигло органического роста в 8,9%, как за счет увеличения объемов продаж, так и за счет повышения цен, также значительно превысив аналогичные показатели за второй квартал предыдущего года. Таким образом, компания «Хенкель» сумела увеличить свою долю на мировом рынке по всем трем направлениям бизнеса, достигнув рекордных для компании показателей на потребительском рынке.

За отчетный период операционная прибыль (EBIT) увеличилась на 27,5% с 421 млн. евро до 537 млн. евро. На рост показателя повлияла разовая сделка по продаже брендов компании в сфере потребительского рынка в Индии за 48 млн. евро. При этом скорректированная операционная прибыль, с учетом затрат на реструктуризацию и разовые приобретения, увеличилась на 8,0% с 476 млн. евро до 514 млн. евро благодаря успешной работе все трех бизнес-подразделений компании.

Несмотря на влияние роста цен на сырье и упаковку, рентабельность оборота (EBIT margin) составила 13,6% по сравнению с 10.8% в прошлом году. Рентабельность с учетом корректировок увеличилась на 0,8 процентных пункта c 12,2% до 13%.

Финансовые показатели компании снизились с -35 млн. евро до -41 млн. евро, в основном из-за снижения баланса за счет хеджирования валютных сделок. Налоговая квота составила 24,4% (по сравнению с 27,5% в прошлом году).

Чистая квартальная прибыль увеличилась на 33,9% с 280 млн. евро до 375 млн. евро. За вычетом процентов миноритарных акционеров (9 млн. евро), квартальная прибыль составила 366 млн. евро против 273 млн. евро годом ранее. С учетом корректировок и за вычетом процентов миноритариев, чистая квартальная выручка за первый квартал 2011 г. составила 343 млн. евро по сравнению с 315 млн. евро во втором квартале 2010 года.

Прибыль на привилегированную акцию увеличилась с 0,63 евро до 0,85 евро. Прибыль на привилегированную акцию с учетом корректировок увеличилась до 0,79 евро по сравнению с 0,73 евро за аналогичный период прошлого года.

В области управления чистым оборотным капиталом удалось достигнуть дальнейших улучшений. По сравнению с предыдущим годом, соотношение чистого оборотного капитала к объему продаж увеличилось на 0,3 процентных пункта и составило 8,4%. Таким образом, чистая задолженность компании «Хенкель» на 30 июня 2011 г. составила 2,2 млрд. евро.

«Финансовые показатели компании «Хенкель» во втором квартале 2011 г. продолжают демонстрировать хорошие результаты, несмотря на сложную ситуацию на рынке. Нам удалось достичь высоких показателей органического роста продаж, в очередной раз опередив соответствующие рынки, – заявил Каспер Рорштед, CEO компании «Хенкель». Этот успех – заслуга всех бизнес-подразделений компании. Продолжая демонстрировать двузначные темпы роста, нам удалось увеличить общий объем продаж в регионах роста на 42%. Несмотря на рост цен на сырье, нам также удалось увеличить рентабельность всех бизнес подразделений компании. Это обусловлено ростом цен на продукцию всех подразделений компании, а также нашими сильными брендам и инновациями, и мерами, направленными на дальнейшее усиление нашей эффективности».



другие новости компании Henkel
новости других компаний
добавить новость





Новости компаний

Все новости



Все новости


© ChemPort.Ru, MMII-MMXXIV
Контактная информация